1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Помогите разобраться. М57N.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем r_men, 26 мар 2018.

  1. r_men

    r_men Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Приветствую, уважаемые форумчане. Вопрос ниже, сразу оговорка - поиском пользовался, что нашел - проверил - проблема решается уже год.
    Машина Х3 2005 год, 3.0d m57n, AT.
    VIN WD48703

    Проблема - управление вакуумным регулятором турбонаддува происходит не корректно - турбина не работает как надо.

    Предыстория банальна - решил убрать ЕГР и прошиться Суперчипсом. После прошивки машина отказалась заводиться - дде лёг. Второй и третий дде ушли в Валгаллу всед за первым. Четвертый оказался от е46. Мои взаимоотношения с теми, кто все это делал, оставим за кадром.

    Что сейчас - блок дде от е46, залита стоковая прошивка от е83. Вакуумный регулятор новый. Заменен датчик распредвала (из-за него были проблемы с запуском как раз). Ошибки только по наддуву - то передув, то недодув. Машина с отключенным вакуумным регулятором едет даже лучше, чем с подключенным. Наддув возникает спорадически, то с низов то с верхов, короче фигня какая-то.

    Рекомендуют поменять турбину, мол она не дует, но если зацепить вакуум напрямую на турбину, там передув возникает уже с 1500 рпм.

    Вопросы:
    1. Всё-таки совместим-ли дде от е46 с е83. М57N 3.0d?
    2. Если совместим, как проверить корректность управления вакуумного регулятора?
    3. Как понять умерли-ли турбина

    Тонны тем по этой проблеме прочитал. Перед заменой дде и турбины хотел бы привлечь коллективный разум, потому что все, кто машиной занимается или занимались, как один утверждают лишь одно - все вокруг идиоты, делай как я говорю и все будет пучком. 130к на ветер, машина не едет. Устал оплачивать бесконечные эксперименты.

    Выполненные рекомендации:
    1. Вакуумные шланги поменяны первым делом. Утечек по вакууму нет.
    2. Вакуумный регулятор новый, ресивер рабочий
    3. Наддувный патрубок один поменян, остальное в норме. Утечек по давлению нет.
    4. Датчик положения распредвалов поменян.
     
    #1 r_men, 26 мар 2018
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменять для начала все ваккумные шланги
     
    r_men нравится это.
  3. r_men

    r_men Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Шланги первым делом поменяли. Вообще всё очевидное сделано и проверено ))
     
  4. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Создайте тему в дизельной ветке,быстрей помогут
     
  5. emc2

    emc2 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Наддув мониторили?
     

Яндекс.Метрика