1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Е70 3,0D температура ОЖ 95-98

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Gumar, 2 фев 2015.

  1. kentodessa

    kentodessa Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    За бортом +1. Машина на ходу греется до 75-79 быстро...потом медленно до 84-86, больше по городу не видел, езда спокойная, остатки гололеда, сильно не погоняешь. Нормально ли это для 4.8 бензин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #151 kentodessa, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  2. Дмитрий71

    Дмитрий71 Новичок

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Подскажите пожалуйста, а как посмотреть температуру двигателя?
     
  3. kentodessa

    kentodessa Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ищи в ютюбе виде про скрытое меню е70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не уже ли Ютуба нет. Для Е70 так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Давненько тема не поднималась. Как у дела обстоят у иксов форумчан с наступлением летнего периода?
    И основной вопрос, кто в теме, подскажите если турбина кидает масло в кулек, на температуре двигателя это никак не может отразиться? Ну естественно если его там не 100грамм, а хотя бы пару литров ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. forez

    forez Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    всем привет. после замены термостата 88-90 даже в самую жару больше не растет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XserX

    XserX Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дизельной теме отписывался по поводу своей температуры. После замены обоих термостатов у меня 91* на приборе. В пробке может скакнуть до 98, но потом падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Плюсану, температура во время затяжных подъёмов, обгонов и ездой накатом должна меняться. Если во время разной интенсивности движения она остаётся неизменной возможно наелся датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
     
  10. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
     
  11. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Скажи какой его принцип прожога? Каким образом это вабик происходит? И зачем тут температура двигателя?! И как узнать, или увидеть что он сработал,или срабатывает?!)))
     
  12. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Народ всем привет. Есть вопрос по температуре.
    У меня мотор м57 2007г 235сил
    Значит смотрю температуру дивигателя и пока что еду до работы примерно 20км п по пробкам и немного есть где тапку панажимать в итоге пока еду до работы смотрю за температурой а она выше 65 ну в крайнем случае сегодня весь день ездил на машине выше 70 вообще не поднялась.
    Я так понимаю это с одной стороны и норм а с другой нет. Че делать куда смотреть?
    И сегодня под капотом заметил шланг импульсно бьет он к ГБЦ входит в виде буквы Y он над блоком розжига тот касторы самый меньший диаметр. Его держу рукой и чувствую что в нем бьет раз в 3сек примерно.
     
  13. bronia

    bronia Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    8,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Меняй оба термостата, и будет тебе счастье!)))
    Шланг бьет, это нормально!)))
    От недогрева не чего хорошего нет!)))
     
  14. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакой нормы, недогретый мотор, выше расход и все такое, первым поменять термос егр, можно прям на коленках, он доступен, если не поможет , то основной
     
  15. Batwork

    Batwork Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня на моторе с пробегом 245000 М57 ездил на трассу прожигать сажевый, соответственно смотрел температуру ОЖ- она колебалась в пределах 65-70 градусов( за бортом +5). Не знаю плохо ли это, но неудобств за время владения авто не приносило. Однако у меня проблема в другом- поскольку температура минимум 75 гр. это одно из условий для начала регенерации, то по началу регенерация началась прогрев на холостых до этого значения, а позже была заблокирована ошибкой в памяти по сажевику. Вопрос- 75 гр это только для начала процесса или на протяжении всего этого действия? Измеренное противодавление до и после превышало норму в два раза.
     
  16. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня термостат егр удален.
    я его удалил полностью со всей экологией. комплектом ваносбмв.
    только не говорите что обратно его вернуть надо))))
     
  17. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Надо вернуть, но только после того как качество саляры в России подымется в разы.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и у меня тоже теперь удалено все
    значит вариант один, основной термостат менять
     
  19. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Никогда что ль ? :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  20. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сильно не ругайте, основной термостат вот этот номер
    17 10 7 558 267

    получаеться 4 элемент ?
    https://www.bmwcats.com/bmw/E70/50139/L:A:200710/17/17_0399/?vin=l090702
     
  21. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Основной это который на двигателе
    11517805811
    Ваша картинка,это термос на АКПП 4 позиция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да нашел, спасибо)
    его тяжело поменять ?
     
  23. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Не тяжело но и не просто, много скинуть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Точно так же пульсировал этот патрубок. После замены основного исчезло.
     
  25. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Как у тебя t ОЖ после сноса егр с теплообменником физически и программно? Какое значение и стабильна ли она?
     
  26. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    норм все, так же как и с егр прогревается и так же стабильна - 88-91
    там я так понимаю когда термостат егр неисправен он пропускает ОЖ на большой круг в радиатор
    вот и недогрев получается
     
  27. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    После замены основного термоса t заметно повысилась (и пропала пульсация одного патрубка), но нет стабильности показаний. Например, может 88 набирать (достаточно долго в пробках), а может в тот же день с таким же режимом и выше 70 не поднять. Грешу теперь на термос егр, но руки чешутся его просто снести вместе с теплообменником и прошить программно (твой вариант Евро3, вихри заглушены). Делема...
    А почему ты только программно не сделал? Или при этом варианте термос егр по-прежнему будет влиять на t?
     
  28. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну у меня термостат егр новый стоял, можно было и оставить
    но зачем возить лишние детали?:) поэтому снял всю эту лабуду
     
    Романычь и Uyra нравится это.
  29. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Т.е., если я правильно понял, термос егр (как и основной) так же регулирует малый/большой контур охлаждения?
     
  30. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я так понял, когда на патрубки смотрел
     

Яндекс.Метрика