1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Максимальный пробег авто с двигателеи N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Йорген, 6 фев 2015.

  1. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    производитель автомобиля лучше нас знает что когда и как изнашивается.
    и уже больше 20 лет совершенствует свой алгоритм.
    подавляющее большинство людей меняет масло у ОД по этому алгоритму и проблем не знает.
    хочешь менять чаще - закодируй новый интервал.
    казалось бы - чего проще?
     
    nil174 и Lofl нравится это.
  2. Lofl

    Lofl Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    1,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё правильно. Зачем забивать себе голову хитроумными подсчетами, если можно закодировать нужный тебе интервал и ездить на замену по БК.
     
  3. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, расход топлива по бк за весь пробег для машины с 245 силами очень умеренный имхо 10,6 л
     

    Вложения:

  4. Максим

    Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каждый остался при своем мнении)
    Я вот скажу про себя, как вариант можно и закодировать, но сейчас самостоятельно нет возможности, а кого-то искать, куда-то ехать из-за этой мелочи глупо. Я привык к своему варианту, меня он устраивает, почему устраивает я писал выше. А вот уповать на инженеров будто они "Боги" и все знают лучше всех я бы не стал, иначе почему у людей вываливаются рейки на дорогу из-за болтов, почему всю зиму гремят опоры, да и практически в любом моторе есть слабые места, инженерам об этом известно, но исправить видимо нет возможности, в силу того, что они же не вольные художники, какой хочу мотор, такой и проектирую, а есть масса требований в которые необходимо учесть и соблюсти, отсюда и слабые места в двигателе. Просто свой мотор я стараюсь слишком не нагружать без необходимости, ну и конечно не перекатывать на уставшем масле, сейчас пробег больше 100 т. масла не ест, шумов лишних нет. В любом случае спасибо за информацию по поводу подсчета по истраченному топливу, можно поразмышлять....
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Современные немецкие автомобили в тч премиум сегмена в части надежности и ресурса это ведра с болтами, которые рискуют ремонтировать только особо отчаянные рукоблуды - речь естественно и гильзовании пластилиновых блоков уилиндров. Возьми классический мотор 3,0литра и 6 горшков в ряд - тойотовский атмосферник 3,0л 2jz-ge не особо форсированный, не зажатый экологическими нормами и главное, с чугунным блоком и чумовым запасом прочности - для нынешнего автомобилестроения мамонт, который с 1.000.000 км ресурса никому не нужен.
    Немецкие сервисмануалы предусматривают чистку от песка радиаторов охлаждения?))) условия эксплуатации в Германии/Австрии слегка другие. Кодирование - это все бестолковая ботва)))) главное чего у тебя в голове , ее перекодировать шустро не выйдет.
    Среди современных моторов много "долгожителей по пробегу"? Естественно речь не о магистральных тягачах - там цели и задачи другие, поломка/износ мотора на траке - это простой на ремонт тачки и потери для предприятий!!!

    Пс
    Мелкокалиберные 4х горшковые двс изначально варианты для бюджетного сегмента, это далеко не 6 в ряд или вэ8 конструктивно, но и среди них встречаются долгожители - 3s-fe тойоты родом из 90х очень удачный мотор, чего не скажешь о той линейке, которая на его замену пришла - 1zz-fe, 2az-fe и прочие одноразовые цепные моторы из 2000х годов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1085 Ph.D., 24 мар 2018
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
  6. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3s-gte был, офигенный мотор! Правда и 4g63 у меня тоже есть не просил! И N20 ттт пока только теоретической замены цепей просит.
     
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Эт ты сразу за японские 2,0 с турбокомпрессором начал))) да, приличные двс с хорошим потенциалом по форсировке, особенно эвиковский двс!!! Зачет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hochu530 нравится это.
  8. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я просто на других у япов не ездил)))) был 2,0тфси на 5 гти на нем проехал 84000 с нуля, этот поджирал масло как и все моторы ваг да еще и на кастроле)) Кароч у меня тока на тазу и то на одном из 4-х шт была переборка движка ттт
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня в хозяйстве есть 2 ВАЗа, один из них 1982 года выпуска, естественно изначально мотор ощущал только советское минеральное масло и к 70 ткм при эксплуатации в городском уикле, при очень холодном климате и небрльших пробегах стал подживать масло. Это собственно и был первый опыт ремонта ДВС! Я тогда еще в школе учился))) и в автокомбинате Якамазы ковырял на практике))) откапиталил сам, запчасти искал сам (в начале 90х было одно кооперативное фуфло)- исключительно немецкие, итальянские дорогущие по тем временам, но оно того стоило!!!
    Так с той поры мотор выходил без нареканий 150 ткм, жора нет, компрессия с 12,5 бар на откапиталенном снизилась до 12,0 бар. И это при том, что это не совсем стоковый моторчик - крутится не до 5500-6000 как в стоке, а до 7200:D без звона и кинематического разрыва связи между кулачками распредвала и рокерами клапанов ГРМ.
    Главные критерии сохранности ресурса и надежности: знания и их регулярное использование))) а это случается крайне редко - Мало знать, нужно уметь!!! Мало уметь, нужно делать!!! (С)

    Аналогичная ситуация и с современными моторами - никто их толком не прогревает перед движением, на холодную в отсечку крутит, масло редко меняет, перегревает из-за бестолковости и непонимания что радиаторы с песком не могут иметь хорошую теплоотдачу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hochu530 нравится это.
  10. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холодную не кручу,всегда несколько минут грею,масло меняю раз в 10т,всегда смотрел,как сливали старое/заливали новое,радиаторы помыл в прошлом году))
     
  11. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Смотреть это правильно, а менять и чистить самому еще правильнее и.....каждые 5 ткм))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не было ещё машин с пробегом больше 135000 км,я итак для будущих владельцев очень много бонусов делаю))))))
     
  13. Mechaniker

    Mechaniker Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было полгода назад)
     

    Вложения:

  14. Максим

    Максим Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было неделю назад)
    [​IMG]
     
    Fast Runner нравится это.
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С учетом надежности современных авто вообще рубеж в 100.000 км пробега лучше самому не преодолевать:D затраты на капремонт могут неприятно удивить:cool: бюджетно хороший ремонт с приличнвми запчастями даже на моторе Ваз сейчас в столице нереально сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем не менее я верю в N20,заменю цепи и поеду дальше. Думаю до 150-200 покататься. Тем более я в мск бываю только когда мне удобно,те в пробках почти не стою,пробег весь подмосковный без фанатизма,надеюсь это сыграет положительную роль))
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять этот докторнаук пришел. На 100ткм в н20 износа нет. Пластмассы внутри него хватает на 5 лет. И на 200 не будет износа если не просрать момент когда пластик разлетится и выведет из строя систему смазки или цепь перескочит. Ломаются моторы от аварий типа дтп, или проблем в смазке/охлаждении. Раз в 5 лет надо полюбас пластмассу в грм менять. Если много ездить, можно, как один из владельцев продаваемых здесь х1, 300ткм накатать.
    Про некротойоты рассказывать не надо-надоело. Большинство из них давно дырявые, громыхают и половина лампочек не горит. Толку от живой маломощной прожорливой наковальни никакого.

    Потратить раз в 5 лет 50тыр на мотор эт не самая большая трата при общем сроке службы 10 лет.
     
    #1097 megakeen, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    nil174, Lofl и Ivenis нравится это.
  18. Mechaniker

    Mechaniker Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    2,385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было год назад)))
     

    Вложения:

    • 2a86f41s-960.jpg
      2a86f41s-960.jpg
      Размер файла:
      131.2 КБ
      Просмотров:
      380
  19. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я тоже непойму темы про капремонт на 100т.км. Вообще кроме цепей у н20 есть проблемы, чтоб вот встал мотор и всё!? Только эвакуатор)?
    Столько тем уже прочитал... чёто не видел больше болячек, так в чем проблема поменять 2 цепи??? Ну или следить за ними, на диагностику ездить... Не понимаю:facepalm:
     
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тож не вкурил. Тнвд работает, форсы не текут, ваносы и вальветроник обновленные работают, кольца подобраны нормально, алюсила нет. Железо все нормально подобрано-от штатных нагрузок само не портится. Источник проблем один-пластмасса, но она есть везде и у всех.
     
    NormaX нравится это.
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С ваносами бывают проблемы, но не часто. И с вакуумными насосами...тоже не часто.
     
  22. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я об этом и пишу в принципе)))
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А докторнаук это ПхД. Странно, что в этой теме он этого не упомянул. Но хоть не забыл поведать о сверхнадежности рисовозок и опыте переборки мопеда/ваза/камаза на кухне...короче любит чел автобиографию везде вставлять-даж я выучил.
     
    Jazzzzzzzz и multydrew нравится это.
  24. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну про ваз он душевно написал и про з/ч на камаз импортные тоже интересно)))
     
  25. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, именно замена масла.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это конечно прекрасно. Ностальгия, все дела. Копье с 50лс с литра и целыми 7200 оборотов в отсечке..камаз с неустановленными характеристиками...все это в противовес якобы слабому мотору н20 с 245лс в стоке, крутящемуся до тех же 7200об, куда лучшей топливной экономичности, меньшей массе и катающемуся без проблем 200 и более ткм при куда более сложной конструкции и в разы большей нагрузке.

    Весь этот ностальгический поток сознания почему-то в итоге приводит к мнению, что вобла уже не та.
     
    nihilum и Hochu530 нравится это.
  27. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,888
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Совет тебе дам,безвозмездно,то есть даром: Поставь в гараж- целее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Теще своей советы раздавай))) мне мнение непрофессионала даже с твоей (непрофессионала) доплатой не интересно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1108 Ph.D., 19 апр 2018
    Последнее редактирование: 19 апр 2018
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Профессионал тем и отличается от пэтэушника, что фуфло с немецким мотором с 4мя цилиндрами не покупает))
    Формула Р6 давно известна - пользую уже 3й бнв с таким агрегатом, но обыватели упорно нищебродят и покупают бэмэвэ с двс от газонокосилок))
    это не самый удачный сегмент у большой немецкой тройки, один ВАГ с ТФСИ чего только стоит)) позорище.
    Ты мысль просрал относительно Р6 и малокубатурку Р4, японамать здесь совсем не причем)) законы физики одинаковые во всех точках планеты Земля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как стремительно ты отреагировал
    ответ голубем послал?:D
     

Яндекс.Метрика