1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 прошивка 2.5 d F15

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем rom677, 11 июл 2015.

  1. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Очень не плохо едут на 258лс 25d , не надо придумывать если конечно вы не Шумахер :) , пол года катал и всё ок было и на 30-40 и с места . Не скажу что на 310 так уж чувствуется разница с 258 , вот 218-258 тут действительно разница во всех аспектах езды. А 310 больше на скоростях за городом только поймёшь .
     
    alkoelf и BorisX1 нравится это.
  2. eugene sergeev

    eugene sergeev Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ща сравнил ещё раз, показалось :) ход педали больше просто.
     
  3. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доброй ночи,отвечаю по просьбе:
    1.при эксплуатации в городеострой необходимости нет,если преимущественно авто на трассе при скоростях свыше 180 либо частых нагрузках(разгон,торможение)то кулер рекомендуем заменить на ппк(он же 40д)
    2.зависит только от стиля езды.в «овощном» режиме расход у большинства машин ниже,за счет быстрого набора комфортной/привычной скорости,суммарно топлива на это уходит меньше.а расход как таковой это средний крутящий момент за отрезок пути,можно даже посчитать)
    3.заводом для дизельных двигателей заложен ресурс около 10.000 моточасов(в 2 раза выше чем у бензиновых) если обсуждать 25д,то шпг там один в один как на 40д,то есть 313лс штатно расчитанная нагрузка.вывод-нет не влияет.
    4.да,конечно динамика в секундах сильно сокращается именно после 100.помню года 3 назад заморочились и замерили в Питере сток х6 е71 40д 0-200 30 секунд
    На ст1 со старта до 200 вышло 20сек,владелец есть на форуме кстати
    5.мы можем программно закрыть егр,но не рекомендуем этого делать,т.к. ресурс сажевого фильтра сильно сокращается.
     
    Mixasmi, Rus09, Sergius7 и ещё 1-му нравится это.
  4. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Сразу же возникает вопрос..как себя будет чувствовать поршневая на 4.0D раздутый почти до 400л.с(пугает что поршня для этого мотора достались от слабых «предков»)?...ведь не зря на 5.0D заводу-изготовителю пришлось переделать практически все..
    Подскажите какой или с чего можно поставить увеличенный интеркуллер на чипованный 4.0D?..
     
  5. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 40д с тюном уже нет конкретики,но есть практика,что за три года ни один из них не вгреб!
    Кастом можно сделать,полно вариантов
     
  6. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Понял..
    спасибо за информацию :)
     
    _CARRERA_ нравится это.
  7. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хм..у меня пара вопросов:
    Если проблема была не в софте,то зачем вы приехали ко мне(заплатив второй раз за тюн,т.к. я запомнил,что в предыдущей компании вам записали сток без возврата денег)
    Что такое «едет хуже»? Заедьте на стенд или с кем-нибудь катните 0-200,это будет объективно.
     
  8. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё верно Артур. В дбусте нет таких привилегий как у вас. Там заплатил за чип и ездий. Нравится не нравится - терпи моя красавица :)) Если б все давали время на проверку чипа как вы, то было круто. Мне этот подход понравился, но у каждого свой подход к видению бизнеса. Почему я оставил вашу прошивку : машина работает мягче в отличии от дбуста, мощности и динамики хватает на трассе и даже есть запас. Как раз то, что мне и надо. Я не знаю многих неуансов. Кто то пишет, что отключеный егр дает большую прибавку и быстрый отклик педали газа. Но я изначально не хотел отключать егр, в дбусте мне всеравно отключили , вы оставили.
    У меня отклик педали в дбусте был быстрее. Коробку они не кодируют - но по моим личным ощущениям после 100 машина шустрее с дбустом. Но, опять же, для меня это был перебор. Мне не важны эти скоростные показатели в доли секунд, важен ресурс.
     
    _CARRERA_ и Vadimus111 нравится это.
  9. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ресурс и егр стоят по разные стороны баррикады :)
     
  10. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об этом можно спорить долго. Егр это доп охладитель. И если машину чипануть, где топливо будет чуть больше , то температуры будут совсем другие без егр. Опять же имхо. И если дури в машине через чур - это тоже не в плюс :)) нога сама давит , этж бмв :)
     
  11. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чего охладитель? Егр сам по себе ничего не охлаждает. Основной вред от егр это сажа на впуске, а сажа это абразив который летит в цпг
     
  12. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С егр температура отработанных газов меньше. Но на этот вопрос лучше ответит Артур или Вадим. Они кстати в этом вопросе с мнением которое полностью противоположно.
     
  13. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это очень большое заблуждение про выхлопные газы. На н57 нельзя убирать контур антифриза егр, голова будет перегреваться, но вот газы выхлопные лучше убрать из впуска, вихревые заслонки оставить, с ними смесеобразование на хх лучше
     
  14. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Температура выпуска с работающим егр меньше только на холостом ходу, под нагрузкой егр закрывается. При открытом егр часть выхлопных газов идет во впускной коллектор (через свой жидкостный радиатор), там смешивается с масленым туманом картерных газов и налипает на стенках коллектора. Начиная с 40-60 тысяч км пробега все машины с работающим егр попадают в группу риска, у кого каналы впуска стали значительно уже из-за этой саже-масленой шубы. Мало того, что егр ограничивает кислород, так воздушной смеси еще и сложнее попасть в цилиндры.

    Про то что сажа быстрее забьется при закрытом егр. Это скорее выдумки, потому что с работающим егр сажи больше. Система эта нужна для снижения окислов азота в выпускных газах, а не сажи. Егр богатит смесь, ограничивая уровень кислорода. А на обогащенной смеси сажи больше, чем на обедненной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  15. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Собираюсь снимать впускной коллектор для чистки ... думаю может заодно установить заглушки ?.
    Как правильно поступить ?
    Хотелось бы услышать мнения-советы...
     
  16. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это уже 3й вариант от партнеров клуба о принципе работы егр который я слышу :)) одни говорят, на холостых он закрыт, другие говорят что открыт, одни говорят сажа умрет, другие не умрет.
    Кому верить ?
     
  17. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если заглушки на контур EGR,то на N57 делать это противопоказано.
     
  18. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Получается отложения сажи нельзя избежать и каждый раз в 30-50т пробега снимать коллектор на чистку?..:shock:
     
  19. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    выключить программно,охлаждение не трогать. Если заглушить физически,без коррекции прошивки, ЭБУ мотора это зафиксирует.
     
  20. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Понятно.. значит так и сделаю..)
    Последний вопрос - вихрившейся Заслонки убрать или нет?..
    просто хочется сразу сделать все правильно(махну пожалуй свечи накала и блок свечей) и не возвращаться к этой процедуре..
     
  21. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вся информация есть в открытом доступе. Выше Вам всё правильно написали
     
  22. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Артура мнение, что с егр сажа не так быстро умрет. Вадима мнение, что на холостых егр не работает.
    Я оставил из за того что меньше воняет. Гараж подземный и когда заводишь то сосед сзади стоящей машины старался сразу уехать. Ну и иногда просто стоишь иногда задувало в салон эти шанельные запахи.
     
  23. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    понял,спасибо за отзыв.реакцию отклика педали можно настроить кстати.
     
  24. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А что изменится? с меньшим нажатием больше топлива будет попадать? типа бустера?
     
  25. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    запрос крутящего момента в зависимости от положения педали.двигать можно в любую сторону(например ограничить для жены))
     
  26. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    ну, типа бустера под педаль, короче)) а скорость реакции педали в комфортном режиме можно менять, убирая яму?
     
  27. ecwaser

    ecwaser Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле видео замеров вообще практически нет, я нашел только один от k8 strasse stage1+
     
  28. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде того,только более точная
    Можно,но тогда какой смысл в комфортном режиме
     
  29. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    у меня был летний видос, но куда-то пропал с телефоном предыдущим ((
    есть фотка - разгон ст1 БЕЗ роллаута, на абслолютно ровном участке.
    +результат официальной телеметрии на драг рейсинге.
    (сравнив время выезда на 402 метра и скорость при этом, можно понять, что рейслоджик не врет и это реальный разгон на РОВНОМ участке, так как на телеметрии результат был даже чуть лучше)

    икс 5+чип ст 1.jpg
    IMG_20170723_012530.jpg

    а это фотка сразу после чипа и контрольного заезда с ролаутом (на карте видно, что мы возле конторы к8)

    IMG_20170719_125730.jpg

    Вот согласен))) Просто тут некоторые не понимают весь кайф того, что чипованая машина в Комфорте едет только немного лучше, чем раньше, а весь драйв приходит с нажатием "волшебной кнопочки"(с)
    Что значит - машину можно без опаски доверить жене, отцу, знакомому без риска потери головы последних)
     
  30. важный

    важный Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2017
    Сообщения:
    962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кайф у каждого свой у кого с кнопкой у кого без кнопки. Мне вот лично неудобно постоянно тыркать её когда едешь по трассе с частыми обгонами. Вам наверное это нравится. Повторюсь с чипом от Дбуста у меня не возникало желания на неё нажимать. И в городе комфортно ехать и на трассе гуд. От чего это зависило, я не знаю. Но переключив в спорт - не сильно была заметна разница.
     
    #840 важный, 19 мар 2018
    Последнее редактирование: 19 мар 2018

Яндекс.Метрика