1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Совет при выборе X6 E71

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем zoond, 13 мар 2018.

  1. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    нет, заработок слесаря у ОД, пихнуть с каждой машины 6л масла на сторону.
     
    Игорь Саннер нравится это.
  2. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Неа, просто оригинал (кастрол) лили и меняли по компу раз 20-25 тыр. Высокие температуры превратили масло в желе. Таких машин на рынке полно. Если уж и брать б/у бензин, то после полной переборки и доводки до ума.
     
  3. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    N54, взял после сопляка 20 летнего, масло менял по компу, в итоге замена двигла, хорошо гарантия была....
    Сейчас меняю каждые 9-10 тысяч или раз в год если не проехал этот интервал..... Уверен, что пройдет и 200 и выше по пробегу....
    Дизелю отдал бы предпочтение только из за налога
     
  4. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    таких фото и дизельных полно , и с рваными цепями и прогорелыми поршнями и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zoond

    zoond Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    никогда не понимал людей покупающих дорогое авто и меняющих масло через 20 тыс.
    У меня сейчас бюджетный седан с регламентом 15 тыс, более 10 тыс никогда не ездил, сейчас меняю каждые 8 тыс. Заливаю самые дорогие масла или Aral 5w40 или Motul 5w40 . В АКПП поменял масло на 60 тыс. Никогда не оставлял авто на СТО без присмотра, или ехал сам или отправлял доверенного человека, чтобы быть уверенным что машина обслужена. А по сервису больше доверяю простым СТО, где без проблем стоишь возле машины, а не официалам, которые запрещают заходить в ремзону, но после нескольких минут общения все-таки пускают.
    Сейчас пробег под 80 и двигатель выглядит на 40.
    С дурной головой можно любой мотор уложить.
    Минус поиска e71 в том, что 90% людей берут их для "погонять", мало кто берет чтобы возить свою пятую точку на рабоу и детей в школу )) Поэтому буду я долго искать свой вариант.
     
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Так это маркетологи виноваты. Чтоб сделать продукт более привлекательным с эксплуатационной точки зрения увеличили интервалы обслуживания (чтоб владелец реже в сервис ездил) вот и сделали очередное ТО по требованию бортового компьютера, который рассчитывает его 20-25 тыщ. А экологи (зеленые) нагнули с другой стороны и загнали температурные режимы мотора в запредельные для масел и агрегатов условия, когда выхлоп становиться чище. Покупатель новой машины, отдавший за этот продукт 4-6 и более млн. даже и не парится вникать в тонкости и особенности функционирования мотора (температурные режимы, частоту ТО), зачем ему это, ведь баварские инженеры снабдили мотор всем необходимым, да и что там с ним будет после окончания гарантии ему честно говоря пох. Добавим сюда соблазн использования недобросовестным дилером более дешевых комплектующих на ТО (более дешевых масел например по цене оригинала), а также невысокое качество топлива на заправках. И вот этот убитый продукт с пробегом под сотню (масло менялось всего три раза :D:D:facepalm:) через два-три года находит нового хозяина по цене низа рынка, ведь продавцу уже одобрен кредит на рестайлинговую версию. :D:D Ну а третьему клиенту приезжают уже как правило полные дрова, даже если второй хоз немного заботился, ведь процесс разрушения уже не остановить. И радости его нет предела, ведь он стал властелином БМВ.:D:D:facepalm: Ух сорри за много букв.
     
    zoond нравится это.
  7. Deep ROSSO Red

    Deep ROSSO Red Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Выбор должен пасть на N57! Вот тогда это правильный выбор!
     
  8. Deep ROSSO Red

    Deep ROSSO Red Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все наоборот а:facepalm: Надо не присматриваться к дизелю, а искать! И именно рест после 10-го года с N57 и 8HP и будет кайф и надежность и тяга!!!
     
    #38 Deep ROSSO Red, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
    zoond нравится это.
  9. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сегодня смотрю 1 Х6 в Киеве 2010 года ушёл, автор тебя уже можно поздравлять?
     
  10. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    да,но у дизелей пробег будет более 500 000 км,а не 100 000
     
    Deep ROSSO Red нравится это.
  11. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что у вас за ресурс по продаже авто? Интересно цены сравнить ;)
     
  12. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну ну , кому вы сказки рассказывайте, Дизель такое же говно как и бенз у БМВ ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Какие проблемы есть у m57 и n57?
     
  14. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну вот я как раз диапазон х6 смотрел за 8-10 года и что им на обмен предлагают, сразу говорю цены выше чем в России
    https://auto.ria.com/search/?year[0...ot=1&post.exchanges.type.id=1&page=0&size=100
     
  15. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    да их полно, я уже сто раз писал... просто давно когда то покупал дизеля, начитавшись здесь отзывов о сказочных дизелях, после покупки около 100тыс вложил в двигло. Из основных : демпфер со всеми роликами, помпы с термостатом, удаление ЕГР и т.д. Чип, свечи с блоком, выпускной коллектор, и т.д. У друга порвало цепь , у второго прогорел поршень в пятом цилиндре... Причем покупая дизель он был в отличном состоянии. И если он такой офигенный , зачем мне тогда после покупать бензин обратно... Просто все тут уже уписались, что бензин фуфло а дизель без проблем, и то и то фуфло, камри хорошая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 Lukas138, 15 мар 2018
    Последнее редактирование: 15 мар 2018
  16. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Вот это поворот, а я уже начал на дизельных бумеров заглядываться)))
     
  17. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да......убит был до Вас сильно....
     
    Asup и Deep ROSSO Red нравится это.
  18. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    нет, был в отличном состоянии. демпфер у них болячка, также как и коллектор, и все остальное..., все в основном менялось не когда ломалось а до, чтобы не влипнуть где не будь с семьей на трассе., и я не отговариваю от дизеля, просто при его покупки нужно снять розовые очки и смотреть реально ..., я владел 3 года машиной, вот и подсчитал все затраты на него и понял , что дизель это мнимая экономия во всем..., начиная от соляры до обслуги. И по опыту скажу , что тот же движок N55 не хуже, но со своими болячками такие как ваносы... и подсчитая владения дизеля и бензина ( 3.5i ) например два года то по затратам они равны, Но при покупки дизеля вы переплачиваете....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вот о чем я везде и пишу, бмв - кал, тойота - хорошая, так может написать только человек не ездивший на хорошем бмв. Я свой М5.0Д не променял бы ни на какие тойтовские дрова с никакими доплатами, тачка и валит и в сервис только на ТО, салон по сравнению с тойотой - космический корабль, дернуть кого-нибудь со светофора - да не вопрос.
     
  20. серг525525

    серг525525 Новичок

    В клубе с:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Всем привет, кто знает какие подшипники в генераторе х6 е71 3.0 2009г ????
     
  21. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не слушай, даже у старых, далеко за 250 тыщ км N57 проблема только одна - экология, выдергиваешь и все - вечный мотор, только масло меняй.
     
    serjTT, Asup, Deep ROSSO Red и ещё 1-му нравится это.
  22. zoond

    zoond Новичок

    В клубе с:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нет, это был не я ))
     
  23. Deep ROSSO Red

    Deep ROSSO Red Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А я против того, чтобы выдергивать. DPF моется, ЕГР чистиЦа... Топливо на норм заправке, присадочку и будет все ок! И трубы чистые и запах приятный. А без экологии камаз чадащий:thumbdown:
     
    Grinvich нравится это.
  24. Deep ROSSO Red

    Deep ROSSO Red Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На моей станции, которая занимается сервисом TOYOTA и LEXUS , LC200 4.5TD в очередь в морге на капиталку!!!! Говномотор тойоты:rock:. И это уже наверное общеизвестный факт
     
  25. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В отличном состоянии..полиролью панель похоже натерли для вида :)нужно хоть немного разбираться в вопросе,что бы так категорично заявлять. Я продал е70 с м57 на пробеге ~140,ничего у него не сломалось вообще,хоть и напичкан был почти максимально. Машину забрал товарищ,к 200 он поменял форсунки,т.к.кроил и заливал из бочек солярку.Демпфер родной до сих пор. Е71,90т.км пробега,Н57,было потряхивание на холодную,помыл коллектор-прошло,все,других проблем не было. Обе машины на чипе от дизельбуст. По поводу цепей и прожженных поршней,это болезнь запущенных моторов и огромных пробегов +500 000км. То что на рынке,особенно из германии,годов 2009-2010 у всех пробег за полмиллиона,машины приходят без сколов,без потертостей,перекупы перешивают руль и мотают приборку до 160ккм,у покупателей не возникает сомнений в пробеге.
     
    Дениссеверянин и s s нравится это.

Яндекс.Метрика