1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Выбор авто

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем RAFON, 9 дек 2007.

  1. RAFON

    RAFON Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подумываю о покупке е39, никак не могу определиться с движкой. Какие отличия в обслуживании рядной шестерки и V8? Про налоги и расход всё прекрасно знаю, интересуют именно вопросы надёжности и долговечности данных агрегатов. Кстати, в V8 до 09.98 тоже никасил?:confused:
     
  2. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На 535 нет рулевой рейки, что очень хорошо.
     
  3. анамнез плазмы

    анамнез плазмы Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    20,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есь V8 то 540 имхо, 535- не рыба не мясо.
    528 - обычная 525 чуть помощнее моментом/
    Но,опять же, дело вкуса.
    V8, при пральном эксплуатировании - ресурс больше, сто пудоф
     
  4. RAFON

    RAFON Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам больше склоняюсь к 535, так как считаю что 192 л.с. для пятёрки маловато:idea: Знакомый друган заверяет что содержание М62 чуть ли не в 2 раза дороже:D Правда? А про никасил так ничего и не услышал...Был ли М62TU?
     
  5. ayahuasca

    ayahuasca country boy

    В клубе с:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    6,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был и есть М62TU 245 л.с. ))) я катаю 535 99 года с ТУшным мотором))) ничго там сверхдороже чем на 525 нет и пусть друх твой тебя не путает)))...по поводу обслуживания я тут много чего писал и цены приблизительные приводил))) поищи....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Я бы брал 535, машинка по бодрей бегает... 528 совсем мало.
     
  7. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    1. Никасил на М62 (V8 который), закончился весной 97 года.
    2. КМК, 528 "едет" только с механической КПП.
    Кстати, по ТТХ, 528 МКПП=535 АКПП.
    В любом случае, как ни крути, машина с V8 ощутимо дороже в содержании. Взять хотя бы бензин (в городе 20/100 - в порядке вещей)
    А к динамике быстро привыкаешь, и хочется большего...
    Правда, есть 1 плюс: машины с V8 как правило, в богатой комплектации

    Посему мое мнение: если V8, то 540.

    З.Ы: У меня 535 АКПП 96г. никасил
     
  8. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Брать нужно 530. Во-первых, это рестайлинг, что решает некоторые проблемы, а во-вторых, 231 л.с.
     
  9. RAFON

    RAFON Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    to ayahuasca А сколько кушает 535? Знаю что немало и это меня не пугает, но интересно узнать конкретные цыфры, а не табличные значения:help:
     
  10. RAFON

    RAFON Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё знаю:D Были бы денежки, сразу бы купил 530, но, к сожалению, в пределах до 20 Кб 530 не купить и единственной альтернативой является 535:thumbup:
     
  11. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    ну и бери 535...никаких особых проблем с ней нет...по сравнению с 528 или другой...
     
  12. *PSV*

    *PSV* Водолей

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тогда подкопить и взять хотя бы 525i, дорестайл не советую...
     
  13. Aleks_BMW530

    Aleks_BMW530 Banned

    В клубе с:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    535 хорошая машина, ходовка крепче, да и в рулевом управлении редуктор а не рейка, я сам себе искал 535 но нету хороших машин, все укатанные.

    Если попадется хорошая 535 бери не раздумывая.
     
  14. banderas

    banderas Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    535 2002 года кушает 18.5 литра.
    Товарищ, очень доволен каром, но аппетитом не очень.
     
  15. RAFON

    RAFON Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На машинах с V8 вроде как и подвеска другая, так ведь? Более живучая как мне сказали...
     
  16. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    есть и хорошие!
     
  17. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    535, а ещё лучше 540.
     
  18. KAPOOR

    KAPOOR Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    4,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл брать 535?:shock: Если только на налогах экономить...:rolleyes:
    А так, обслуга равна 540...а получаешь, гораздо более приятный машинкО.
    Так что если на налоги пофик - онли 540.:rock::thumbup:

    ЗЫ: сам в думках сейчас по 540...борюсь с собой и отговариваю...но не выходит пока. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RAFON

    RAFON Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда думал что 540 в московских пробках - пожиратель бензина:D Мне, я думаю, 535 за глаза хватит:thumbup:
     
  20. KAPOOR

    KAPOOR Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    4,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага экономия 535 по сравнению с 540 и правда огромна - целых литр или два.Грубо говоря одна будет кушать 18-19 вторая 20-22.:D
    И вообще нафик вэ8 если думать о бензе?:shock: Никогда не понимал людей интересующихся мощными тачанами и при этом парящихся по расходу.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. RAFON

    RAFON Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличия от 528 только в двигле и отсутствии рулевой рейки (как я понял это плюс)? А подвеска?
     
  22. RAFON

    RAFON Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Направьте новичка на путь истинный:D
     
  23. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Остальные отличия некритичны по цене и долговечности (учитывая, что про расход и налоги ты итак знаешь). Брать 535 нет никакого смысла, когда есть 540. Уже много раз обсуждали это. Вкратце: расход почти одинаковый, моторы одинаковые, так что в случае поломки разницы нет, ходовая одинаковая, тормоза у 540 лучше, налог на 540 больше, но и едет она на порядок лучше, все-таки литр объема - разница ощутимая.
    528 едет намного хуже, чем даже 530, но и заметно дешевле ездить на ней.
     
  24. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Небольшое уточнение:
    Тормоза на 540 и 535 начиная с осени 97 года абсолютно одинаковые.
    В остальном (+1) по всем пунктам
     
  25. KAPOOR

    KAPOOR Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    4,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот вопрос в догонку.
    Если взять 2 брички - 2.8 и 4.4...обе после 1999года...тобишь с ТУшными двигунами...допустим оба в идеале... оба на АКПП...
    При этом на налог/расход бензу пох... что надежнее?:shock:
    ЗЫ:Про кайф во время езды не спрашиваю...и так все понятно...540:rock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    убить можно быстро и легко обе! имхо, вопрос некорректен по сути. в любом случае б/у машина - это лотерия...
     
  27. KAPOOR

    KAPOOR Старожил

    В клубе с:
    2 июн 2005
    Сообщения:
    4,380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут убить?:shock:
    Вопрос конкретен: берем изначально ухоженные,вышеозвученные машины. Которая из них надежней, при должном и своевременном обслуживании?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо 540 надежнее
    в случае чего V8 надежнее)
    Р6 чуть перегрел и опа - головка блока,
    все имхо)
     
  29. eMpower

    eMpower Абориген

    В клубе с:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    540 ненадежнее, потому что опций больше. Чем больше наворотов, тем чаще это все ломается.
    По мотору, думаю, м62 надежнее, по подвеске тоже - из-за рейки.
     
  30. Rafae1

    Rafae1 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    думаю нет смысла брать 540, 528 тебе хватит, прокатись на машине в хорошем состоянии и сам сравнишь динамику.
    Имхо все равно wrx sti обьедет 540 а со светофора можно и 528 первым уходить, от большинства машин. В данном ценовом диапазоне
     

Яндекс.Метрика