1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Повышенный разряд аккумулятора

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Maxpaen, 25 дек 2017.

  1. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
     
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Выше ссылки дал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sash13 нравится это.
  5. Георгий1986

    Георгий1986 Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    e70 4.8 2007год. Такая же проблема была. Разряд акб, сброс времени, пробега. Всегда заводилась, но дико парило,то что время постоянно надо было настраивать. Короче продолжалось это примерно год)) Один раз на рыбалке все таки не завелась(музыка,фары, ну и постоянное открытие и закрытие дверей, салонный свет сожрал аккуму) пришлось долго идти пешком в поисках прикуривателя, прикурила Тундра( прикольный аппарат) но не суть.
    Короче решил поставить новую акб перед зимой, дабы забыть о настройках времени и прочем гемморое. Посоветовавшись с TTM Motors(Спасибо Тимуру, всегда все по делу) поставил EXIDE-под оригинальную акб, не надо было прописывать акб, цена вопроса 12000 деревянных.
    Теперь вопрос!!!!! После того как я сам пытался реанимировать родную акб, путем снятия и постановки на зарядку, после того как поставил ее назад, загорелся беременный мужик((((( Диагоностика показала, что клемма пиропатрона. Может быть такое, или все же попробовать заморочиться через кодирование и ncs expert. Провод с aliexpress есть, но все ни как руки не доходят попробовать. да и боязно как то.
    ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ОШИБКА УЖЕ НАПРЯГАЕТ!
     
  6. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ЧЕРЕЗ ГОД ПРИМЕРНО САМА ПРОПАДЕТ.
    ИЛИ ПОЕХАТЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Георгий1986

    Георгий1986 Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  8. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй скинь ошибку, дольше видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друг !!!
    Сегодня замерил , значит утром 12с копейкой , после запуска 14,8
    Это при старом акб , получается у меня норма ??
     
  10. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    примерная таблица -

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так если на если на холодную 12,06 !!! Тот ставить новый акб:confused:
     
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Значит надо зарядить. :hi:

    Ну и надо помнить, что "на холодную" - это когда вы открыли машину, машина "проснулась" и уже начали жрать энергию всевозможные блоки. Тут в любом случае будет "просадка" напряжения.
    Так что ваши 12,06 - может быть и нормой. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заряжал уже всю ночь , после заряда конечно ошибка не появилась , но через 5часов простоя - снова появилась
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тогда готовься к замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я поменяю на новый завтра же, только вот прописать не будет возможности, Если не пропишу , соответственно и ошибка будет висеть до того как пропишу , или же не должно ее быть:confused:
     
  16. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я не прописывал. Ошибко ушла сама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KarelX5

    KarelX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Было такое,вплоть до аварийной акб и надписи на бк что то про неисправность в электронике. Заменил акб и все пропало,тьфу тьфу) Надеюсь и у вас пропадет!
     
  18. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я отремонтировал генератор и всё прошло , но ошибка по утрам так зажигается каждое утро , грешу на прошивку
     
  19. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Александр, Вы прям раздули из мухи - слона.
    1) Генератор вероятнее всего - Вам никто не перебирал, а просто вас развели.
    2) Ошибка, которая возникает у Вашего автомобиля, может появляться в трех случаях:
    а) автомобиль не "засыпает", как положено по каким-то причинам.... Одну очень частую причину тут описывали - замыкание дверной ручки комфортного доступа, она начинает работать, как нагревательный элемент и, не давая автомобилю заснуть, высаживает Ваш АКБ до 38% ( по-моему именно эта величина)заряда, после чего, умная электроника фиксирует критическое падение напряжения и принудительно отключает работу комфортного доступа и ряда других систем. А при включении вами зажигания - информирует Вас об этом той самой ошибкой, которую Вы видите. Отследить это явление можно при помощи простой диагностики автомобиля - параметр называется - проверка токов утечки, где компьютер выдает заданные показатели токов утечки и фактические за длительный промежуток времени. По этим показателям сразу понятно, все ли в порядке с электроникой в Вашем авто, или нет....
    б) Ваша АКБ выработала свой срок службы. Не знаю, как это явление правильно называется на АГМ АКБ, но на старых аккумуляторах было такое понятие - осыпалась одна или несколько банок. Переведу на русский язык. Ваша АКБ не в состоянии заряжаться до 100%. Два примера:
    на моем Х1 2010 года - именно такой случай, АКБ не заряжается выше 43%. Если на машине ездить каждый день, то ошибка по АКБ не появляется, но стОит машине постоять пару дней без движения, как при заводке появляется такая-же ошибка, как у Вас. При этом машина нормально заводится. При проверке токов покоя - никаких отклонений не выявлено.
    когда-то давно был у меня автомобиль Сузуки Джимни. Приехал я вечером домой, все прекрасно, на улице не большой минус, осень на дворе. А на следующее утро - при заводке автомобиля, вместо работы стартера - я услышал щелчки втягивающего реле. На Джимнике стоИт АКБ 44 А*ч, в моей АКБ осыпалась одна банка, и остаточной энергии этой маленькой батареи не хватило даже для того, чтобы провернуть стартер. При проверке этой АКБ тестером - показало более 12В, но проверив нагрузочной вилкой - напряжение тут же просело до 8 вольт.
    в) Не исправна интеллектуальная минусовая клемма АКБ. Она отвечает за работу регулятора напряжения на генераторе, регулируя ток отдачи. Ее работоспособность проверяется сначала визуально, т.е. осмотрите ее на предмет коррозии, синеватые следы окислов и т.д. А после - с помощью компа - есть по клемме ошибки или нет.

    Осталось выяснить - что делать? Проверить диллерской программой токи покоя, наличие ошибок по клемме. Если все в порядке, то - менять АКБ. Какую покупать? Если машина оснащена Вебасто и Вы пользуетесь дистанционным прогревом салона, то я бы рекомендовал ставить АГМ батарею, т.к. ее преимущество - бОльшие токи заряда, а следовательно - меньшее время заряда. Т.е. она восстанавливает свой заряд быстрее обычной батареи. Если же на Вашем автомобиле нет Вебасто, то не морочтесь и ставьте обычную батарею. В обоих случаях - батарею лучше прописать. На генераторе Вашего автомобиля установлен "умный" регулятор напряжения, который получает сигнал от минусовой интеллектуальной клеммы АКБ и по ее показателям - регулирует ток отдачи генератора. Именно для этого - "этой умной системе" нужно знать параметры вашего аккумулятора, чтобы правильно регулировать работу Вашего генератора - не допуская при этом перезаряда или недозаряда.

    P.S. Удачного ремонта, не ломайтесь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    region93, GKos, Dudakov и ещё 1-му нравится это.
  20. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не лень же было столько писать
    привет , комф доступа НЕТ,по поводу того что меня развели тоже не особо верится
    В конце 2014 поставил новый акб
    В начале 2015 сделал чип,после него практически сразу начала вылетать ошибка НИЗКИЙ ЗАРЯД АКБ , но машина заводилась и меня это особо не напрягало,затем был отключен Цезарь,но ошибка осталась и вот уже
    Февраль 2018 машина перестала заводится,выручали провода и прикуривание,поставил акб на ночь на заряд,на утро завел и поехал обратил внимание что подогрев сидений не работает,руль не греется И так далее, остановившись через 10мин после начала движения и не глуша двигатель - начали одна за одной отказывать системы , вплоть до ошибки АКПП, машину заглушил , но завести не смог,решилось только прикуриванием.Поставил новый АКБ 95 агм(прописан) ,к удивлению моему ничего не изменилось,опять ошибки с утра о НИЗКОМ ЗАРЯДЕ , но теперь он заводится,сегодня поехал и через 30мин езды прямо в движение у меня начинают отказывать системы вплоть до АКПП , сьехал на обочину,заглушил,но не завелся еле еле крутнул но нет,оставил машину и вернулся к ней через 30 мин, попробовал завести и ЗАВЁЛ
     
  21. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это явные проблемы с зарядкой.
    Проверь контролем напряжения в режиме поездки.
     
  22. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цезарь отключен , подсказывают что модуль метки надо откл , попробую может получится...
     
  23. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсовой провод проверьте. Тот, что идет из багажника на стартер. Возможно - он где-то подгнил и через него происходят большие утечки тока. А то, что у Вас не работал подогрев сидений, климат дул только на лобовое стекло и т.п. - это следствие того самого разряда АКБ. Система отключает источники потребления "второго плана", чтобы на остаточном напряжении Вы могли добраться до пункта назначения.
    Да, кстати, на бензиновых Американках были проблемы со стартерами... Тоже - как одна из возможных причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sash13 нравится это.
  24. Sash13

    Sash13 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Американец-бензин всё верно, спасибо позанимаюсь в свободное время
     
  25. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проще всего напругу в сети глянуть на заведённом моторе.
    Но так похоже зарядка не идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. e90fan

    e90fan Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Возникла ошибка "повышенный разряд аккумулятора" после сброса минусовой клеммы (заглючила сигналка призрак 830). Ранее ошибки по разряду не возникало (даже когда стоял цезарь). Через сутки простоя меню сигналки показывает напругу 12,5 - 12,6. Подскажите, как может повлиять снятие минусовой клеммы на ошибку по разряду.
     
  27. DFill

    DFill Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    два года горела ошибка повышенный разряд Х5 E70. Проблема не решена.

    ДА, стоял сателит - ошибки не было
    Да, поставил сигналку призрак - ошибка появилась.
    обращался к установщикам, диагностам, просто в автосервис...чинили мне саму сигналку. Ставил новый аккум и прочее...
    вынимал предохранители, снимал клему...
    На перепрошивку FRM - как на работу!! но от снятия клеммы и прикуривания FRM - не умирал.

    Сейчас ошибка то есть, то нет. Что делать - не знаю. Видимо, что-то я не доделал))
    Наверное, перво-наперво надо выкинуть призрак. потом опять ехать на диагностику блоков. Но сил и средств уже не осталось!))
    Буду рад чем-то помочь, если есть вопросы.
    Если есть проверенный рецепт - то же буду благодарен!
     
  28. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    1) зарядить АКБ
    Если не поможет, то ..
    2) менять датчик IBS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Shura_666

    Shura_666 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть вероятность, что токи потребления призрака в режиме ночной стоянки и охраны автомобиля - превышают допустимые токи потребления штатных систем автомобиля во время спячки... Вот она и ругается:) В этом случае - ни один из предложенных вариантов не подойдёт:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика