1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Какой двигатель лучше

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Yankovoy Андрей, 7 мар 2018.

  1. Deep ROSSO Red

    Deep ROSSO Red Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В принципе согласен, только вот не думаю, что много таких кому приятно содержать архаичный 4.8 с его налогом и расходом! Все же приятнее осознавать, что одновременно машина и едет и бережно расходует топливо и имеет гуманный налог! Поэтому Е70 LCI xDrive 30d видится мне самым правильным автомобилем!
     
    Игорь Саннер, xbumer, maxalexmmm и ещё 1-му нравится это.
  2. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Это детская отдача на кубик, вы в прошлом застряли.
     
  3. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    n62 не сильно надёжней n63
     
  4. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    У Вас было два этих мотора?
    Если не секрет, что меняли на n62?
     
  5. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да бы тема не перешла в очередной срач бензиновых и дизельных поклонников,
    отвечу примерно так, - "Все по деньгам".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Бог миловал.:party: Мне достаточно их видеть на сервисе.
    Там все как обычно, жор масла, ваносы, залегание колец, дымность, износ ЦПГ, протечки масла из мотора. Все чего в дизеле просто нет. Сейчас найти нормальный N62 задача нереальная. Стоит признать что 3д так не едет.
     
  7. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От чего же?
    Вам свой показать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  8. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Боюсь представить каких усилий стоит вам привести и содержать n62 в тонусе, зачем такие жертвы, когда можно купить дизель, чипануть и ездить годами не заглядывая под капот?
     
  9. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я, купил в 92 году свой первый БМВ 525i 1989 года выпуска, но уже 90 модельного года. Разница была в том, что вместо спидометра стоял одометр и километраж высвечивался цифирками. Двигатель на нем стоял М 20, именуемый в народе "паук". Брал на пробеге то ли 137 тысяч, то ли 173 тысячи, сейчас точно не помню. Проехал на нем еще тысяч 300 и успешно продал. Покупатель жил со мной в одном небольшом городке и никаких претензий к двигателю у него ко мне не было. Что такое жор масла, я вообще не знал.
    Вторым моим БМВ был 520i, 95 года рождения с двигателем М50, именуемым - "плита". Брал я его в 97 году с пробегом, по-моему 70 тысяч. Авто шло еще в кузове Е34, но уже отличалось от предшественников своими порогами и капотом от моделей 1994 года. Выпускали эту модель менее года, а после нее с 1996 года пошла уже в кузове Е39.
    Так вот, по моему глубокому убеждению двигатель М50, являлся последним двигателем БМВ, который являлся не просто надежным, а сверхнадежным.
    Все остальное это уже маркетинг, а не БМВ.
     
    zaxar1, Tery и Ostrov нравится это.
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предполагаю, что 4.0d st2 напихает N62 во всех режимах :) а по надёжности столь же надёжен как 3d
     
    thetel и maxalexmmm нравится это.
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Несомненно, только 4д будет существенно подороже n62. А так да:nod:
     
  12. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тех годов что и N62 может и не сильно дороже. M57 3.5d

    Ткнул в первое попавшейся https://auto.ru/cars/used/sale/1065824622-f962ccc3
     
  13. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так повторюсь. Всё по деньгам. Все мои усилия - это прикладывание карты к модулю:D,
    все остальное (поковыряться в авто) в радость.
    Пока тянешь, бери и наслаждайся отличной динамикой и звуком.
    Как чувствуешь что всё, обезжирился, бери бюджетный вариант 218 или 249 и начинай выжимать из него чипами ещё хоть сколько-нибудь.
    Я вообще сейчас ищу бодрый Х5М 555л/с, но пока.... безрезультатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #103 Ostrov, 10 мар 2018
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
  14. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В 1993 брали на фирму Jeep Grand Cherokee 5,2 Magnum V8 223 л/с. С Америсы.
    В хвост и в гриву. Продали в 99 году с пробегом 587 000.
    Какой из современных двигатель может похвастаться таким пробегом без капиталки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любой японец и кореец 6-8 горшковый.
     
  16. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ж говорю о современных:D, а не о сотых и стопятых крузаках и прадиках.
    Кореец для меня не авто, сори если кого-то обидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 и Andrei009 нравится это.
  17. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Бюджетный?:D 3д разве не дороже 4.8 на вторичке?
    Я наслаждаюсь отличной динамикой на М5.0Д, редко прикладываю карту к модулю, и ковыряюсь с детьми и собакой :D Хотя ничего не имею против если у человека есть время ковыряться в железках.
     
  18. Игорь Саннер

    Игорь Саннер Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и сказал о современных, причем тут сотки древние. На нашем рынке нет нифига, глобально посмотрите и поймете.
    А про корейцев.....посмотрел Стингер в обзорах многих, скоро немцам кранты) и по цене и по качеству.
     
  19. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну чтоб атмосферник 5.7 литров в хлам убить - надо постараться, тем более там всего 233 кобылы, щас с 2 литров больше снимают, поэтому моторы живут меньше. Он и не ехал наверно от слова совсем по современным меркам, да и масло жрал ведрами, не жив не мертв - чем же гордится.
    Я думаю 3 литра дизель, если выкинуть экологию и залить нормальное масло и менять его до 10 тыщ, отходит не меньше.
     
  20. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Причем тут ST2 ? Предполагаю, что N62 с компрессором от Альпины, напихает всем дизелям включая 5d, да и вообще, зачем такие жертвы, правильно затюненный ВАЗ отпихает любой биммеровский дизель по самое не хочу. Но тут же не олимпиада, что бы мельдонием меряться :D Поэтому давайте говорить о стоке, который у 99.9% владельцев. А в стоке все печально, неоспоримым преймуществом над 4.8 обладает только 5D, 3D просто в *опе, 4D где то отстает в чем то, где то выигрывает на чем то, в среднем можно говорить о паритете. Теперь сравниваем содержание 4.8 и 4D и преймущества в экономичности дизеля растворяются как утренний туман ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov, KEKYCHIN и Andrei009 нравится это.
  21. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Там стоял Triton это вечный движок, для него миллион это далеко не предел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ostrov и Andrey-x5 нравится это.
  22. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    тема тут уже бенз против дизеля :))) те кто владеет дизелем, что вы про минусы то не пишете, как на дизеле цепи рвет, поршня прогорают, заслонки, демпфер, блоки розжига со свечами , сажевый фильтр, выпускной коллектор и т.д. , а еще постоянная вонь соляры... а еще если солярка плохого качества не дай бог попадется где не будь на трассе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #112 Lukas138, 10 мар 2018
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
    leonid 36 и евдоха нравится это.
  23. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Повально, как у бензинок, таких проблем у дизелей нет и в помине, и то может что-то вылезти после 300 тыщ пробега при кроилове на масле и кривой обслуге, при частой смене хозяев например. А вот редкий V8 до 100 без капиталки или замены двигла доезжает - это да, а если и доезжает то уже при смерти лопая масло ведрами и не показывая даже близко заявленные динамические характеристики. Да и рядная шестерка бензин особой надежностью тоже не отличается. Немцы, что порш, ауди, мерс и бмв, не могут сделать нормальный надежный (чтоб он регулярно не делал мозги) бензиновый мотор - это непреложный факт, дизель могут, бензин к сожалению - нет. Если что, я не фанат дизеля и с удовольствием взял бы икса с V8, но не хочу жить с машиной в сервисе.
     
    Konstantin_X5 и Игорь Саннер нравится это.
  24. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    да был у меня дизель, но я пересел на бензин N55, большой разницы нет, не в надежности не в экономии. был у меня Х5 с движком М54 , вообще проблем не было и он проехал далеко за 300 тыс. начитавшись здесь отзывов думал куплю дизель и в сказку попаду, а нет.... И я не против дизеля, и не говорю что он хуже бензина, просто люди покупая дизеля думают , что все тачка надежная как калашников, ЭТО НЕ так. не считая сколько бобла переплачиваешь при покупки еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KEKYCHIN нравится это.
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не говорит, что N62 плохой мотор. Был один из лучших, но когда то в прошлом, сейчас его время уже прошло. Он звучит лучше чем едет. КПД его уже никуда не годится. Компрессор на N62 ни один трезвый владелец ставить не будет учитывая стоимость мероприятия, я таких машин ещё не встречал. А в дизеле цена вопроса по увеличению мощности 20тр, и железо при этом полный сток. Содержание не убитого 4.0d стоит 0. Это без учёта ТО. говорю как владелец в течении 2.5 лет эксплуатации. 4.8 у товарища периодически подсасывает денежку, причём не слабую. Н62 это мотор для фаната, имхо. Для города 4.8 это абсурд, расход за 20ку, с самих низов едет слабовато по сравнению с дизелем, на трассе согласен поёт красиво и раскрывается.
     
  26. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так дизель вам каких хлопот доставил? конкретно?
     
    maxalexmmm нравится это.
  27. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    менял коллектор, демпфер, чинил вебасту ( без нее зимой дубу дашь стоя в пробке), два раза блок свечей со свечами,термостат, помпы обе, вискомуфту, форсунку, заслонки убирал, ЕГР глушил, это так с лету что вспомнил. у одного знакомого прогорел поршень в пятом цилиндре, у другого цепь порвало при пробеге чуть за 200, оба движка на выброс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #117 Lukas138, 10 мар 2018
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
    leonid 36 нравится это.
  28. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Зачем менять коллектор? Почисти, ЕГР заглуши, заслонки выкинь и езди. Езжу без вебасты на Севере, проблем не испытываю (все подогревы салона имеются). Свечи надо обслуживать при очередном ТО, тогда и блок и свечи живые будут. Форсунки - да, но есть возможность существенно продлить их ресурс - тоже периодически чистить, заливая в бак пустяковую присадку...(не буду рекламировать). По сути удалив экологию, и залив нормальное масло (ЛЛ01) и регулярно меняя воздушный фильтр - дизель становиться почти вечным.
     
  29. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба


    На е70, n62 станет компрессор от rr (где-то читал), было бы желание
     
    #119 Andrei009, 10 мар 2018
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
  30. Lukas138

    Lukas138 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    коллектор выпускной был стальной и у них болезнь ( движок м57) он лопается и т.д. , запросто осколками может снести турбину и т.д. Меняется на чугунный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика