1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 долго прогревается

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем VIPik, 15 фев 2015.

  1. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда что? датчик температуры?
     
  2. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие вообще неудобства по этому поводу испытываете? Ладно бы перегревался, это намного губительнее. А так Температура застывания вашего масла аж -39 градусов. Масло хорошее, при 0 вязкость нормальная, пленка хорошая, износ двигателя минимальный. Тем более что проехаться минут 10 на средних оборотах для прогрева зимой это нормальная практика после ночной стоянки.
     
  3. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неудобств никаких, переживал за возможный повышенный износ. Ну и как выяснилось, у других, Ganc_S_V например, не так прогревается. У них масло нагревается очень быстро. Значит что-то же не так у меня.
     
  4. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакого износа быть не может. Пленка у Мотюля одна из лучших в мире. Скорее всего антифриз вам заменили на усиленный какой-нибудь. Вот он и охлаждает там все усиленно)
     
  5. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У дизеля нагрузка на масло больше чем у тебя, но думаю не такая большая разница между маслом и ОЖ должна быть, для сравнения надо хотя бы от одного бензинового результаты увидеть.
    Если как головоломку решать почему масло хуже греется, при этом все нормально и температура ОЖ высокая, мало данных, например еще интересен параметр давление масло. Предположение конечно, но если плохая производительность масляного насоса, например заклинил редукционный клапан, масло гоняет по малому кругу, то для нормально работы вкладышей коленвала, клапанов и тд, может и хватает, а на стенки не разбрызгивается до поршня не долетает, вот и не греется. Гидрокомпенсаторы случаем не цокотят с утра как заведешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше Ganc_S_V сбрасывал 2 фото, через 10 мин прогрева у него масло +31, а у мен +3!!!
     
  7. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тишина
     
  8. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда ждем ответа от владельца на бензине, для сравнения, как у него с прогревом через 10 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну или выясню в чем причина и отпишусь. Буду "мучать" сервисников.;)
     
  10. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У масла тоже есть малый круг и большой? Как у охлаждающей?
     
  11. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    См. в документе: Клапан ограничения давления (механический) в качестве аварийного режима.
    Это и есть редукционный клапан, малый круг, это из насоса прямо в масляный картер обратно через этот клапан, если он поврежден то давление не поднимается до верхней нормы в 6 Бар, на высоких оборотах.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Superdry

    Superdry Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    :rolleyes:
     
  13. murad777

    murad777 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При выходе из строя клапана регулировки давления масла может наблюдаться следующее:

    1) запись кода ошибки в блоке управления двигателем
    2) Аварийный режим через клапан ограничения давления

    Ошибки вроде нет никакой. Да и если бы с давлением проблемы были я думаю ругнулся бы комп сразу.
     
  14. T.V.V

    T.V.V Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто то спрашивал как на бензине, сегодня с утра глянул, может кому пригодиться. 520i
    1 фото - только завелся.
    2 фото - 5 минут прогрева.
    3 фото - 10 минут прогрева.
    4 фото - 10 мин. прогрева + 5 минут поездки.
     

    Вложения:

    • IMG_0524.jpg
      IMG_0524.jpg
      Размер файла:
      191 КБ
      Просмотров:
      1,294
    • IMG_0525.jpg
      IMG_0525.jpg
      Размер файла:
      192 КБ
      Просмотров:
      1,358
    • IMG_0526.jpg
      IMG_0526.jpg
      Размер файла:
      191.2 КБ
      Просмотров:
      1,335
    • IMG_0527.jpg
      IMG_0527.jpg
      Размер файла:
      189.5 КБ
      Просмотров:
      1,188
  15. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот Вам сдалась эта температура масла, инфа о ней безполезна, как прогревается так прогревается, пусть живет своей жизнью и приборчик этот скорее для мебели стоит, нежли для информации. Хотите проверить как работает система охлаждения? подключите любой сконер типа Ланча 431 и т.п., зайдите в меню Поток данных, выберите температуру на датчиках на входе и выходе рабиатора и смотрите как у Вас все работает, как открываются термостаты, закрываются, при какой температуре и т.д. Ну это если делать нефиг (верхняя t = 101, нижняя t 56) ну и плюс минус на срабатывание. И не забивайте голову фигней.
     
  16. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  17. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и правильно. Смущает, что раньше так не было.
     
  18. Ganc_S_V

    Ganc_S_V Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда однозначно проблема есть и думаю не стоит тянуть, так как датчик давления масла и температура совмещенный и если он врет, а реально все нормально так это ерунда, а если он не правильно дает показания температуры или еще хуже давления, а как следствие насос не правильно регулирует его и как вариант масло не греется так, как и циркуляция его не в норме... Но это все доводы которые легко проверяются в сервисе замером давления и температуры и сравнением показаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Самый хороший совет, если Вас это сильно беспокоит, обязательно посетите тот сервис, которому Вы доверяете и пусть там все проверят, Вам будет спокойнее.
     
  20. VIPik

    VIPik Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Беспокоит, недавно пережил замену двигателя, больше не охота, поэтому любая мелочь беспокоит;) В сервис конечно заеду.
     
  21. Khoren

    Khoren Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
     
  22. Khoren

    Khoren Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день! Подскажите чем закончилось ваша проблема с долгим прогреванием машины(f10 5w8 3,0 бензин)?как решили вопрос?просто столкнулся с такой же проблемой. Заранее спасибо за ответ
     
  23. maximc

    maximc Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Машина F11 с N57. Стоит штатная вебасто. ЕГР заглушен.

    Сейчас мороз от -14 до -20 стоит, а машина прогревается до 75-78 градусов и все. Остановишься, падает до 70. Температура масла доходит при этом до 83-85.

    Термостат? Он электронный или нет на этой машине? Диагностикой можно проверить?

    Какие термостаты менять, учитывая, что ЕГР заглушен, но сам физически стоит на месте. Стоит перегородка
     
  24. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не слушайте никого)))) У меня 528-я тоже медленно греется по сравнению с е90 325)))) И никаких проблем))))
     
  25. denl26

    denl26 Новичок

    В клубе с:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня на ЖК приборке пункта Unlock нету.
    И соответственно, меню в сильно усеченном виде.
    Может, кто-то, сталкивался, как на такой приборке его расширить?
    Поиск не помогает :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Shil

    Shil Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня бенз шторки радиатора удалены сразу после покупки, езжу 4 года , масло действительно долго греется, можно полчаса в режиме проехать в мороз -10 и стрелка чуть чуть поднимется.
     
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для дизеля это абсолютно нормально.
     
  28. maximc

    maximc Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Не, не. Поменял термостат, теперь прогревается, хоть и все равно долговато, но зато при остановке температура не падает практически, и все равно прогревается.
     
  29. jeorino

    jeorino Новичок

    В клубе с:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    После 10 минут прогрева, как то отличается от показателей пользователя T.V.V
    Нормально ли это? 523i n52
    Вот после езды температура держится на 110
     

    Вложения:

    #59 jeorino, 11 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  30. grey193

    grey193 Новичок

    В клубе с:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Всем привет! у меня такая проблема появилась. Двигатель N20 раньше температура масла на панели не поднималась выше 100 градусов. Теперь во время езды по трассе со скоростью 110 120 при оборотах не выше 2 т температура поднимает почти до 120 и во время езды держится. И если ехать так долго то стрелка залазиет на отметку 120. Но вот что самое интересное, как только сбрасываешь скорость и останавливешься то она падает за 1-3 минуты прям на глазах до 90 градусов. Токого раньше не было! Вот и в чем причина не знаю. Ощущение как будто когда мчишь по трассе шторки закрываются. По городу в пробках при жаре проблем нет. Градусов 95 100 показывает стрелка.
     

Яндекс.Метрика