1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Падение давления в Реиле

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AmiGGo, 6 мар 2018.

  1. dimrevspb

    dimrevspb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    )))))) да я запасливый ))))))))) потеплеет полезу релюху ковырять ))) хороших выходных

    да цены кусаются ))) все что хочу поменять в коробасе и работа в палтос ((((((
     
  2. AmiGGo

    AmiGGo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    до релюхи 10 минут добраться,электрика это наука об контактах,что б им пусто было),а цены щас на все кусучии,и вам тоже удачно отдохнуть)

    Однако здраствуйте),один день конечно не показатель,но форсу я поменял с утра,весь день гонял,глушил,заводил,и так много раз,все работает,завтра со 100% увереностью скажу,но есть одно но,когда вытаскивал старую,обнаружил небольшой океанчиГ в том месте где стоит форсунка,и бог то с ней,видимо вот она утечка нашлась высококго давления,только вопрос в другом,может ли она по корпусу течь получается под нагрузкой?,так как после снятия я повез ее опять на стенд,а там все сухо и в допусках,вобщем чудеса одни.Кто чего может сказать?,то что ее выкинуть,а машину сжечь не принимается)
     
  3. dimrevspb

    dimrevspb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    было такое (( посмотри седло может немного продуло под медной шайбой.
    при установки форсов седло обычно роубируют ( вроде так называется )
    если шайба плохо прижимается то теч из горшка.
     
  4. AmiGGo

    AmiGGo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно не шайба,второй раз снимаю,шайба ровно подавлена,где то по корпусу текет.
     
  5. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Не может быть, форса же нормальная на стенде проверена;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AmiGGo

    AmiGGo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я сам в ауе,и диагнос со стендом тоже,на как не крути пошел 3 день заводится окей,а с форсой завтра поеду думать,ну не выкидывать же ее,и если бы с цилинда секло,по шайбе видно было бы.
     
  7. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    мой тебе совет, выкинь её и поставь либо живую бу либо купи новую и забудь. Уже не раз была инфа что люди доверяют ремонтным форсам, а затем ломают голову почему трясет, дымит, х..во заводится. Затем покупают новые либо живые бу забывают о проблемах. Форум как раз для того, чтобы не биться головой, где уже бились другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AmiGGo

    AmiGGo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да выкинуть то всегда успеть можно,и тачка щас ездит прекрасно,другую уже вкорячил,но мля она по всем параметрам как новая,вот я на форуме и спрашиваю,где она могла потечь?,если докапаюсь и сделаю,считай форса лишняя будет),но судя по всему не было есче ни у кого,вдруг моя форса попадет в журнал поломок Боша))))
     

Яндекс.Метрика