1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M57 дымит на холостых. Счегобы?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Boomer42, 7 мар 2018.

  1. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет. Очень прошу помощи. Сервис мне кажется зашел в тупик (хотя я не специалист, могу ошибаться).

    Предыстория:
    После покупки авто заметил, что машина на холостых дымит сизым -не сгоревшей салярой (в дороге, при запуске авто или ещё каких-то ситуациях никакого дыма, только когда долго стоишь на одном месте, больше 5ти минут), подумал начала умирать форсунка и не стал торопиться с ремонтом, так как эта проблема появлялась спустя несколько минут, как постоишь на холостом. Затем движка начала троить, я обратился в сервис, где мне приговорили 3 форсунки. Заменили на бу. Троение ушло. Но дым так и не исчез. Со временем машина начинала дымить больше и сразу же после остановки авто. Мне очень не нравилось, что в пробке дымим и всем воняем. Обратился снова в сервис. Где сняли все форсы, отвезли на 2 стенда, которые показали, что форсы в идеале. Мастер ещё пару дней покопался в машине и (с его слов) в машине все хорошо, за исключением тнвд, якобы тот на 100 единиц каких-то меньше давку создает, чем положено. Соответсвенно нет у форсунки (форсунок) необходимого распыла, топливо оседает на стенках и стекает в выпуск, где и пытается догореть. Грит надо менять тнвд. Я ему привез насос в котором уверен 100%. Мой хорошо знакомый чувак на нём 1000км проехал и никакого намека на дым не было. После этого засвапил себе другую движку (тупо с меньшим пробегом и просто потому что есть такая возможность), насос с движки снял сам и привез мне лично, в своих руках. Я этот насос подержал дома недельку и отвез с машиной на замену. Насос поменяли, но дым как был так и остался на холостых. Прям 1 в 1 как было так и осталось. Его заменили, я в этом уверен однозначно. И когда я приехал забирать машину, сказали, что пропал дым совсем или нет - сказать однозначно нет возможности, так как на ней надо покататься, в выхлопной много дизеля. но они заметили, что этот насос ещё на несколько едениц меньше давку нагнетает. Я выехал из сервиса проехался по мкаду 30 минут на скорости 100-110кмч, приехал домой, вышел из машины, подставил фанарик к глушаку и увидел сизый дым. И теперь предчувствую, что СТО скажет ну мол насос говно...
    Еще на днях заметил, пока двигатель полностью не прогреется никакого дыма нет и не будет. Как толко прогреется начинает дымить. Подтвердил эту ситуацию вернувшись домой. Перед домом за 3 минуты выключил печку, когда парковался увидел что много дыма. Затянуло окна, включаю на кипяток и максимальный обдув печку, быстро очистить окна. Выхожу посмотреть куда там парковаться дальше, а дыма почти нет. Выключаю печку и начинаем дымить как паровоз.

    Мальчики, девочки, на коленях умоляю, может кто сталкивался с такой ситуацией, в чем дело, куда копать? Друганя подсказывает попробовать сменить датчик давления насоса. Я же думаю люди на моем сервисе далеко не глупые, сразу наверное провели такой эксперимент.
    Е83 2007 год пробег 200+ккм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Boomer42, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  2. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Сразу оговорюсь, что я не спец. Как прочитал, подумал про свой трактор: тоже дымит, если завезти и минут 5-10 на холостых постоять. Хотя как прогреется, дыма не видел ни разу. Отсюда вопрос: КВКГ смотрели? Банально, но вдруг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Привет!такая же ситуация и только при околонулевой температуре (10-0-10), форсунки ремонтировал, должны быть нормальные, скидывал фишку с датчика давления на рейле (работа по аварийной программе)-все также, небольшой сизый дымок на хх...думаю может с горячей стороны улитки на хх подкапывает масло
     
  4. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Читая данный форум, для себя сделал вывод, что дымят машины без сажевого. Причины называются следующие: форсунки, компрессия, вентиляция картерных газов. Ну и еще прошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На распылителях пьезофорсунок есть продольные риски( на самом конусе) и из-за этого при малейшем износе седла начинают образовываться капли и капать в цилиндр, на оборотах не дымит, а проявляется только на Х.Х по прошествии пару тройку минут! Мы с товарищем подключили промывку форсунок типа Винс, Лавр, и на ней дыма нет но больше пара(капли успевают испариться), такой беды нет на тех форсах у которых конус клапана без этих продольных рисок! Один мастер предложил их сполировать и настроить, но сцыкотно как-то! Вот такой маркетинговый ход БМВ! Счегобы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Boomer42 нравится это.
  6. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дополнил немного свою историю про дым только на разогретой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    квкг меняли дважды. всегда на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У масла очень специфический запах, который ни с чем не спутать. У меня дым саляры не сгоревшей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexa2588 нравится это.
  9. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Какого типа ставили КВКГ?
    Щуп на работающем моторе вынимаете смотреть? Дымит?
     
  10. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не было бы компрессии - машина вела себя совершенно по другому. Машина работает во всех режимах хорошо. По компу коррекции в норме. Квкг меняли пару раз. Никаких прошивок ещё не заливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз) Оригинал) Щуп не пробовал вынимать. А что это даст?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да ну на. Темы то почитайте. Дизель ездит ездит, ничего толком не заметно, а цпг уже хана. А потом хрясь и тупо даже не заводится.
     
  13. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Квкг бывает трех типов: пустышка, валик и циклон. Судя по подписи, у вас е70, если вам брали по каталогу и сами не знаете, то скорей всего пустышка, т.е. картерные газы ничем не фильтруются.
    Сильный дым из щупа, скорей всего цпг сильно изношена.
    Я когда искал себе е70, то тоже одну машину такую смотрел, на холостых дымила, из щупа тоже дым приличный.
     
  14. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    По поводу прошивок. У вас сажевый вырезан или нет. Если вырезан, то там прошивка другая. А другая эта та еще лоторея
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как антифриз поживает? Уровень в смысле..
    Что то не встречал таких примеров "хрясь и тупо.."
    Я не отрицаю что они есть, но это не обыденность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Это я тут начитался в одной из веток.
    Но когда выбирал себе е70. У одной из машин такие же симптомы были, дым на холостых и дым из щупа. В остальном конфетка. Диагност сказал, чтоб даже не думал и искал другую.
     
  17. Vxv

    Vxv Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно и писал. Все пишут, но довольно часто темы так и остаются темами с советами, и топикстартер просто пропадает.
    У меня просто на Е46 так было. Поддымливала именно на холостых и антифриз уходил. Причём это было не системно. Могла вот сама взять и задымить. Проедешь - перестанет. Под нагрузкой не было. Но я так и не разобрался с этим, авто раньше меня покинуло. Причём последние пару-тройку месяцев антифриз не уходил.
    Есть крайслер 2.8 комонрейл. Авто с нуля в одних руках. На 400тык начал жутко дымить на холостых. Всегда. Только встанешь, и начинал коптить. Вылечилось заменой форсунок.
    Вариантов много)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был дым из-за неправильно работающего клапана егр, машина такая же.
     
  20. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А ктото точно может сказать, егр на прогретую на хх работает или нет?в тисе чтото не нашел принцип работы...
     
  21. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Работает, можно посмотреть скважность преобразователя или активацию (если эл привод)
    А по теме - менять все форсунки, дымит из-за них. По поводу ТНВД - развод из-за некомпетентности "мастеров".
     
    Романычь нравится это.
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Egr НЕ работает на холостых и максимальных. Есть ещё пара позиций :температура -- обороты , не помню точно , когда не открывается.
    Но алгоритм есть где-то в мануалах , я читал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок взглянем при возможности.
    Нет, у меня Е83
    квкг у меня пустышка вроде. Там мембрана какая-то стоит и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 Boomer42, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  24. Boomer42

    Boomer42 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прям грамм 100 ушло наверное за 10ккм. Интересно, как так уходит фриз, а пахнет салярой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Найти бы достоверно, некоторые пишут на хх не работает, некоторые пишут работает и с оборотами прикрывается...
     
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Уверен , что видел. Готовил на техосмотр без егр, у нас газы на холостом и макс. проверяют. Поэтому и знаю , что на проверке отключение никак не скажется. Можен найду , но вечером. Глянь дис или рейн. Описание есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня егр не работал на холостых, после замены вакуумных трубок и преобразователя начал открываться. Смотрел лично на снятом патрубке.
     
  28. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот я тоже читал что на хх на прогретом он открывается
     
  29. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При длительной работе двигателя на ХХ ЕГР отключается, стоит чуть нажать на педаль - опять включается
     
    gljuk нравится это.
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Дык я не понял. Дым маслом воняет или не сгоревшей солярой?
    Если второе то это форсы. Если первое то цпг, или цпг+форсы, или цпг+турба+форсы.

    Автор, а скинь фишку с расходомера и так посмотри. Только после останова на прогретом.

    Вообще анамнез с компа бы.
     

Яндекс.Метрика