1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Где научиться летать? ))

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Urec-E240, 20 фев 2018.

  1. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    550-600
    за 300-400 цен давно нет
     
  2. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верт раза в три дороже. И обучение, и покупка
     
  3. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у челавиа сертификата нет. их активно мочит фавт. ничему сейчас они не учат. надеюсь, временно
     
  4. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Пока что нужно покурить с этим делом, подождать чем закончится война челавиа с фавт. Выдадут сертификат ауц - идите да учитесь. Пока такая тенденция, что сертификаты отбирают один за одним, и шансы остаться без пилотского неиллюзорны. Если прямо твердо решите после покатушек учиться, и не будет желания ждать, посмотри в сторону FAA PPL - он от местных чиновников шестым авианосным флотом охраняется.
    2. Просто полетать на самолете сгоняйте в челавиа - на мячково, или большое грызлово - там поживее порт, и поживописнее места. ВС одинаковые. Если нужен телефон - в личке спросите. Про цены не в курсе
    3. Як - салупа конячья. Я обладатель частного пилотского, и сяду в як только за очень большие деньги. Или не сяду вообще.
     
  5. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серьезно? Вы советуете як52 и экстру330 как самолет первоначального обучения?))
    Про як выше писал. Экстра - отличный самолет, но а) летный час будет стоить скотски; б) twa и чистое крыло - ни разу не тема для первоначалки. Евростар обычный мопед, такой же как везде, вот на нем вполне можно учиться
    И да, если я правильно понимаю вводные, человек захотел научиться летать (читай, ездить на машине), а не стать пилотажником (пойти на гонки ф1)
     
  6. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всего полтора ляма.
    https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/vertolet_mi-2_1709223127
    Эх, было бы у меня удостоверение пилота...
     
  7. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Норма N 2 Часовой расход топлива при эксплуатации вертолета Ми-2, самолетов Ан-2 и Ил-103

    ----+---------------------------------------------+-----------------
    ¦ N ¦ Наименование полетов и авиационных работ ¦ Часовой расход ¦
    ¦п/п¦ ¦ топлива, кг ¦
    ¦ ¦ +----+----T------+
    ¦ ¦ ¦Ан-2¦Ми-2¦Ил-103¦
    +---+---------------------------------------------+----+----+------+
    ¦ 1 ¦Авиационно-химические работы: ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ +---------------------------------------------+----+----+------+
    ¦ ¦рассев минеральных удобрений с аппаратурой ¦175 ¦285 ¦ - ¦
    ¦ ¦РТШ-1 ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ +---------------------------------------------+----+----+------+
    ¦ ¦опрыскивание ¦160 ¦285 ¦ - ¦


    ноу комментс)) это я еще не касался вопроса СЛГ и форм на типовой борт ;)
    Это как як-40 - нифига не стОит, но стремительно превращает владельца из миллиардера в миллионера
     
    #37 Serega_krsk, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
  8. barabus

    barabus Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Собираюсь полетать в аэрограде Можайский. Товарищ его рекомендовал. Чисто обзнакомительныц полет на маленьком самолете.
     
  9. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы не против))
     
  10. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обладателей частного пилотского очень много в нашей стране да и по всему миру тоже))) И Вас никто не заставляет садиться в Як. Как впрочем никто не заставляет и учиться на нем.
    Стоимость летного на Экстре - это смотря какие цели ставить. Да и чистое крыло никаких проблем не доставляет.
    Научиться летать - значит летать безопасно, а значит элементы пилотажа знать НАДО! Но это мое мнение, мнение дилетанта конечно, но всеж.
     
  11. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1113. Одна тысяча сто тринадцать действующих частных пилотов в стране с населением в 144млн. В США больше миллиона.
    А что, если объяснить экстре цель полёта, она будет жрать и ломаться по-разному?)) стоимость лётного часа на экстре конская с любой стороны. Экстра надежды яхнич стоила чото около 25тр в час, если мне память не изменяет
    Про чистое крыло - сколько раз лично вы сравнивали посадку в реальных условиях, не в сферический штиль в вакууме, на чистом с флэпс фулл и флэпс т/о? А теперь прикинь это с 0ч налёта, и добавь туда twa
     
  12. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я Вас уверяю, я это делал много раз )))) И на Экстре и на Экстриме, и на Як52-55, и на СП-55, и на Як-18Т, и на Цесне, и на Л29-39, Су-26,29,31 и даже на Миг-29 и Су-27 )))) (на двух крайних в списке не сам)
    Теперь о нуле часов налета - и что? Никто же не посадит в самолет курсанта одного? А в чем разница с закрылками или нет? Если в РЛЭ указана скорость на глиссаде, а посадочных не предусмотрено - ну и держи себе скорость. А кстати, если на Цессне или другом не опустятся щитки, что сажать нельзя?
    По потреблению - если не гонять Экстру на полную катушку (пилотаж), то ничего там катастрофического нет. Там есть такие крутилки, красного и синего цветов, можно их на маршруте покрутить в соответствии с РЛЭ и будет хорошо)))
    Теперь об обучении - топикстартер спросил где можно НАУЧИТЬСЯ летать - я высказал свое мнение, что научат хорошо в Дракино по многим причинам. И цена вопроса тут вторична. А Надежда Яхнич в пилотировании самолетов не авторитет для меня ни разу)))) и может устанавливать стоимость летного часа как ей угодно
     
  13. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уговорил
     

Яндекс.Метрика