1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Температура двигателя

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем iCeZoom, 17 янв 2018.

  1. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Поэтапно значит каждый раз все вскрывать/сливать, а так вы все стили термосы сменили и тут же помпу, всё в одном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. denis-audi

    denis-audi Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2016
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    На 4,8 такая же ситуация, нижний патрубок от термоса тёплый и температура выше 60 не поднимается в -15 -30
     
  3. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Покупаю термостат основной под замену. Как я понимаю, он все же у меня один (Евро3).
    Брать только оригинал? У кого опыт есть?
     
  4. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у евро 3 три термостата
    меняют обычно основной и егр
    термостат акпп дорого и очень муторно менять
     
  5. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Акпп я даже не рассматриваю, он на t двигателя, полагаю и не влияет (проблема у меня что выше 60 градусов не греет движок). А вот агр термоса не нашёл в БМВ катс. И провода на него просто висят с заглушкой.
     
  6. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на ЕГР не идут провода:) шланги тосольные к нему идут и от него
    термос акпп так же влияет на недогрев, просто выходит из строя реже
    а под капотом то ЕГР есть?
    давай вин, посмотрим по каталогу что у тебя там
     
  7. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    L062956
     
  8. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
  10. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спасибо. Т.е. может быть такое, что с завода сажевика и катализаторов нет, а егр есть, правильно? Эти вещи параллельны?
     
  11. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.bmwcats.com/bmw/E70/50139/L:A:200708/11/11_3597/?vin=L062956
    номер 8 термостат егр
    эти вещи не связаны, евро 3 с завода имеет катализатор,егр и вихревые
    не имеет сажевого, дроссельной заслонки
     
  12. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это основной термостат
    термос егр меняется вообще элементарно и стоит недорого
    основной сильно по геморней, но тоже вполне меняется
    я бы начал с егр
     
    ALPINWEISS нравится это.
  13. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Понятно. Как то в сервисе мне сказали что в Евро3 егр, сажевика и катализатора нет. Вместо егр просто цилиндр стоит, подумал, что и термоса егр нет. Вихри заменены на заглушки. Т.е. термостат егр чаще ломается чем основной?
     
  14. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проще меняется и стоит недорого, я во дворе дома менял
    вихри сам менял или до тебя? обычно при этом егр снимают вместе с термостатом и охладителем
     
  15. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вихри при покупке 3 года назад при мне меняли. Старый хозяин напугал, что они могут много беды наделать плюс они сопливицам. Но тогда я и не знал про все ньюансы. А вот про провода, о которых я говорил, видимо идут на дроссельную заслонку, которой у меня в комплектации нет.
    Может логичнее так: меняю основной термос-если t не нормализуется, то сношу агр, термос и охладитель (с ним ещё не знаком). Или такой путь никчему и затратный? В принципе все работает.
     
  16. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    егр сносят не из-за термостата, а из-за того, что он какашки из выхлопа во впуск валит
    надо впуск мыть, комплект для удаления егр рублей в 6 встанет
    + отшить егр самый дешевый вариант 5р
    ну и нет там никаких левых проводов, т.к. дроссельная не планировалась на заводе
     
  17. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да это более длинный путь, но, наверное более правильный. Надо поизучать что даст снос ЕГР (хуже или лучше будет). Понятно что не из за термоса, но раз уж он сломался...

    А пучок какой то кажется все таки висит. Но не помню точно, может номер 5
    https://www.bmwcats.com/bmw/E70/50139/L:A:200708/11/11_3869/?vin=L062956
    Может и ошибаюсь, но сфоткаю как доберусь.
    Спасибо!!! Много пояснил!
     
  18. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я просто в январе удалял ЕГР и вихревые сам
    а год назад 2 термостата менял
    и машина у меня тоже евро3:)
    так что если что, обращайся за подробностями
    а в каталоге если ты поставишь свою опцию
    Система нейтрализации ОГ EU 3 (S169A)
    то дроссельная из списка у тебя сразу пропадет
    нету ее, и проводки к ней нету
    в том районе вообще нет у нас ничего электрического
    егр вакуумом управляется

    перечитал твой первый пост, судя по такой низкой температуре неисправен основной термостат, не закрывается, а сечение у него большое
    у меня когда термос егр не работал выше 70 не грелась, но в районе 70 держала нормально, там сечение сильно меньше
     
  19. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Т.е. тебе можно было год назад сменить один основной термос (если он вообще требовал замены) и удалить ЕГР, не меняя термос ЕГР, правильно? Т.е. сейчас у тебя только один основной термос?

    Удаление ЕГР что дало, кроме отсутствия грязи в коллекторе?
     
  20. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    основной был исправен, не работал термос егр
    на тот момент к удалению егр был морально не готов, только машину купил, разбирался в нюансах
    а отсутствия грязи во впуске недостаточно? мне вполне хватает
     
  21. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Грязь однозначно причина. Но я имею ввиду может тяга упала, t ОЖ нестабильна, расход увеличен..... просто не знаю все +\-.
     
  22. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю в теории должно чуть хуже греться, т.к. теплообменник выхлопных газов больше не подогревает ОЖ
    но я вот с декабря езжу без него и без вэбасты, не заметил изменений по прогреву
    расход тоже не изменился, как и тяга
     
  23. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Понял Спасибо, буду менять термос.

    Я бы даже и не озадачивался про t ОЖ, если бы не печка в морозы (холод в воздуховоде подлокотника).
     
  24. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Обязательно в сис/ссс поставьте горячий поток воздуха а в летний период холодный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Естественно расход при 50 градусах будет повышен, а грязи там как бы и не должно быть если только вы не на воде гоняете. Удаление ЕГР у всех проходит по разному, кто то замечает что тяга с низов другая стала а кто то просто едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поподробнее можно?
     
  27. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Послойная регулировка, в ноги жар в голову холод, если выставите в сис/ссс температуру потока макс то и в голову, тоесть верхние воздуховоды, пойдет горячий/тёплый. Если на торпеде закрыть средние воздуховоды, то в бока на двери и в заднюю часть поток увеличится. Но он всеравно не будет таким горячим как дует в ноги, потому как смешанный со свежим воздухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Основной термос заказан, но....
    Какая все же сейчас t ож рабочая????
    Как быстро набирает после запуска двигателя? Интересует только дизель. А то мне советуют ещё и термос АКПП сразу менять. Другие говорят что для дизеля рабочая t 70 градусов это нормально, типа дизель холодный двигатель....

    Сейчас у меня когда на улице 0 или -5 после запуска двигателя через час в движении больше 65 не поднимает. Если остановиться то чуть выше может поднять до 70 и даже до 80, поехать - падает на 60 или меньше.
     
  29. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    70 это недогретый двиг, это не норма, тем более при минус 5
    поменяешь основной и должен увидеть разницу сразу
    у меня без вэбасты в минус 20, за 10 минут прогрева и 40 минут езды по городу до 75 прогревалась
     
  30. vorsta2013

    vorsta2013 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Блин, у меня тоже без вебасты. У нас не одна и та же машина ? :)
     

Яндекс.Метрика