1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Гильзовка блока N62TU

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем loko_s, 27 фев 2018.

  1. loko_s

    loko_s Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго времени суток. После обнаружения задиров в блоке стал вопрос, или менять блок или гильзовать. Я понимаю что замена на блок это самая лучшая мера, но есть ряд трудностей. Во первых мотор 4,0 сложно найти. Во вторых блок может оказаться с такими же проблемами. Посему вопрос, может кто то гильзовал V образник и проездил на нем значительное время и может рассказать как ведет себя мотор после гильзовки после продолжительной эксплуатации. Спасибо большое
     
  2. safikiii

    safikiii Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Найди Костю Jazzzz загильзует будешь ездить радоваться , такой блок замучаешься искать
     
    Jazzzzzzzz нравится это.
  3. loko_s

    loko_s Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо. Только я в Минске) по работам есть кто делает хорошо. Хотел уточнить как себя мотор ведет после гильзовки.
     
  4. yupi

    yupi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я се на v12 гильзовал,Масложор вообще отсутствовал.гильзовали мне в Гродно.
     
  5. yupi

    yupi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отъездил 90 тыс. И продал машину
     
  6. yupi

    yupi Участник тусовки

    В клубе с:
    1 окт 2014
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Минске тоже гильзуют но в два раза дороже
     
  7. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Интересно бы узнать, что привело к задирам в ТУ-шном моторе.
     
  8. loko_s

    loko_s Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пока не скажу, мотор не разбирали посмотрели эндоскопом
     
  9. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    N62B44 замена N62B48. Так называется тема БМВ клуб Беларуси. Могилевские бьют себя в грудь, что загильзуют мотор почти в два раза дешевле и с большей гарантией чем в Москве.
     
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разрыв масляной пленки в следствии высокого температурного режима и плохого Масла.
    в 2 раза дешевле это сколько?гильзовка v8 стоит 45 тыс гильзами kolbenschmidt.
    Ведёт себя великолепно.у самого такой мотор.не забудьте что Кольца поршневые сразу ставить новые,старые оставлять нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. loko_s

    loko_s Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо большое за ответ. Мастер наоборот склонен оставить старые поршневые кольца, мотивируя отсутствием ремонтных размеров.
     
  12. loko_s

    loko_s Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    извиняюсь, я его не так понял, кольца меняем)
     
  13. safikiii

    safikiii Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обязательно
     
  14. oleg197790

    oleg197790 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не прокатит, проходил через это. После гильзовки только новые кольца, иначе шляпа:)))
     
  15. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Ну короче и сдесь все как обычно, перегрев, масло гавно и приехали. Просто некоторые сказочники /а может и нет/ говорят,что задиры могут образовываться в следствии разрушения катализаторов и затягивания образива в цилиндры. Еще как вариант, при долгой езде с расходом масла образуется кокс на клапанах и поршях, даже после замены мск, это все может осыпаются в цилинры. Правда речь в основном шла про двигатели н62в44.
     
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все верно.нагар осыпается и дерёт.это актуально для любого двигателя.а вот на то как каты засосало бы через выдувающие турбину назад я бы посмотрел :D
    P.s. На n62 чисто теоретически это возможно,поскольку там атмосферник,и присутствие противодавления обязательно для нормальной продувки цилиндров....но я такого ни разу не видел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    У меня на клапанах и поршях нагар был, т.к. машина поддымливала, поменяли просто МСК и все. Буду надеется, что нагар если и будет отслаиваться, то успеет улитеть в трубу без последствий. Как то знакомый свечу заломал на vw , не смог полностью достать и часть влетела в цилинры. Психанул, завел, гозанул и все гуд.
     

Яндекс.Метрика