1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Не работают обогревы сидений, зеркал и заднего стекла

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Сэмэн, 28 фев 2018.

  1. Сэмэн

    Сэмэн Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь за дублирование! Создавал тему в ветке 5GT, но подумал, что если разместить в общей ветке, может быть больше людей дадут совет.
    Добрый вечер!
    Проблема в следующем: с приходом холодов перестали работать все обогревы сидений, обогревы зеркал и обогрев заднего стекла. Такая фигня была как-то раз, но сама по себе прошла на следующий день.
    Через день или два после появления неисправности появилась надпись "Аккумулятор сильно разряжен". Сегодня этой надписи не было, но и обогревы не заработали. Печка работает исправно. После прогрева автомобиля всё равно ничего работать не начинает.
    Снял аккумулятор и занёс домой заряжаться. Поставил заряженный аккумулятор и соответственно ошибка по нему ушла. Но обогревы не заработали. Через 2-3 часа езды заработали. Потом машина постояла около часа, обогревы продолжали работать. Позже машина простояла почти 3 часа и обогревы опять перестали работать. К сожалению, причина оказалась не в разряженном аккумуляторе.
    Подскажите куда копать? Есть какой-то общий предохранитель у них? На диагностику попаду скорее всего не раньше выходных и то не факт, а пятая точка мёрзнет по утру.
    Спасибо!
    Автомобиль: BMW F07 5GT 3.0 XD 2010 год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у меня вентилятор печки работает на минимальной скорости. Похоже мозги таким образом ограничивают расход энергии. :shock: Все остальное работает.
    Может с генератором что-то и авто перешло в режим жесткой экономии энергии аккумулятора?
     
    #2 Runtime, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  3. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Купите новый акб, желательно оригинал и все встанет на свои места. Машина промто видит мертвый акб.
     
    Königsberg нравится это.
  4. Сэмэн

    Сэмэн Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть ли смысл брать оригинал, если BMW их не производит? У меня стоит Varta. По цене и размерам думаю поставить Exide
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сэмэн

    Сэмэн Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас стоит аккумулятор на 90 ам/ч, рекомендовано менять на 92 ам/ч. Если поставить на 95 ам/ч ничего же страшного не будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    БМВ как продвинутый производитель применяет так называемый "блочный" формат"))) При разрядке АКБ сначала "вырубаются" второстепенные функции типа подогрева а потом пойду и фары со стеклоподьемниками))) Старый АКБ заряжать бесполезно))) Купите новый (лучше оригинал так как прослужит очень долго)) Вообщем у вас проблема из-за дохлой АКБ))
     
  7. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Огромная разница, пропасть, между оригиналом БМВ и остальными.
     

Яндекс.Метрика