1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 E83 или E53 за и против

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем seer2006, 27 дек 2011.

  1. seer2006

    seer2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то сегодня огорчился узнав цены на основные узлы в х3. Решил узнать ради интереса так как х5 у меня уже был. Еще огорчил момент с акпп что у х3 в нее лучше вообще не лазить и говорят в ремонте она огогого как плоха. В то время как на х5 без проблем коробасы делают. Еще удручили цены у х3 на редуктора, шрусы, раздатку ...у меня то машина в порядке но так как хочу предугадать хотя бы на пару лет вперед что и какие затраты могут быть то х5 по ценам побеждает. Вообщем опять начал задумываться о х5 е53 дизеле. Что скажите господа???забил голову спать не могу
     
  2. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спи дорогой доварищ спокойно! На Х3 эти узлы почти не ломаются (при правильной эксплуатации вообще не ломаются) в отличие от е53.
     
  3. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у E83 проблема одна - низкая ликвидность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димон76

    Димон76 Абориген

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    2,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ТС бери сразу Е-53, чтобы потом не засматриваться в сторону него.
     
  5. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    обалдеть......тут думать нечего, при схожих пробегах х3 раза в 2 дешевле в обслуге обходится. Про коробки вранье вам говорят, они те же самые. Е53 очень проблемный авто особенно после 150тысч.....сыпится все начиная от замков дверей до коробок.
     
  6. seer2006

    seer2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне про коробки говорил человек который ими занимается всю сознательную жизнь. У х3 коробка gm американка а ее легче заменить чем ремонтировать-его слова
     
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На разных Х3 разные и коробки
     
  8. Dr_clearmind

    Dr_clearmind Абориген

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с теми пробегами, с котрыми сейчас продаются эти два авто, лучше брать конструктивно более простое - это e83.

    обратить внимание была ли замена раздатки и карданов и не дергается ли коробас - все остальное в e83 почти вечное...

    подбираюсь на e83 к 200 тыкам постепенно, кроме замены раздатки и кардана переднего, проблем НОЛЬ, только расходники. Даже опоры стоек не менял. Эксплуатация у меня правда аккуратная очень.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Из бу-естественно Е83 более привлекателен
     
  10. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего то он путает. На GM коробках, которые ставились на Х3 и е53 можно поменять клапаны гидроблока даже не снимая коробки с машины (стоят они по 2-3тыс.). На коробке ZF гидроблок вообще не ремонтируется, только замена (от 60 тыс. руб ). Фильтр в коробке GM меняется отдельно (комплект 2800р.) на ZF только вместе с поддоном (11тыс.).
     
  11. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    11,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я отдал свой Х3 на днях с пробегом 107
    2,5 л 218лс
    за 3 года огорчил только редуктор за 78р
     
  12. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    АКПП на Х3 и Х5 мне кажется одинаковы... Ходовку на х3 приходится менять горазздо реже... А насчет того, что конструктивно проще х3 или х5- еще вопрос. Х3 более совершенен- это факт. Одно из подтверждений- поздний срок разработки, новая база ,от новой тройки , а не от устаревшей Е39.
    Да и детских болячек гораздо меньше...
    Почитаешь про х5- волосы шевелятся от их проблем: ручки, стеклоподъемники, рычаги, аммо...
    По этому свой выбор сделал в сторону Х3, в чем постоянно и убеждаюсь... Еще он очень хорошо вписывается в гараж
     
  13. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E83 разработан на базе E46 а не E90 так что база то у них почти одинаковая, другой вопрос что очень много уникальных деталей, поинтересуйтесь например стоимостью лямбд для E53 M54 и E83 M54 будете неприятно удивлены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Смысл искать проблему там где ее нет. Что уже что то сломалось? Подумайте о том, что вы завтра пойдете и вам может на голову кирпич не дай бог упасть, что то же надо расстраиваться?:help: Когда наипнется, что нить дорогое, тогда и будете плакаться на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. seer2006

    seer2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто плачется тут?? Просто хочется подойти с точки зрения практичности и стоимости обслуживания. Банальный пример- сравните шрусы х3 и х5..... Сравните стоимость коробок, стоимость редукторов
     
  16. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    бери е83 на мпакете и литье нормальном - все будет огонь.
    е53 все же в прошлом веке начали делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E83 на М-пакете и низком профиле - табуретка, знаю, т.к. у меня такой (оооочень жёсткий).
    E53 тоже самое что и E83, только намного больше в размерах и с большим количеством опций, которых нет у E83.
    Салон точно такой же, сёдла точно такие же, электроника точно такая же, только кнопки центрального замка и аварийки в другом месте аходятся - всё остальное тоже самое. E53 мягче по подвеске.
    Мне E53 больше нравится (4.4 рестайл во всяком случае):hi:
    Кстати - ломучесть E53 относительно других это миф, просто на них особенно отжигают и R20 катки ставят.
    Поставьте на E53 R17 - и он будет ооочень надёжен;)
    У меня E53 с пробегом 117т.км. - никаких критичных поломок с попаданием на бобло не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Банально надо найти экземпляр в хорошем тех. состоянии и не забивать голову всякой фигней.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Элементы подвески на Х3 стальные, а на Х5 сплав из алюминия (в угоду управляемости). Выводы делайте сами. У меня пробег на Х3 96 тыс (брал новой). Подвеска в идеале, даже резинки не менял. Кстати F25 пошел по пути Х5...подвеску резко облегчили....время покажет))).
     
  20. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы не правы....мягко говоря. Низкая ликвидность - это б/у из США. А вот б/у от ОД идут просто на расхват))). Особенно с подтвержденной историей. Впрочем как и все БМВ в развитых странах.
     
  21. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чём разница?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Brat163

    Brat163 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Всем привет! А что вообще за зверь е83 ?? С БМВ тех лет в принципе знаком, а вот на х3 как то внимание не обращал!

    Вообще задумался о подобной машине как бы и для себя, но в первую очередь для жены, вообще у нас в семье как то повелось что машины общие, все на автомате и с открытой страховкой. Ну и вспомнил что у любом марки БМВ есть такой авто, среднеразмерный кроссовер! Но взглянув на цены подумал - а не проще ли взять е53 ??

    х5 никогда не владел, но катался и в целом знаком, по моему это один из самых не надежных БМВ. Но х5 явно выигрывает с точки зрения внешнего вида, да и комфорта наверное!
    Я готов потратить 600к и за эти деньги вместо гадкого утенка х3, можно взять красавца х5!!! А сильно ли е83 дешевле в ремонте и обслуге чем е53 ???
    С движками все ясно! м54 или дизель шестикатловый (забыл как называется), и то и другое есть в х3 и х5! Судя по каталогу авто ру, жрут одинаково по 17-18 литров в городе, с м54. Четырехцилиндровые е83 как я понял только на палке, значит не вариант!
    Короче чем е83 выгодно отличается от е53 ? Может по ходовке надежнее, с электрикой наверное по проще? Что там у е83 по опциям, почему половину из них с некрашеными бамперами? С черными бамперами вообще не красив, так что тоже не мой вариант!

    P.S.
    Оба авто рассматриваю в дорестайловом исполнении.
     
  23. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К е 34 присмотритесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Axatt нравится это.
  24. MrPatron

    MrPatron Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фраза "нету денег" пишется короче
     
    Ice_john нравится это.
  25. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    М54 в городе у меня меньше 20-ти не кушал, так что советую доналоговый дизель 3.0 204 лс с чугунным блоком и в аэро или М пакете, чтобы не было черных бамперов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. denya67

    denya67 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Был у меня х5 дизель рест, сейчас х3, тоже 3,0 дизель, дорест. Ломаются они примерно одинаково, не то чтобы они не надежны но требовательны к обслуживанию, то то сделай то другое. Считаю хваленную надежность х3 больше мифом, ну может подвеска дольше живет, и то если на небольших колесах. В остальном моторы такие же, коробки такие же и т.д. Но жене х3 больше нравится, он компактней, на нем проще, да и выглядит чуть свежее на мой взгляд чем е53!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и EVROVAGONKA нравится это.
  27. Max552

    Max552 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Брать БМВ за 600к?:eek: Это же каким надо быть фанатом марки!
    Я, когда в 2011 покупал цивик за 850, о БМВ даже не задумывался:D
    Мне кажется настолько старые машины покупать опасно для своего кошелька...
     
  28. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    так если у нее цена щас 600 к , то за сколько ее брать? ну можно и дешевле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ALIEN(Чужой)

    ALIEN(Чужой) Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Если хотите чтобы ваш авто не сильно ел бенза ищите 2 литровый двиг.
    Если хотите чтобы красиво выглядел, ищите с аэродинамическим обвесом или М обвесом
    Х3 на мкпп 3i литровом ел 92 бенз, летом 12 литров, зимой 14-16 в зависимости от погодных условий. (у меня было)
    Акпп уже лотерея на предмет материального вложения большого.
    По остальным моментам, я считаю что е83 чуть проще и дешевле в ремонте.
     
  30. Max552

    Max552 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще не брать, старое же авто)
     
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика