1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что выбрать новичку?

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем mkov1979, 9 окт 2017.

  1. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на первой передаче получается с одной рукой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    doub нравится это.
  2. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    соконфетница продает гс650 с пробегом меньше 5 000 за 350 отдаст думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    ты умеешь унизить :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Про эндуро тебе все верно говорят, возьми простой, потому что эндуро это постоянные падения для новичка. Легкий 250-450 на первые сезоны. Ездить научишься так как в городе не научишься.... С другой стороны городской мотоцикл менее требователен к навыкам и проще. Потому выбирая городской мот, можно надеятся на то, что ты его не уронишь (долгое время). Возьми просто удобный мотоцикл под себя, какой понравится для города. Практичный.
     
  5. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо )
    ага, но столбики метра 2 друг от друга, на второй заметно тяжелее из-за доп. скорости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видео есть? Что-то мне про 2 метра не верится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может чуть больше. занимаемся на парковке, столбики стоят по линии разметки парковочного места (ширина авто). завтра попробую снять сие действо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стандартное парковочное место - 3 метра.
    Снимай, посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    первая передача, 125 кубов, одна рука ) на плавность и точность не претендую ) соответственно, без ног ;)
    сегодня впервые пустили на экзаменационную площадку, пока тяжело )
    А ещё я умудрился уронить нулёвый шлем system7 прям на визор и поцарапал его ;))) #лохэтосудьба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рост и вес - 186/81.
    Взял осенью Дюка 125, чтобы вкатиться по улицам весной первый месяц (заодно сейчас всю зиму катаюсь по парковке дома параллельно с занятиями в мотошколе). Дальше смотрю как раз на f800r или nineT. Но пока еще не сидел ни на одном из них. Насколько я слышал, с моим ростом и длинными ногами могут быть нюансы... Как вариант ёрш еще, но как-то скучновато, если честно...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это где такая площадка, на которую уже пускают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я занимаюсь в http://mos-moto.ru/, это тц мозаика, на дубровке. там крытая площадка на 5 этаже парковки + туда же ходят менты принимать экзамен + мойка внизу, удобно ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, примерно 3 метра и есть.
    Задним тормозом пользуешься? Внатяг? На первом конусе я бы поворот начал чуть раньше - было бы немножко плавнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это один из первых прокатов за сегодня, неделю был в сочи, не занимался + телефон второй рукой держать оказалось не так-то и удобно, там много ошибок, много где приходилось доворачивать.
    сегодня как раз учили внатяг идти, действительно совсем по другому себя мот ведёт. Площадку тренируюсь в натяг, пока восьмёрка внатяг очень непривычно идёт, мот не падает, весом сложнее играть. Зато змейка идёт интересней.
    Вообще приходится ко многому привыкать. Я думал фигле, я на механике езжу даже не задумываясь, тут то же самое, а нефига ) порой газ перекручу не желая его вообще трогать, порой тормоза путаю ;) короче практика нужна, как и во всём другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Neodinok

    Neodinok Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    192/100: на fr и fgt посадка нормальная, nineT как детский велосипед смотрится. После 1 сезона взял r1200r воздушник. Ну и гуси подходят хорошо всем )
     
    mkov1979 нравится это.
  16. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за наводку на fgt. Как-то он совсем мимо меня прошел не замеченным. Мот выглядит супер! И моща как раз для первого сезона. И цена приятная на вторичке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все придёт со временем. Следи за посадкой и за расслабленностью рук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нормально для новичка! Пробуй либо газ ровно держать и чисто на тормозе ехать отжимая/поджимая, либо обороты холостые подними тысяч до 3ех и также на тормозе :) Джимхана ж :) И да.... руль реще от упора до упора, чтоб меньше прокатываться за момент этого перемещения руля, с усилием прям ты должен его "ломать" :)
     
    #78 S1000RR, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
  19. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты сейчас насоветуешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    препод джимхану посоветовал, ага, говорит приедь на пол часа раньше, накорми про печеньками и тебя примут ;))
    с газом сложно, газ очень резкий. держать 3к не получается. либо научусь, либо на учебных просто газулька такая.
    кстати, препод тоже постоянно говорит про расслабленные руки. я пока не замечал, чтобы они уставали. в чем там прикол? почему напрягать нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мелкая моторика теряется. Ну и усталость быстро приходит. А с ней приходят снижение координации, внимания и скорости принятия решений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это на ыбре газ резкий? :eek:
    Насколько плотно кисть охватывает ручку газа? Как расположены пальцы правой руки во время движения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я разве что-то не так советую, конкретно? Вот ты сам советуешь "посадка и расслабленность рук". Разве это целью может быть... это необходимые условия, а не цель. Целью же должна быть осознанная работа над самым слабым навыком. Подтянул один навык, занимаешь другим, который ограничивает результат. В этом упражнении его ограничивает плавность и не самая быстрая рулежка. Для первого я ему по газу посоветовал 2 варианта, по второму что силы надо к рукам осознанно прикладывать и еще помогать ногами. С одной рукой упражнение в первую очередь как раз на ноги, чтоб он их подключал. А руление с усилием на тормозах пусть с двумя руками делает.

    Сам вроде как в первой десятке по РФ в джимке по фигурам всё еще и также занимаюсь с новичками не первый год, отвечаю за все, что советую.... И далеко не у всех скажу, проблема с напряжением. Скорее у многих проблема, что они расслабленно стоят на месте или копируют первый сезон свой все последующие годы и не растут. Индивидуально надо к каждому подходить. Если я вижу что он на видео не так делает, говорю конкретно, что ему поможет ехать лучше, а совет типа "расслабься" ничего ему не даст в конкретном упражнении с одной рукой тем более...он и так не напрягается. По пальцам вот да, согласен, правильно напомнил. 1 или 2 пальца на тормозе надо держать, так лучше ручку газа контролируешь.
     
    #83 S1000RR, 1 мар 2018
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  24. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ты сам инструктор, то должен видеть текущий уровень (по видео видно). Ему до джимханы ещё тренироваться и тренироваться :D
    Джимхана подразумевает скорость, потому что иначе мотоцикл просто рухнет набок и все.
    Резкая перекладка - это, вообще говоря, условие не обязательное, и сильно зависит от типа мотоцикла. На традиционном спорте угол поворота руля относительно мал, и рулёжка действительно в основном осуществляется за счёт наклона мотоцикла, а на каком-нибудь эндурике вообще на месте развернуться можно, находясь практически вертикально.
    Я бы вообще работал над точкой начала поворота - автор слишком далеко заезжает за конус и из-за этого с трудом успевает вписаться в следующий манёвр. Но совет через интернет - дело неблагодарное; работать надо вживую по площадке.
    З.Ы. Приехал как-то Майоров на День Чайника, который я на Фирсе проводил. Пацаны его спрашивают - Димон, а как ты так быстро круг-то едешь? Он им в ответ - не, нуачо сложного-то? Заезжаешь вот так вот, газу наваливаешь и все.
    Пацаны ему - ну мы газу наваливаем, а нас на газон выносит...
    Тут Димон и выдал. Это, говорит, потому, что у вас резина гавно, мотоциклы гавно, да и сами вы не очень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    :)))) забавная история. Жизненная. Но проблема ближе чем многим кажется (лично мое мнение) Я не даю ему советы для 5ого или 3его уровня вождения да, он в любом случае пока на 1ом. Если он первые разы вообще занимается и в целом так едет, он соображающий - а это самое главное. Самоанализ и работа над мелочами я считаю. Есть у меня пример энудриста первогодки, 180 часов проманьячил за первый сезон на трассе и выиграл сложную всероссийскую гонку. А некоторые 10 лет ездят в кроссе и там первые с конца... так что я повторюсь тут все индивидуально Сам не талант, сам маньяк упёртый и где-то в свое время брал просто часами, хотя сегодня понимаю, что дай мне в то время правильный совет кто-либо я бы прогрессировал гораздо быстрее. Так что думаю большое дело и в методике тоже. На первом уровне все равно база закладывается и на ебре ему ничего не мешает сразу освоить технику с тормозом и даже без сцепления на 125ке также он сможет как чуток привыкнет. Да техника отличается, на одном котле, на мотардах тех же оборот вокруг конуса может быть со сцеплением, вертикально почти и на вывороте в упор, не как на спорте. У него ебр и один котёл, так что он близко. Если б он ездил сразу на 400-600 четверке или двойке, ему прям сразу можно было бы сказать "не трогай сцепу нигде" А раз он на 125 то ему прийдется это делать хотя бы поначалу отрабатывая шпильки те же, поджигая сцепление и перегазовывая. Про наклон на спорте - да, когда некуда поворачивать руль, приходится дальше только наклонять, но чтоб это обсуждать и безопасно отрабатывать, он сначала должен научиться в ограничитель руля поворачивать с минимальным наклоном, так ведь? :)
     
  26. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Методик много.
    На мой взгляд "руль в упор" - это нехорошо как минимум для среднего водителя, потому что это не дает права на ошибку в траектории и работе газом. Собственно, в большинстве дисциплин это считается плохой практикой ровно по этой причине (мы не обсуждаем профи и полупрофи).
    И подход к использованию сцепления у всех разный: ты пишешь, что на 400-600 сцепление не трогать, а я придерживаюсь мнения, что как раз в этом ничего плохого нет, если им грамотно подтравливать (это позволяет лучше дозировать тягу на заднем колесе). В джимхане передний тормоз, если его грамотно использовать, позволяет поджать переднюю вилку без особой потери скорости, но ключевое "грамотно использовать" - т.е. знать в какой момент поджать и когда начать распускать.
    Впрочем, мы ушли в сторону. Приятно было пообщаться :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    1. Если не выучить езду в упор, не будешь вообще ездить к пределам до упора тк будут пугать эти пределы. А наклонять мотоцикл при этом будешь больше
    соответственно, что не есть гуд на медленных скоростях о которых идет речь

    2. Про сцепление не согласен применимо к шкг, джимке и отработке фигур на асфальте. На любом мотоцикле надо стремиться его жать минимум. Особо сложно без него обходиться мне лично на 450SMR и однокотловых мопедах. Но там дело в тонкой работе тормозом задним и смелее газовать. Так что тут дело привычки, считаю. SMR же очень резкий с кроссовым мотором без низов, потому оборот на 360 к примеру без сцепления сразу сложно сделать. Часок-два потренить, потравить сцепу пришлось мне лично когда первый раз на него сел. Но сейчас также без сцепы везде. Только задний тормоз и газ на асфальте. Сцепление это для 2т в мотокроссе оставить надо и чтоб на заднем ездить ))))

    3. По "секрету" скажу, что с одним только задним тормозом можно в джимхане ехать по "профессионалам" До C3-C2 точно. Потому что передний тормоз в джимке, это самый последний скачок в освоении дисциплины. Та казалось бы бездна между С2 и С1 кроется как раз в переднем тормозе. А вот на заднем построено в джимке всё ДО того момента. Задний тормоз и газ и больше ничего не надо :) А сцепа - ЗЛО! Даже у самых самых про.

     
  28. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо конечно большое, но к чему все это?
    Начни ездить в супермото - и все то, что ты тут написал, будет неработоспособно. Пересядь на триальный байк - и сразу начнешь считать, что асфальтовые пилоты занимаются херней и ничего не понимают от слова "совсем". В Хехлингене парни, которые жгли на асфальте "аки аЦЦкий сОтона", на бездорожье первый час выглядели мягко говоря "не очень".
    З.Ы. В джимхане ездил на Выроде, на картодроме клал Ыбр до подножек, на минимото там же привозил за 10 кругов литровому сибиру полтора круга. И тем не менее, это говорит только о том, что у меня лично это получалось - не более того, и не факт, что кто-то не проедет лучше или хуже, а кто-то совсем не сумеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. trin

    trin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может просто не чувствую пока ) 2 пальца на тормозе, когда держу газ стараюсь ими держать упор, чтобы газульку сохранить в положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Влад_Вас

    Влад_Вас Новичок

    В клубе с:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!
    Форумчане, вот и я задам вам сакраментальный вопрос. Что выбрать новичку?
    Даю вводные. 34года, вес 100 рост 182. Ранее есть небольшой детский опыт на легендарном К-750 с коляской, и 2 недели скутера по тайланду. Собственно после него и вновь загорелся двухколёсным другом. Изначально была мысль взять максискутер 650GT, но как то он мне показался несколько тяжеловат... Каковы ваши мысли ЗА и ПРОТИВ?
    Заранее признателен.
     

Яндекс.Метрика