1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M54 комплектность артикула шорт-блока

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Gas3T, 22 фев 2018.

  1. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, привет! Вопрос к запчастистам.

    А кто-нибудь заказывал себе "блок цилиндров с поршнями" на М54?

    Артикул 11 11 7 502 918
    Мне интересно, входит в комплект коленвал, или нет.
    Процениваю капиталку - так неоригинальные поршни в ремонтном размере стоят 50т.р. без малого. А оригинальные так и вообще 100т.р. вот и думаю - а не проще шорт заказать, если он с коленом поставляется? Т.к. 50 поршни + вкладыши+болты+расточить+хонинговать+шлифовать/балансировать колено = примерно то на то и выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Gas3T, 22 фев 2018
    Последнее редактирование: 22 фев 2018
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю нет там колена,оно отдельно 80000р. Стоит
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    найди нормальный блок б\у. думаю рублей за 10 найдешь. поршни оставь свои. и кто приговорил блок и зачем его растачивать?
     
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вес артикула 35кг. Нет там колена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    о.. мегыч нарисовался)) я кстати 3 тысячи после ремонта на ведре проехал. расход масла "0"))) уже и 200 вваливал. вот что крест животворящий и комбинированный комплект колец делает))))
     
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кольца решают вопрос. Просто оригинал не на дольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    у меня их кстати мастер себе хочет забрать. он грит что масло меняет 3-3.5 тысячи и при таких частых заменах они не засираются.
     
  8. Alexandro 525

    Alexandro 525 Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2015
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На n47 заказывали
    Был голый блок и 4 поршня в сборе с кольцами и пальцами
    Колено отдельно идёт
     
  9. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    логично предположит при цене в 120 т.р. за блок с поршнями и весом в 35 кг из которых каждый поршень 417 грамм х6 = 2502
    и коленвал весом 23 кг...
    т.е. 35- 2,5 - 23 = 9.5 кг этот блок весить не может...
     
  10. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и поршни отдельно стоят столько же сколько этот артикул.

    Пока никто не приговаривал. Я просто процениваю пока) Пробег машины доподлинно не известен, вдруг вскрою, а там ужас-ужас-ужас, точи-хонингуй-поршни покупай. Вот и процениваю все варианты так сказать.

    А вот это полезная информация, спасибо.

    Ну как бы вес деталей во всяких каталожных документациях часто лепят от фонаря, по кр. мере у всего ВАГа это очень частое явление. А так-то 35кг для в сборе с коленвалом маловато, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня на пробеге 350+ хон в цилиндрах как новый был. и даже если блоку кирдык, никакой дурак ниче не растачивает и не покупает поршни по цене золотого слитка. блок б\у решает все вопросы. и никто не мешает перед ремонтом хотя бы эндоскопом слазить в мотор. ИМХО
     
  12. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Обычно гильзовка решает много вопросов даже со старыми поршнями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    кроме одного... цены... и загильзовать можно по-разному. в любом случае риск, а с б\у никакого риска. да и т.с. слово "расточка" употреблял....
     
  14. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как вариант да, блок б/у. Говорю же, пока просто процениваю варианты. Есть желание сделать так, чтоб ещё 4-5 лет и 120-150ткм ездить не парясь по мотору. В машину за год уже 2/3 её покупочной цены вложено, дальше уже можно без счета вваливать :))))))))) Может у меня там вообще дело решится маслосъемными колпачками, ну или просто обслуживанием головки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А разве М54 поддается перегильзовке? 0_о Он же и так гильзованый сухими гильзами.

    Ну как бы да, расточка в ремонтный размер же! Не бюджет ни разу, одни поршни с кольцами по Mahle 50тык, зато это гарантированно на долгий срок решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сейчас есть технологии гильзовки чисто люминиевых блоков люминиевыми гильзами,а ты говоришь про чугун.Что его там гильзовать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    маслосъемные колпачки в этом моторе вообще ничего не решают. ни разу, ни грамма... кстати, будешь делать, у меня комплект колец образовался. если че, могу подогнать....
     
    #17 calibra55, 26 фев 2018
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  18. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тема ниачом.

    Тс, посмотри сначала сколько стоит, а потом задавай вопросы))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и посмотрел. Вопрос был, присутствует ли в артикуле колено. Выяснилось что нет. А сколько оно стоит я понимаю. У меня вариант за 100тыр этот айтэм притащить себе. Поэтому и прикидываю, что проще и легче - новый шорт или этот точить в ремонт.

    А вообще бюджет капиталки с расточкой мне видится 200 рублей, если более-менее по уму делать и всем оригинальным кроме поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего, что М54 алюминиевый с гильзами с завода? Соотв-но вопрос - а можно ли вытащить заводские гильзы и воткнуть чужеродные? То, что оно точится в один ремонт - это я понимаю прекрасно. Но вытаскивать родные гильзы....0_о.... я лично о таком не слыхал пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :D:thumbup:

    Пьяный штоле, у тя вся машина рублей 200+ стоит ))))))

    А по существу, я не знаю, с коленом он идет или нет )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Судя по всему,ты ещё оооооочень многого в жизни НЕ слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я тоже так думал... Был не прав.
    Оказывается решают. И на М50 и на М52 и на М54.
    Менял в январе на М50Ванос и М52неТУ.
    Тут главный вопрос - что хочет владелец решить (не ТС, а гипотетический)
    Если хочет решить расход литр-полтора на 1000км - то да, колпачки не помогут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да бл*т поторопился, повёлся, купил у знакомых знакомых барыг ушата, на тот момент только из Голландии прилетел, видать не отпустило ещё :DD. По итогу за 500 купил, под 300 уже ввалил в апреле год будет как. И это ничего по-крупняку не ломалось, так, подвеска-ходовка, текущие ремонты. Сервисмэны одни известные здесь - сильно ломят ценник, хоть и смотрят на тебя добренько. Из этих трёхста, стольник им был отдан в три захода. Только за работы, запчасти у них не брал! И делают не всегда качественно между прочим, у меня остались к их работе вопросы. После этого я потихоньку превращаюсь в "автослесаря выходного дня". Хочешь прокачать скилл автомеханика - купи себе некробумер :D
    Запчасти правда покупал просто нормальные новые, в основном оригинальные. С разборки только крышку воздушного фильтра поставил и мафон штатный.
    Дороже 500 его всё равно с учетом вложений не продашь, а продать за 500 сейчас - это значит все вложения спустить в унитаз. Поэтому решил нормально делать и кататься ещё года 3-4. По кр.мере более-менее понятно, чего ждать от машины.


    Он какой-то странный, расход этот. Проехал на машине без малого 30ткм. Меняю раз в 8ткм масло. Мобил Super 3000 5W-40, доподлинно настоящий. До 4-4.5ткм с замены уходит 400-500грамм, не больше. А после - начинает жрать литр на тыщу. КВКГ и трубки новые, говна в щупе и старых трубках не было вообще. Мотор работает ровно, заводится в любой мороз. Едет вроде тоже норм. Ну ваносы позвякивают периодиццки. Вот и поди пойми, что это. Видимо, вскрытие покажет.

    У меня на работе обычно вопрос решается заменой или мотора в сборе, или шорт-блока, или заменой мотора без навески. А колхозные методы ремонта (если таковыми считать выковыривание родных гильз из двигателя и запасные отсутствуют в оригинальном каталоге) приходится постигать, купив старый пропеллер. Да, с БМВ первый опыт, первая машина. Но про VAG знаю очень многое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я на своем поменял колпачки, ниче не изменилось))) ладно хуже не стало)))
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Слушай, че ты привязался к этим гильзам? дались они тебе. ты для начала сделай раскоксовку, посмотри что будет, померяй компрессию. там 100 пудов все обойдется заменой колец. ну остальное по желанию. ты здесь на форуме встречал хоть одного ненормального, который покупал новый блок или растачивал свой? хочешь быть первым?
     
  27. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это мне педалят за какую-то разгильзоуку. Я за расточку или новый шорт что по деньгам однодурственно +- 10 тыщ говорю.

    Внушает оптимизьм. Для начала показать мотористам, конечно. но у меня чот по ходу и сальник задний колена ссыт и на поддоне чот масло и привод правый (а лучше оба два) поменять бы))) Мотор от коробаса все равно отсоединять из-за сальника, а правый привод от поддона. То есть дальше там уже и до снять /поставить мотор как 2 пальца.
    Тогда вопрос имею: хорошая альтернатива оригинальным кольцам? А то они рублей 20 комплект по отпускному опту дилера получаются(

    С кольцами орига и всеми гидриками Ина по з/ч около сотки один х*р только на мотор, привода отдельно. Но это практически оверолл кит со всеми цепяме и натяжителями всё в оригинале по опту дилера, = ценам хороших лабазов с ззап +-. Чтоп палева в мотор не втюхали. Зато буду уверен в моторе, езжу много, но на иксе не сильно далеко - очкую чот пока. Надо бы сделать бы. Так-то 53й нраааится) Спокойно в нем как-то ехать))

    Выбрал тачку хоть раз в жизни сердцем гггг :D. До этого была тачка купленная головой - сараеваг 2005 1.8Т AWT (чугун, продольный, с вискомуфтою, которая на отдельном подшипнике а не на помпе, привет тем у кого взлетал под капотом пропеллер), за 4.5 года езды сделал 115ткм-260ткм своих как здрасьте, с выездами пару раз в год за 5000км от дома весело хохоча наваливая 200-220. Турба на чипе на 195 с отключенной экологией, но с каталиком, как давила 1.15 бара, так и давит до сих пор у новых счастливых владельцев. Расхода масла до 220ткм не было вообще, позже появился 600грамм на девять тыщ км карл! Это турбомотор, про который все говорят "да тоже масло жрёт!" хотя это не TFSI, мотор на обычном впрыске и ремне. Нормальная его рабочая температура - 90-92 градуса в городе, в жару 93-95 при ежегодно промываемыми радиаторами. На кастроле 5-30 Карл! правда с интервалами не позже 9, чаще 7-8! Конкретно тот мой AWT - он ещё сделает 330-340 на родных маслачках, если уже не сделал. На моторе я поменял только! грибок квкг (замена- 2 минуты, привет тем кто снимал коллектор на м54!) прокладку клап. крышки и прокладку гидронатяжителя (он же фазик) межвальной цепи, не считая ремня-помпы по регламенту 90! И на 340-350 надо замахнуть оригинальные маслачки и может быть межвальную цепь чтоб совсем валило агонь, и расхода снова не будет, карл, если следить за охлаждением.

    Я верю, что М54 на холодном термосе сможет так же, если дать ему ребилд один раз нормальный. Ну и да, разобрать собрать самому под присмотром опытных товарищей, а отдефектовать и обслужить голову в механике какой-нибудь. Мотор-то не сильно сложный так-то.
    Просто надо за машиной следить бл*т, а как следить за тем, что до тебя укатали? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #27 Gas3T, 27 фев 2018
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
  28. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Кольца я тебе за 2.5 тысячи отдам комплект на мотор. остальное ты вроде переоценил. я недавно делал. у меня на зап. части что-то в районе 80 рублей ушло. точно не помню. правда я не все оригинал брал и даже не самый дорогой неоригинал зачастую. прокладка гбц рейнц, цепи феби например.
     
  29. Gas3T

    Gas3T Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за кольца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    компрессионные NE, нижнее МАЛЕ ОРИГИНАЛ.
     

Яндекс.Метрика