1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Затягивает переключения/пропадает тяга

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Mann95, 25 фев 2018.

  1. Mann95

    Mann95 Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Привет, форум!!

    Владею BMW X5 в 53 кузове 3.0d 2006 года. Коробка шестиступка.

    У меня возникла проблема. Регулярно при прогреве двигателя начинает тупить коробка. ИМХО. Когда температура доходит до 75-80 начинает затягивать переключение передач и при полной остановке не включается первая. Тяга как будто бы пропадает. Это в основном происходит когда остановился на светофоре и трогаешься со второй передачи, но если дать немного газу(имею ввиду не тапку в пол а буквально процентов на 30) происходит пинок с резким переключением на первую передачу и потом тянет все остальные до 2.5 оборотов, не смотря на любое количество оборотов. Даже если гладить педаль на тахометре будет стоять 2.2 оборотов но, пока не будет 2.5 не переключит. Так может продолжаться минут 5-15, или если заглушить и завести обратно минут через 10. Во время этого затупа двигатель существенно слабее тянет. Хотя когда работает хорошо, тяга очень приличная. Грешил на термостат коробки, так как проблема появляется при прогреве авто. Термостат заменил, проблема не ушла. После того сделал полный сброс адаптации коробки и мехатроника. 2 недели был полет вроде как нормальный. И вот опять началось. Сама по себе коробка работает вроде как неплохо. Слегка заметный пинок только с 1 на 2 и когда останавливаюсь так же с 2 на 1. Грешу на соленоиды. Авто купил полгода назад, масло не менял, но уровень есть. Хотя коробочники сказали что масло не первой свежести и неплохо было бы заменить. Но при тест драйве теме же коробочниками, они сказали что скорее всего замена проблему не решит, так как коробка начинает тупить из за того что скорее всего есть в двигателе проблема связанная с потерей мощности. По диагностике ошибок нету(1 раз по блоку коробки выскочила ошибка на заглушенном авто когда перезаписывал все блоки в нцс эксперте, но все стёр и обратно не выскакивала, была вроде "положение селектора переключения"), клапан егр, дроссельная заслонка работают нормально. Единственное что сделал, так это поставил во впускной коллектор заглушки вихревых заслонок. После этого двигатель стал работать немного громче и тяга с низов стала менее явно выраженной. Езжу аккуратно, я бы даже сказал через чур. Коробка переключает в пределах 1.7-1.8. Может у кого была такая проблема, отпишитесь и поделитесь советом. Извините за тавтологию, попытался максимально внятно описать.
     
  2. Mann95

    Mann95 Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Коррекции на данный момент
    Возможны проблемы из за тошнотной езды??
     

    Вложения:

  3. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А ошибок по коробке диагностика не показывает???
     
  4. Mann95

    Mann95 Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Нет, по коробке нет ошибок. Смотрел показатели температуры на прогретую, тоже все нормально. Сегодня сделаю сброс адаптации коробки, мехатроника, раздатки и сделаю правильную адаптацию согласно инструкций. Тогда сброшу скрин показателей коррекции.
     
  5. dimrevspb

    dimrevspb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    о брат по несчастью )))) я могу добавить )) купил летела как птица ))) но не долго ((( в один прекрасный миг перескочил леж полицейского и все .
    машина сдохла. на холостом мотор раскручивается нормально а при езде выше 2 тыс не поднимает. Ремонт начался с турбины. потом лопнувший коллектор, удаление сажевого и прописка этой процедуры. замена расходомера и прописка нового, замена масла в раздатке и сброс интервала, замена масла в коробасе ( причем ежиков не было и масло не горелое ) замена реле накала и всех свечей также заслонки и все прокладки ))))))))))))) в результате вроде начала ездить но по звуку мотора она еще денег явно хочет (((((((( видать бублик к концу. пробег 180т
     
  6. Mann95

    Mann95 Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    а как проверить работу турбины??
    есть какие то границы нормальной работы, я в смысле о фактических значениях в инпе??
    или рейном лучше к примеру смотреть???
     

Яндекс.Метрика