1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Картинг???

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 19., 3 окт 2016.

  1. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сколько у тебя Ротакс по расчетам за сезон, в итоге, получился?
     
  2. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ротакс Микро примерно 1,5-1,6 за сезон, ЧР Мини 2,5-3. В обоих случаях стремимся к результату, то есть едем "разгонные" и основные гонки, на резине и тп не экономим + едем тестовую программу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  3. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в этом году ЧР будет ехать дешевле, разгонов больше нет. Любые гонки за две недели до этапа запрещены, таким образом существенно сокращаются расходы родителей.

    Тесты перед гонкой ехать можно, трасса закрыта только с понедельника по среду.
     
  4. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как можно посчитать расходы не зная количество тестовых дней и количество гонок? почти пальцем в небо:)
     
    SuperDrummer нравится это.
  5. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А тут становится интересно!)
     
    vortex79, Anton135 и SuperDrummer нравится это.
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я считал участие в 7 этапах. Плюс тестовые выезды, да. Конечно, цифра не идеальна, но общее представление о величине расходов с Anton135 у меня совпадает. Правда, из Питера надо накинуть еще процентов 15-20. И это только участие.
    Расходы на тренировки на месте никто не отменял. Чтобы на что-то претендовать, надо из карта не вылезать.
     
  7. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О оюди с пруфом подтянулись)))))))

    Пожалуйста не озвучивай бюджет))))))))
     
    madnik и SuperDrummer нравится это.
  8. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Считали с кем ехать? И почему 7? ЧР 6 этапов. Тогда уже 8 гонок, ЧР + два кубка ( весенний и лично-командный)

    Пообщайтесь с Никитиным или Нева карт, в вашем регионе это лучшие, да и не только в нем))))
     
  9. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Официальных разгонов нет, но, чтобы вот нам, например, получить допуск, надо до начала первенства проехать несколько гонок. Вот только сейчас в марте едем 2 гонки в Сочи и Усть-Лабинске, а стоимость каждой недалека от стоимости этапа в ЧР. И далее по ходу сезона, если ехать на результат, желательно помимо основных 6 этапов ехать и другие гонки, в том числе из первенств ФО. Таким образом, разгонов нет, но все равно количество гонок, в которых желательно участвовать, не особо сократилось - как и бюджет естественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  10. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Количество гонок примерно известно, как и количество тестовых дней. Так что расходы +-10% прикинуть можно легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7 - это он про Ротакс микро видимо писал. Там 7 этапов в сезоне, не считая доп гонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АлексейАК нравится это.
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не дешевле, а дороже, если ехать на результат. Если есть разгонные гонки, пилот едет на некоторых трассах сдвоенные гонки, первая из которых тренировочная, а вторая идёт в зачёт. Было бы 10-12 гонок в сезоне, ещё можно было бы говорить об экономии при условии отсутствия ограничения на тесты (кроме бана за 3-7 дней на трассу, где будет этап).

    Плюс-минус можно. А точный бюджет всё равно только в конце года понятен, если не ехать очень дорого.

    А что плохого в озвучивании бюджета? На европейскую программу без России надо от 140 до 400 К примерно, если хочется ехать в топе. Впрочем, чтобы ехать в *опе, тоже нужны примерно такие же суммы.

    Дамуть отошёл от картинга немного, на другой теме сфокусировался.
    И у нас ещё есть Краснов и юниорский Сокол, которым рулит бывший механ Бедрина. Ну и ещё пара неплохих команд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В нашем регионе Желтов лучший. Если говорить про то, как надо с детьми работать. Наблюдаю воочию постоянно.
    7 - это я про ротакс.
     
  14. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Желтов это кто? Видимо опять речь про ротакс:) если говорить про то как надо работать с детьми, то может есть пару имён из под его крыла?

    протоколы последних двух-трёх лет ЧР дают наглядную картину кто в детях едет:) ну если в общих чертах
     
  15. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) что дешевле, проехать тестовый день или гонку? Если проехать два-три дня перед гонкой, а потом саму гонку - то это точно дешевле чем проехать две гонки. И разговоры про тренировочную гонку это разговоры:) это гонка и все начинают подтыкать боевые моторы, моральное напряжение у детей больше и много других факторов. Кроме нас никто разгонки не ездил, теперь и у нас не поедут.
    2)точный бюджет у нас не любят давать, что бы людей не отпугивать и много скрытых платежей отсюда. Есть только пару команд, которые сразу озвучивают честную цену за сезон.
    3) 140-400 это мы о каком классе? Для мини это совсем много, для Фиашных классов даже в рикифлине дешевле 400 сезон раза в два и это невынимая)))
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. А что дешевле, проехать разгонную гонку на той же трассе, где тебе ехать гонку через неделю, или устраивать отдельный выезд на другую трассу, чтобы проехать там гонку?
    Это как с тест-баном в некоторых формульных чемпионатах, когда либо пилот, который по глупости родителей не подготовился, сосёт весь чемпионат и теряет год, либо тратятся дикие деньги на то, чтобы обеспечить ему хоть какой-то накат. Дикие деньги, т. к. тесты идут на других машинах с другой резиной, соответственно для прогресса "Х" этих тестов надо проехать больше.
    Разгонные гонки едут все. Всякие винтер капы и Маргутти - это что по-твоему?
    2. Ну да, такой подход тоже есть, но он, скорее, для тех, кто едет первый год. "Надо только купить раму и мотор, и почти всё" "А потом надо ещё столько-то на шины" "А потом у нас обслуживание техники - ну вон уже сколько потратили, надо ещё чуть-чуть докинуть". Дальше-то народ примерно представляет, что почём. Я больше про неожиданные тесты, крэши с заменой рамы, прихваты и прочие радости жизни.
    3. Это речь об ОК и ОК Юниор. КФ, точнее, у ОК нижняя граница упала ещё ниже. Верхняя примерно там же и осталась.
    Мини должны быть дешевле, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не интересовался с кем он работал, так как, повторюсь, у меня нет сейчас финансовых возможностей в плане развития пилота даже на уровне РФ. Смотрю как он работает с моим ребенком и как работают другие тренеры в прокате и в спорте (летом иногда целый день в "паддоке" смотришь как кто тренируется). Могу узнать, если это важно. Да, это Ротакс.

    Что касается имен вообще, я тут немного скептичен.
    Быстро едут дети, в которых вкладывают много денег. А вкладывают много бабок в тренера с известной фамилией.
    Хотя, конечно, вопрос о первичности материального над духовным (или наоборот) всегда дискутабелен. :)
     
  18. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) причём тут разные трассы?! Кто мешает приехать на выходные на туже трассу и проехать два-три дня тестов? Почему перед WSK, Европой и Миром все спокойно тестируется и никто не едет разгонки? Вообще слабо представляю себе разгонку перед чемпионатом Мира)))) многие ехали этап чемпионата Англии как разгонку перед миром, но толку было мало, Погода поменялась и ничего не настроили и вынес всех тот кто там живет в соседней деревне;)
    2) 15 за гонку это завод отк и рикифлин, остальные дешевле, при 15-16 гонках в сезоне считай сам, плюс тесты 1500 в день. И это цена ОК и если совсем не едешь, дальше только вниз
     
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Разгонные гонки-то тебе нужны только перед началом сезона, чтобы войти в ритм. Дальше это уже с жиру если беситься. Тестов достаточно. Перед ЧМ у тебя ЧЕ и целый сезон WSK. Вот перед ЧЕ да, народ на гонки национальных чемпионатов заявляется. О пользе говорить бесполезно - кто так раньше делал, точно так же будет искать возможности
    2. Таки 400 я тоже не из головы взял. 15 - да, стандартная цена, если зайдёшь с улицы и попросишься в состав кастомеров, пополняющих бюджет команды. ЧСХ, в более сложном KF она была такой же. При различных отклонениях от этой схемы цена сильно варьируется в обе стороны.
    Подозреваю, что парень из соседней машины, который сейчас в юниорской программе одной британской команды, тратил ещё больше (чем 400), т. к. там папа дополнительно платил Рикки Флинну, чтобы у ребёнка всё было самое лучшее в команде. ИЧСХ, это работало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #199 SuperDrummer, 20 фев 2018
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
  20. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без обид, если нет бюджета, то лучше сразу закончить, потом можно нанести более серьезную травму. Если говорить что едем Ротакс, вроде потому что дёшево, то неплохо сравнить с другими возможностями не на основе кто то сказал, а самому пообщаться с разными командами и составить план на года два-три в соответствии с бюджетом.

    Остальное это уже частности, в детях все специфично и нужно много терпения от родителей в первую очередь, особенно это сказывается в рамках ограничения бюджета, от ребёнка начинают требовать того к чему он может быть еще не готов.
     
  21. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати - а чего ты Митрохина забыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и больше заплатить, только результата это точно не гарантирует и ты это точно знаешь:)
    Реально быстро и качественно- это:
    150-200 картинг
    200-400 ф4
    И от 500 ф2.0
    Как то так
     
  23. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати да, Мишаня сейчас из Европы не вылезает и его воспитанники едут!
    Смаля этом году смотри) Мишаня на него много времени угрохал))
     
    SuperDrummer нравится это.
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Относительно.
    Скорее всего при отсутствии бюджета ребёнок на определённом этапе закончит с картингом. Но с другой стороны, большинство детей, имеющих возможность ехать в WSK, тоже заканчивают, не делая автоспорт своей профессией. И единицы, которые входят наверх, приходят как из семей, способных финансировать карьеру ребёнка вплоть до Ф1, так и из семей, которые с трудом тянули региональный или максимум национальный Ротакс.

    Картинг да, среднестатистические цены такие. Пока речь не заходит о борьбе за титулы. Стабильный финал WSK/ЧЕ/ЧМ в этих пределах вполне получается, как и борьба за десятку. Когда стоит вопрос о титулах, разброс становится больше, но если мы не про старожилов типа Нильсена, которые едут бесплатно, то как раз ближе к 400 там и получается. Кстати, не факт, что это удорожает общие затраты на карьеру, а не уменьшает их.
    Ф4 за 200 (если мы бюджет сезона смотрим, а не гонки "без того, сего, и ещё этого") - нереально. Если мы про нормальную Ф4 в нормальной команде. 400 ближе к истине. Один чемпионат можно даже чуть меньше уложить, если повезёт.
    Рено 2.0 - да, примерно так. Только не забудь про некоторые необходимые дополнительные расходы, без которых туда соваться нельзя, если цель - не просто покататься. А просто покататься в Еврокубке можно за другие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Обид никаких нет, мы же не Императора обсуждаем. :)

    Я другого мнения.
    Есть семьи, где мальчишкам не на что купить футбольную форму. Но они ходят в футбольные секции.
    Экипировать юного хоккеиста еще дороже, но они выходят на лед, хотя у 99,99% из них нет будущего в большом хоккее.
    Говорят, даже шахматы - это дорого, так как с определенного уровня надо играть с гроссмейстерами, а это уже стоит денег...

    Выбор картинга - это мой выбор - здесь я могу передавать свою энергию, свой интерес, свое время. Увы, я не умею это делать, например, в шахматах, хотя в детстве, вроде, сам неплохо играл. Стараюсь подходить к вопросу внимательно, и на алтарь своего увлечения жизнь ребенка класть тоже не буду.

    Ну и, в конце концов, может "ружье выстрелит" через поколение. И внуки поедут не только в картинге.
    На пустом месте, как правило, не рождаются чемпионы, точнее, эти времена ушли.
     
  26. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя завышены расценки))
    Простой пример Буланцев в прошлом году стал вторым в Европе. Его бюджет не был и близок к тем цифрам что ты называешь.
    Смоляр в прошлом году проехал Ф4 два чемпионата, его бюджет был по нижней границе того что назвал я.
    Я знаю что это пилоты программы и тд и тп, но сейчас за бюджеты говорим и что бы ехать в топе не обязательно заливать все баблом:)
     
    Harry_Poker нравится это.
  27. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорю категорично :) я лишь убеждаю не смотреть на результаты через призму расходов:)
    Ребёнку нужна поддержка и терпение со строев родителей, долбить его есть кому, а при наличии проблем с бюджетом начинается повышенный спрос результата.
    К сожалению в этом виде спорта спонсоры берут не столько одаренных, сколько тех кто может долго протянуть морально и физически :) сезон сильно изматывает ребёнка, да и родителей.

    Сейчас мой едет Европу, каждую неделю там, то тесты, то гонка и так до бесконечности
     
  28. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    С родителями все понятно. Это их тесты, их гонки и их чемпионаты, по сути. :)
    Про спонсоров я даже и не думал никогда, поскольку чтобы кого-то заинтересовать, надо сначала самому нормальный результат выдать, хотя бы на России. И то, кмк, это никакого спонсора не гарантирует. :)
     
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы может о разных вещах говорим.
    По Буланцеву - к каким цифрам? Порядка 150 или порядка 400? Подозреваю, что второе. И тогда вопрос:где был Буланцев в прошлом году в WSK и на мире? Петров тоже не с бюджетом 400К стал шестым и лучшим из "не ОТК" на мире в 2015, и Рудаков пробился в десятку на мире в 2012 с последнего места на старте с бюджетом ниже обозначенного нижнего предела. Но это при хорошем раскладе даёт нахождение в группе сильнейших из чего вытекают отличные результаты в отдельных соревнованиях и постоянное участие в финалах из первой двадцатки. Чего вполне достаточно для последующих конкурентоспособных выступлений в формулах. Но некоторые родители хотят, чтобы ребёнок брал всё подряд, тогда бюджет начинает расти непропорционально улучшению результатов.
    Смоляр не ехал нормальную Ф4. Он ехал две койраненовские серии, мнение о которых довольно однозначно (предполагаю, что с бюджетом ниже твоей нижней границы раза в два минимум). Можно считать, что проехал тестовый сезон, чтобы сесть в Рено 2.0. Точно так же можно было ехать тестовый сезон в нормальной команде, только тесты - получилось бы дешевле. Ценник же на нормальную Ф4, если брать бюджет на сезон, а не голые гонки без всего, находится в районе верхней границы твоих оценок. Когда твой подойдёт по возрасту к переходу в формулы, стучись в личку, расскажу что и как. Только чур не в конце лета накануне предполагаемого сезона в формулах. Там уже пойдёт damage limitation.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же говорю ты не совсем в теме картинга, про формулу мы примерно сходимся)))
    В картинге не надо грохать огромный бюджет для того что бы быть в топе. При разумном подходе результат будет.

    Про формулу спорить не буду пока далёк от неё, но понимаю что готовиться надо сейчас тогда и цифры будут не 400 за сезон а 200 с тестами Данило, например :)
    Хотя есть мысли более кардинально подойти и устроить российскую нормальную формулу:)
    А есть мнение что ф4 не нужна как сезон и проще 2.0 угробить сезон на тесты только

    Сколько людей и столько мнений, плюс все меняется каждый год
     

Яндекс.Метрика