1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Картинг???

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 19., 3 окт 2016.

  1. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну хз, на сайте вообще 650м указано. Визуально трасса большая и машины едут очень быстро - внешне скорость кажется весьма близкой к 70-80.

    Съездите, там интересно. Трасса реально хорошая и из проката наиболее близкая к спорту по держаку - мы там в межсезонье регулярно катаемся, чтобы из формы не выходить и к спортивному сезону готовиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да я в СПб. ;)
    Тут есть асфальтовый крытый прокат. Держак отличный.
    Но я, в основном, болею за подрастающее поколение. :)
     
  3. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а, понятно. Ну, если в Москве будете, то попробуйте)) У них там какое-то синтетическое покрытие - специально для держака делали.
    А так-то я сам только для фана катаюсь - тоже болею за подрастающее поколение, которое к спортивному сезону готовится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    завязывайте с ротаксом, ребенок с детства привыкает ехать на диком моменте, которого в международных классах не будет.

    лучше в мини/супермини по рос. регламентам. в колпачках то полно народу с нормальной техникой и разумным бюджетом
     
  5. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну, во-первых, мы просто развлекаемся.

    Во-вторых, не так уж плох Ротакс со своим чемпионатом.
    :)
    2018-02-19-13-18-41.jpg

    В-третьих, слышал, что в отечественном первенстве не все честно с двигателями, лучшие двигатели у кого надо, и деньги из родителей тянут, и, вообще, грязновато там. Возможно не так, поправьте.
     
    Hexus нравится это.
  6. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже слышал, что в ЧР не все чисто и честно.
    А Ротакс мне самому нравится - в прошлом году 3 этапа проехали в Микро. Единственный существенный минус - в Ротакс микро мало участников. В этом году долго колебался, куда ребенка отправлять - хотели в Ротаксе весь чемпионат ехать, но по предварительной инфе что-то там совсем мало пилотов ожидается. Так что пока планируем в Чемпионате в классе Мини.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    слухов и про ротакс много, но речь немного не про то, изначально пилота сажать на момент не совсем правильно.

    в ротаксе тоже есть масса всего и хорошего и плохого, и даже неофициальный чемпионат мира, правда за него никогда не будет званий и все равно приодеться переходить в международные классы (ok-j,ok, kz)
     
  8. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильное решение насчет класса, а чемпионатов с этого года будет достаточно и без России, куча гонок на любой вкус и цвет:)

    Правильный выбор команды поможет решить все проблемы тех характера.
     
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ротаксы микро и мини норм. Другое дело, что потом надо резко прыгать в другие классы.
    В Мини мотора тоже больше, чем шин. Что на определённом этапе неплохо, но потом будет требовать коррекции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обязаловку в две гонки никто не отменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это какая обязаловка? Про Россию? Все дети едут все этапы в обязательном порядке, про две давно речи нет:)
     
  12. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты про миников или про юниоров? Юниорам две гонки надо было ехать обычно. Дальше кто хочет, может весь чемпионат катать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не в теме:) Дети едут международник по разрешению на каждую гонку/серию, юниоры едут без разрешения, но обязаны проехать все этапы России. Исключение для тех кто занял призовые места на этапах Европы и Мире. То есть WSK даже выиграть, все равно едешь Россию)))
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про детей не в курсе, а у юниоров it depends. Петров в финальный год в картинге в России вообще ничего не ехал, например. Оруджев с Рудаковым когда жгли - тоже в России почти не бывали. Смоляр в 2016 тоже в России не ехал.
    Речь, само собой, про тех пилотов, которым имеет смысл пропускать Россию. Если ты в Италии в финал попасть не можешь, глупо не ехать российские гонки. Собственно, отчасти поэтому детям тоже имеет смысл активно ехать у нас, т. к. с уровнем картинга всё довольно прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменяли регламент выдачи лицензий и там прописано как и на каких условиях ты можешь не ехать. В первую очередь это коснулось юниоров с прошлого года.

    В этом году еще наполнят класс ОК и Чемпионат будет бодрее.

    Я конечно прекрасно понимаю разницу в уровне России, ВСК, Европы и Мира.
     
    Harry_Poker нравится это.
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Забавно. При этом я знаю минимум одного пилота, который собирается ехать по старым правилам.

    Я бы удивился, если бы ты этого не понимал. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его ждет сюрприз)))))) или возможно он знает больше чем мы и у него получится по старым правилам)))

    СМП-шников тоже в России загонят как факт
     
  18. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну блин, тут как партия с комсомолом.
    Кто у них сейчас остался, кроме Игнатова и Смаля с Бедриным?
    С СМПшниками более печально, что их в финскую Ф4 загоняют, где они и пропадают по большей части. И там тоже партия велела, что вместо нормальных команд и чемпионатов надо идти к Койраненам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Игнатов не едет картинг с середины прошлого года. Жаль парня, родители поменяли планы.

    С Финской формулой пытаются что-то сделать, но пока туго. Год-два эта хрень будет жить в прежнем формате
     
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это означает ещё минус карьеры человек пяти перспективных ребят. Обидно. И как эту хрень починить, полностью не демонтировав, не очень понятно.
    Пока выходит, что чем позже человек переходит под мудрое руководство СМП, тем лучше. Может Смоляр станет исключением из правил, больно хорош парень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Для нас что езда на моменте, что на оборотах - не так важно, денег катать весь сезон Россию все равно нет. :(
    Там приличные суммы за сезон как ни крути, чисто бытовые вещи сжирают большую часть денег, когда все трансферы из Петербурга планируешь (пригнать автобус за тысячи км, заселить тренера и механика, и т.п.).

    А чем плоха езда на моменте? Вроде сейчас все, что имеет мотор, все больше и больше на моменте едет. Атмосферы почти не остается, за исключением вот картинга.
     
  22. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так есть же чемпионат СЗФО, почему его не проехать? Домашний чемпионат из нескольких гонок.
    Езда на моторе плоха тем, что о ребенок не чувствует как косякнул в повороте выход и так есть
     
  23. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сзфо - да, это мы, скорее всего, и поедем.
    А на Микрике, даже в шпильках колпинского картодрома, 4500-5000 держать надо, не так уж и мало..
     
  24. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С СЗФО в этом году непонятно. Там кто-то с кем-то что-то не поделил, Колпино в календаре нет (чемпионат там и проводится).
    Когда мотора больше, чем шин (но при этом он всё равно дохлый => шины совсем деревянные), всё-таки чуть проще предел в повороте чувствовать. Точнее, пилот быстрее доходит до какого-то вменяемого уровня, после чего его уже надо сажать туда, где шин много, а мотора нет вообще - типа итальянского изика.
    Ровно по этой же причине (скорость подхода к личному пределу) Формула Форд позволяла сесть в машину всего за полгода до первого сезона, и быть конкурентоспособным. С нынешними slicks&wings машинами такое не прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попробуйте
    проехать на парилле, точно другой опыт
     
    АлексейАК нравится это.
  26. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос ещё в том, зачем ехать в неконкурентность классе? Все разговоры о дешевизне Ротакса не более чем разговоры, ехать на результат везде дорого, а ездить просто так везде можно за плюс минус одни деньги
     
    Pinkykillaz нравится это.
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На городском уровне примерно одинаково, на самом деле. А у юниоров альтернативы Ротаксу тупо нет. На российском уровне у детей да, лучше микробы и мини, у юниоров уже вопрос. Разница по бюджетам между ОК и Ротаксом всё же есть - особенно по тестам.
    Собственно, Смоляр неплохой пример - ехал почти всю карьеру Ротакс, но ехал хорошо - потом сел в фиашный класс и сразу повалил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Саня большой молодец и эта байка кормит весь ротакс))) он правда умничка, но там было ещё и хорошее стечение обстоятельств, в том числе СМП + Вард, в кз он сел по настоянию Варда. Но это уже история))
    Есть и другие примеры не столь яркие и не столь удачные.
     
  29. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ему очень повезло, включая тот факт, что со сменой регламента моторы у Варда поехали лучше, чем у конкурентов, но без скорости всё равно ничего бы не было. (КЗ вообще был просто дополнительной практикой ИМХО, важен темп в ОК.) И само собой, это не говорит о том, что Ротакс учит лучше, чем фиашные классы.
    Просто это вариант при ограниченном бюджете получить в рамках этого бюджета больше. Если есть бюджет на хорошую команду в фиашных классах с европейскими выездами - отлично. Если есть только на среднюю в фиашных классах со средней программой или хорошую в Ротаксе с большим накатом, уже имеет смысл задуматься. Хотя задача по выбору непростая, потому что если брать CIK, то кроме Италии есть ещё и ДКМ, который дешевле и не такой лютый по составу, проще закрепиться в головке - но в ДКМ при этом ванильная бесконтактная езда, что хорошо для спорта, но плохо для развития пилота, а в Ротаксе зато есть эстонский и финский чемпионаты, где можно зарубиться с местными, где достаточно неплохая борьба - и т. д. и т. п. Всё равно приходим к тому, что чем лучше бюджет, тем проще выбирать при прочих равных. Но если стоит вопрос серьёзных претензий на гоночную карьеру, тогда, само собой, надо рано или поздно прыгать в чемпионаты CIK, благо при наличии скорости даже в ведущих командах есть варианты ехать за вменяемые деньги, одним Рикки Флинном картинг не ограничивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Anton135

    Anton135 Абориген

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    2,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем так. При прочих равных ротакс примерно в 1,5 раза дешевле ЧР получается. Если на результат ехать. Если брать весь сезон, то разница больше 1млн выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика