1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Выбор X3 e83 с пробегом

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем birds, 19 сен 2011.

  1. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    По-моему он тебя вообще не понимает, - кто такой этот м54в30... )
     
  2. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Можно узнать в связи с чем Вы сделали сей скоропалительный вывод?
    Ищу я авто с n52b30, да, читал поэтому про него преимущественно, но определённое представление о m54b30 я имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    о, земляк)) а почему именно рестайл ищите?

    в новосибе не смотрел 2,0 -177 дизеля продают 2009года - цена 650 что ли...
     
  4. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если честно, то не с Алтая я, когда регистрировался первый регион попавшийся тыкнул.
    Рестайлинг симпатичнее намного + слышал, что всякие незначительные болячки поправили. Рестайлинг ещё и ехать повеселее должен. На машине планирую ездить 3-5 лет, думаю, что продать потом Рестайл будет попроще (если взять год 9-10 особенно), дорестайлу уже будет под двадцать лет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  5. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    У рестайла болячек больше, а не меньше.
     
    brainstorm нравится это.
  6. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А что там такого особенного добавилось, помимо того, что n52 попроблемнее, хотя, как мне тут ранее объяснили, проблемна, в первую очередь, модификация b25.
    В остальном я только о плюсах читал. Маленьких (кнопочки где-то получше, меньше сверчков, благодаря шумке и прочее), но тем не менее. Коробка 6 ступка, двигатель едет повеселее.
    Фары на дорестайлинге намного унылее + пластмассовые бампера смотрятся сомнительно, на мой взгляд (хотя экземпляр, про который я пишу, в м пакете и вопрос с бамперами снимается).

    И мне всё-таки хочется услышать ответ на свой вопрос, ранее озвученный Вам на этой странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich и EVROVAGONKA нравится это.
  7. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ну внешние отличия - дело вкуса, шумки те же, не крашенным накладкам бамперов и порогов не грозят сколы, дорожный пескоструй, и они и гораздо более устойчивы к царапинам разными ветками, мелким ударам, и т.п.. Именно для этого их такими и делали.
    По технической части, - ну например у дорестайла гораздо более ресурсные и неприхотливые редукторы. "Вечные" по сравнению с рестайлом. Ну а чтобы понять, - что такое м54, - посмотрите другие более старые бмв 5, 3, е53 с м54. Их кучи с пробегами более 400-500 тык, и при этом они не видели ремонтов мотора. Ресурс м54 не сравним с н. Вряд ли найдётся человек на планете, сознательно отдадвший предпочтение н, в вопросе выбора между м и н.
    Задайте тут вопрос, - хотели бы владельцы рестайлов иметь в своих машинах м вместо н. Думаю, абсолютное большинство ответят, что предпочли бы м, если бы их ставили в рестайлы.
     
    Zenitka нравится это.
  8. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рестайлинг современнее по дизайну. Моторы мощнее и экономичнее. Ну ещё с крестовиной переднего кардана проблему вылечили.

    Все остальное доставляет больше проблем: горячие моторы, электрическая помпа, глюки ваносов и квкг лечатся дороже, чем на М54. Рестайлинг коробка требует в несколько раз больших затрат на замену масла.
     
  9. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это уже полноценный ответ без подколов и прочего, благодарю.
    Внешность - вкусовщина, да. Я высказал лишь своё мнение, что лично мне рестайл нравится намного больше. Повторюсь, что в рассматриваемом варианте м-пакет несколько нивелирует моё негативное отношение к внешности дорестайла.
    Возможно и я бы предпочёл М54, имей я такой выбор при покупке рестайла.
    Тут вопрос больше в довольно старом годе, как ни крути, и в довольно высокой цене. Стоил бы данный авто тысяч 550, я бы и не советовался даже, а ехал бы оформляться уже, в процессе, заказывая задние фары от рестайла + ангельские глазки в передние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос о старом годе, если сравнивать 2006 и 2008, вообще ставить не стоит.

    При последующей продаже большее значение будет иметь налог за 270 л.с., чем два года разницы в возрасте.

    И вообще, для БМВ возраст и пробег вторичны, главное - состояние. Очень стойкая к старению машина, если на обслуживании не экономить.
     
  11. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возможно, спасибо. Конкретно в моем регионе ставка на 200 и 250+ сил одинакова, но для покупателей из других регионов это будет плюсом, да.
    Возможно я несколько спокойнее отношусь к более проблемным двигателям в связи с тем, что годовой пробег у меня тысяч 7.

    https://www.drive2.ru/l/4469639/ тут неплохо расписано про отличия дорест/рест
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4751 zlfksnk, 18 фев 2018
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  12. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меньше читай теоретиков на драйве. Про раздатку и xdrive там вообще феерический бред.

    Ремонт переднего кардана стоит 4 т.р., про замену цепей на рестайле вообще от X5 E53 перепутали, и в остальном такой же бред по технике.

    Если пробег 7 тыс. И налог с расходом не играет роли, добавь соточку и возьми X5 E70 3.0si. Двигатель тот же, комфорта на порядок больше. Цены на них не высокие
     
  13. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Х5 нравится, но шанс найти не укатанный, мне кажется, вообще крайне иллюзорный. в бюджет около 750тр. Тачка более "пацанская" просто)
    Но за наводку спасибо, почитаю сейчас про него подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4753 zlfksnk, 18 фев 2018
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  14. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    и все же по расходу на 2,5i и 3,0i сильно отличается, может есть тема, ткните носом?
     
  15. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    странно, мне наоборот нахваливали дорестайл брать)
    только я все не могу определиться с мотором 2,5 или 3,0 ...
     
  16. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я конечно исключительно теоретическими знаниями обладаю но позвольте свои 5 копеек вставить.
    На Вашем месте я бы брал 3.0. Налог сильно отличаться не будет, ехать будет веселее. 2.5, мне кажется, для машины немного может не хватать, а => крутить авто надо больше т.ч. расход ещё не ясно у какого варианта будет выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Дело в том, что в моем крае, налог на 231 л.с. - будет 13500 руб., а на 197 л.с. - 4700 руб.
    да и не пойму разница в 34 л.с. так ли нужна в пробках. (большую часть авто эксплуатируются в городе по пробкам)
     
  18. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну тогда другой разговор конечно. Мне просто кажется, что m54b30 недостаточно быстрый (лично для меня), поэтому смотрел на n52b30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 4takt22

    4takt22 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    вот я больше и склоняюсь к 2,5i ...
     
  20. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    На практике Вы вряд ли без секундомера в руках почувствуете разницу в динамике между м3.0 и н3.0. И ещё одну вещь Вы не учитываете. В Вашем случае за несколько лет владения, у рестайла больше шансов попасть на дорогой ремонт. Поэтому при последующей продаже в целом можно потерять больше, чем при владении дорестайлом. Ну и моё предположение, что лет через 5 продать н будет сложнее, чем м. Так же как сейчас куда проще продать ту же дорестайловую ауди с5 с мотором 2.8, чем рестайловую с 3.0. При покупке старых машин люди в первую очередь хотят модель с максимально надёжным и ресурсным мотором.
     
    brainstorm и saloved нравится это.
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Alex0271, у Вас какой автомобиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Сейчас е83 м54в30 мкпп, и ленд ровер дискавери спорт с пробегом 15тык.
     
  23. zlfksnk

    zlfksnk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А все, продали сабж по-тихому) Вопрос снялся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Пацанам" на X5 3si скучно будет, те на 4.8 в основном :) У нас на 3.0 мужики в возрасте спокойно ездят, да и по комплектации это в большинстве будут машины без дорогих в ремонте наворотов типа активной рейки или динамик драйва с пневмой.

    С другой стороны, Х3 трехлитровый тоже не дедушки брали в булочную ездить и платить налог за 272 лс.
     
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Для меня в городе 30сиай избыточен. Замечаю, что через чур резкий. За городом с ним отдыхаешь конечно - позволяет ехать как хочешь: догнал кого-то, и пошел на обгон как тебе захотелось, удивляясь попутно, как это он на 120 еще успевает прыти добавлять, как при старте. На 150 позволяет ехать тоже не напрягаясь, но у нас не автобаны, поэтому нет нужды и возможности такой.
    Думаю, 2,5 для него оптимал. Ни разу не возникает чувства и на 2,5 - что мало. А вот на 3.0 возникает, что много. Но это мне. А мне привык катать 2.0 со 150 л.с. в городе ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2,5 м54 (192 лс) в городе за глаза хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Однозначно
     
  28. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    автобаны для всяких слабаков на всяких там феррарях)). а у тебя же жып, нам для скорости автобаны не нужны)).

     
    #4768 Alex0271, 19 фев 2018
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
    VENUA и Daniel Po нравится это.
  29. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В городе смарта хватает. Ни ПП, ни две тонны нафиг не нужны.
    А если нужно семью возить - 116i в городе достаточно.
    И то, может там и лишние кобылки затесались...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zlfksnk нравится это.
  30. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У этого красавца кузов от ХЗ и М57, а остальное...
    Если не ошибаюсь, на нем один амортизатор под миллион стоит. По цене этой тачки можно гараж на все случаи жизни собрать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика