1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как пассажир несколько раз летал на нём-не было вроде (3 раза тьфу) никаких неприятных ощущений,вполне приятный самолёт. Он у них на Дрезден стоит,и компоновка удобная, по левому борту всего 2 кресла.
    Одно но-это стоянка этих пуперджетов,до неё на автобусе минут двадцать едешь по аэропорту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kot_Leopold

    Kot_Leopold Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да свистуны поют что авно..
    http://avherald.com/h?search_term=SU95&opt=0&dosearch=1&search.x=0&search.y=0 я здесь мало вижу проблем с ним, в отличие от других леталок. жалко процентоного соотношения не сделать.
    сравните с тем же ан-148 и характер проблем.
    http://avherald.com/h?search_term=A148&opt=0&dosearch=1&search.x=0&search.y=0
     
    Fenixxx нравится это.
  3. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот эта штука очень помогает в таких ситуациях. Вроде на мс 21 в базе будет
     

    Вложения:

  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Кто пришёл с 148 на 737 NG говорят, что фмс на Боинге в очень урезанном виде.
     
  5. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    19,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Европу можно дешевле долететь, чем в Саратов :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1235 Fenixxx, 16 фев 2018
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    MIX5 и Lendov нравится это.
  6. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно потому ,что просто не умели летать , ну или готовы не были, что собственно одно и тоже.
    Отказываюсь верить что любой пилот хаотично будет нелогичные и хаотичные движения совершать.
    Есть профессионалы там, есть
     
  7. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дальше понять надо что не в скорости дело, и все. Самолет это же не примитивный механизм ,где один прибор заглючил, и хана, паника.
    Если было падение скорости, почему не было сигнала сваливания хотя бы, думаю там ещё полно приборов для того что бы это понять
     
  8. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть. Я ж не знаком с ан-148. Разговор был про angle of attack.
     
  9. MIX5

    MIX5 Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2007
    Сообщения:
    4,986
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ,
    Саратов-лакшери! :rock::D:D:D
     
  10. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сваливание на этой высоте это практически фатал. Перед сваливанием потеря скорости. Пилоты направили самолет вниз что бы избежать сваливания, ибо увидели то, что ведет к сваливанию. Если бы была реальная потеря скорости, их действия были бы верными.
     
  11. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да чушь не слушай. Отличный самолет, который на 80% импортный.
    Вот, кстати, давно не понимаю, почему в самолеты не ставят всякие ништяки "дополненной реальности". Одна из спмых главных проблем в авиации - потеря ориентации. Ведь давно же уже можно поставить какую-нибудь мульку, которая будет показывать положение самолета относительно горизонта в 3д модели. Чтобы можно было реально видеть как летит самолет и что под облаками... Вообщем, в авиации технологии решают. Людей действительно надо убирать из процесса полностью. Хотя это почти везде так.
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    такой приборчик давным давно ставится. Авиагоризонт называется.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джонни нравится это.
  13. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это хорошо, но я специально написал 3д. В идеале сразу на стекле. В самолете миллион приборов. Они не всегда помогают. И плюс он не дает понимание высоты и положения самолета. Приближаетесь вы к земле или нет?
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    нет никакого миллиона
    в самолете 4 основных прибора: альтиметр, скорость, авиагоризонт и вертикальная скорость.
    согласись, что не много.

    и если и сделают что то в виде картинки, то данные будут поступать от этих 4-х приборов.
    да, если человечество окончательно отупеет, то это просто необходимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всё на "СТЕКЛЕ" монитора есть.
    И совершенно понятно, приближаетесь ли вы к земле, и положение самолёта.
    Все буквально прямо перед носом.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MOPO3 и Sergey506 нравится это.
  16. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок. Все есть.
     
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D
    И "прибора всего четыре" :D
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    азимут на господсосе сидит - контора создана за госсредства потомучто надо кудато эти супержести девать . Их берут либо бесплатно как мексиканцы либо по принуждению как афл . До эмбраера ему далеко - он тяжелее и больше жрет . Не говоря про постоянные поломки - у афл половина супержестей давят бетон . Вобсчем чистая авантюра погосяныча , которая позволила ему и корешам неплохо набить карманы за государственный счет .
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смысла нет . Современные самолеты ( не наши разумеется) могут садиться при видимости 75 метров без участия пилота .
     
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Разумеется « не ваши» , ибо не знакомы ни с Ан-148 , ни с СД
     
  21. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для этого нужно спец оборудование в аэропортах. В регионах его нет. Так то и суперджет может сесть сам... Но я о другом. Если идет сбой в системах, та автопилот отрубается. И нужно дать все возможные инструменты пилоту, чтобы не уничтожить самолет. А потеря ориентации очень частая причина аварий. Во всем мире.
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чего смешного? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JET007 нравится это.
  23. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Остальные это как раз для дополненной реальности.
     
  24. JET007

    JET007 Абориген

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    2,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феодальный пафос [оценочное суждение]:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    19,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Столько мониторов, рычажков, тумблеров. Как за всем уследить. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    19,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но вот про Иркут почитал вчера - много композитных материалов, быстрее и экономичнее А 320-х и B 737, по салону также шире конкурентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное ничего не трогать.
     
    Arapato, Bobby. и Sergey506 нравится это.
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - нуда - в мечтах :D Они тебе еще не то напишут ...:cry: Тока композиты для крыла закупаются за бугром и оборудование оттуда же . :rock: Причем все довольно древнее по мировым меркам (современное никто не продаст ) и уже сейчас идет разговор - может железяку будут лепить потомучто получилось неахти . А насчет конкуренции с А и Б - с таким же успехом жыгули с мерседесом конкурировать могут . :D Смысл выпуска всех этих супержестей и мЭссЭ один - попил бюджетных бабог . Повторюсь - за деньги никто наши поделки пока не купил - все либо дарилось , либо втютюхивалось насильно .
    https://versia.ru/amp/proekt-suxoj-superdzhet-100-snova-oskandalil-sebya-i-stranu - вот почитай про наши волокуши от погосяныча ... Позор - слов других нет . :facepalm: В него стока втютюхали и продолжают лить , что можно было всю страну нормальными еропланами завалить .
     
    lutikzlo, JET007 и Fenixxx нравится это.
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - минимум можешь озвучить у ан148 ? Для посадки и для взлета . На тех сто в саратове вродекак даже кат3 нету .
     
  30. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Основываясь на первичной информации, опубликованной Межгосударственным Авиационным Комитетом (МАК) в рамках расследования причин катастрофы Ан−148−100В (RA−61704), специалисты ГП «АНТОНОВ» воспроизвели описанную ситуацию на сертифицированном комплексном тренажере самолета Ан−148 (КТС−148) класса D. Этот тренажер позволяет проводить обучение членов летного состава, а также моделировать любую ситуацию, которая может произойти в полете.

    Летную оценку проводили опытные летчики−испытатели−методисты ГП «АНТОНОВ»: заслуженный летчик−испытатель В.В.Мигунов и летчик−испытатель 1 класса А.В.Слободенюк. Смоделировав полет в условиях, которые даны в первичной информации МАКа, летчики распознали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет.

    http://www.antonov.com/news/556
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика