1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не говорите ерунды. На современных аппаратах автоматика обогрева уже стоит и работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я тоже... рядом с авиацией только по книжкам. Но если три засбоили, то четвертый только отнимет время и внимание.
    На сколько понял, там четкая инструкция. Разброс по скоростям - переход на работу по другим приборам, исключающим параметр скорости. Проверка работы двигателей, проверка горизонта, тангажа. Т.е. убедиться, что ВС по прежнему сохраняет нормальное положение в пространстве.
    Ок, +30 на земле, поднялись без обогрева. На эшелоне -50 и влажность - сигнал включить обогревы. Ок, вышли из "влажности". Да и пусть работает. Сгорит? Это уже вопросы к конструкции самого обогрева. Либо переводить на автоматику включение/выключение по параметрам. Возможно бОльшим количествам, чем три. что я назвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Никак.
     
  4. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Примерно так:thumbup:
     
    Бес нравится это.
  5. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если эта штука должна принудительно включаться во время предполетной подготовки то неудивительно что не слелали. Примеров подобных масса в истории катастроф. Это свойство человеческого мозга. Думал что включено-включил-забыл-отвлекли. CRM хреновый. Устали. Монотония в работе, рутинные операции,хроническое утомление. Неприятности в семье, влияющие на летчика.
    Все это и прочая физиология летного труда и есть специфика этой работы. И гибель пилота и самолета по такому поводу к сожалению признак непрофессионализма. Организационного руководста и личного пилота.
    А в небе они не разобрались из-за дефицита времени и скорости развития особой ситуации. Да и не может человек так. Человек не может быть машиной, но он должен к этому стремиться. Именно поэтому все самолетовождение теперь это алгоритмы действий, расписанные детально. Их надо все время выполнять. Раз за разом, несмотря на то что голова норовит заставить халявить.
     
    MOPO3 и Слепой снайпер нравится это.
  6. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А говорят у пилотов профессия простая. Кнопку нажал и всё.
     
  7. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вон, спросите у действующего пилота, сколько времени в процессе управления самолетом,ну скажем в течение 4-х часового полета он может проводить в относительно свободном режиме? Ну там время когда можно подумать о коленке стюардессы или о том как починить кран в ванной.))
    И кстати сейчас, всвязи с развитием автоматики управления, средств навигации и прочего глобального позиционирования этого времени стало больше. Обязанности распределили на 2 пилота. А во воемена ту-154 был борттехник и штурман и эти ребята пахали весь полет. Да и пилоты тоже кайфовали мало. Там и логистика и обслуживание борта на перроне все откладывало отпечаток. Поэтому мозг пилота хочет отдохнуть от этого всего. У упростить свою непростую жизнь.
     
    MOPO3, Бес и Слепой снайпер нравится это.
  8. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как на примере выше, горизонтальный штопор, когда пилоты до последнего не понимали, что их скорость уже почти 0 и шли по приборам, пытаясь сохранить горизонт и тангаж.
     
  9. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Летчики-испытатели ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний". Об этом ТАСС сообщили в ЛИИ.

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/proisshestviya/4956699
     
    Scorp61 нравится это.
  10. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ещё раньше у пилотов гражданской авиации был пистолет при себе, буквально в 70-80 годах вроде бы. Так что обязанностей точно больше было.
     
  11. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нажал и полетел самолет сам. В другой раз летчик нажал, а он не полетел. Оппа, а за то время что летали на кнопке отучились или не умели вообще летать на руках. Как авиадок я считаю что вредно летать « на кнопке»
    Все время вредно.Не с точки зрения роста мастерства это вам видеее а с точки зрения физиологии человека как стстемы на этой работе. настолько вредно что может и убить однажды. Но вы это и без меня прекрасно знаете. Рост уровня стресса у пилота во время развития нештатной ситуации таков что быть готовым к нему он может только если постоянно в тонусе держит психосоматику свою. А кнопка это просто вкл/выкл. Это очень мало для того чтобы экстренно сделать что-то еще .
     
    #1001 tribal, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Джонни, tim27, MOPO3 и 2 другим нравится это.
  12. РЕСПЕКТ

    РЕСПЕКТ Старожил

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    7,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему оборзевшие и в чем ? Весь прошлый год да и в этом летаю только Аэрофлотом, цены значительно ниже S7 или Ютейра и прочих, нормы по багажу вполне себе, кормят, соки наливают, подарки детям и прочее. Имхо лучшие по праву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    мякин, 55555, Sergey506 и ещё 1-му нравится это.
  13. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Модель самолета назовете? На котором эта система полностью автономна и не требует участия пилотов.

    как не странно, но это действительно парадокс: оставишь - сгорит, не включишь - обледенеет.

    Вот это как раз и наоборот странно. У пилотов перекрестный контроль друг за другом во время проверки подготовки к полету, когда один следит по бумажке за другим, что он сделал.
    Насколько я понимаю, еще и сообщения были, что самолет не был обработан реагентом. Вот это вообще не поддается пониманию.
     
    boby737 нравится это.
  14. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Непонятно.

    Уже назвал. Непонятно:) почему ты это не увидел на той же странице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не в том что нет перекрестного контроля. Дело в том что он не проведен. Или проведен формально,некачественно. Это одна из причин, потащивших последствия откоторых говорят.
     
  16. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю как прокомментировать.... Там другая ситуация была. Предшествующие действия другие. Соответственно и последующие действия должны были быть другими.


    Новые вводные... :facepalm:
    Пилоты видя падающую скорость, "разогнали" двигатели и сожгли их, при этом, разогнали ВС в низких слоях атмосферы и флаттер развалил ВС в воздухе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не уверен в 100% может преувеличено, но мой двоюродный брат работал стюардом в одной компании и рассказывал, что пилоты после выхода на автопилот дуются в карты, а иногда и выпивают по особым поводам.
    Я о том и говорю, они не понимали скорость и не лучше бы было видеть хоть приблизительную на навигаторе, чем идти вслепую не понимая ни скорость ни высоту.
     
  18. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Улети, «только АФЛ», в тот самый Орск.
    Или в Торонто, куда весьма бюджетно летало ТА и куда сначала, когда надо было ломать ТА, вломился АФЛ с тарифами в 1,5-2 раза выше. А потом, когда ТА разорились, тоже ушёл оттуда.
    Из ссылки на статью выше
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Задал сегодня твой вопрос специалистам одной авиационной фирмы, не связанной, правда, с проектированием Ан-148.

    Если датчики забиты, должна идти автоматическая команда на начало выпуска механизации крыла, что в свою очередь дает полный приоритет летчику по управлению без ограничений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а вот наше законодательство считает иначе . По нему если пришел на работу до 22,00 - рейс дневной :D:thumbup: Можно работать несколько ночей подряд , возможен сокращенный отдых между рейсами до 10 часов . Кроме того недавно провели переоценку вредности труда летного состава - как итог работа не вредная - убрать дополнительный отпуск и узаконить сокращенный отдых . И как не спавши несколько ночей быть бодрым и здоровым абсолютно непонятно .
     
  21. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а на нормальных самолетах он не перегорает :p Включается либо автоматически после запуска двигателей - либо вручную заблаговременно . Потому и проблем таких нет на них . Зато есть на анах и супержестях . Так может хорош ? Может начать нормальные самолеты закупать у тех , кто их делать умеет ? Это значительно дешевле и практичней .
     
  22. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы дилер Боинга?:)
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я пользователь аэрбаса . :cry: Но на Боинге тоже долго трудился . :facepalm:
     
  24. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боинг и аэрбас никогда не падали из-за человеческого фактора? Падали и ещё как несмотря на все системы, которые мы типа не можем сделать.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если смотреть в процентном соотношении - бьются они в разы реже . Причем у аэрбаса случаев потери скорости меньше , чем у других типов , на порядок - именно изза системы протекшенов . Его невозможно завалить вообще если все работает - автоматика не даст . Это как жыгули без АБС , стабилизаций и прочего и иномарки , нашпигованные различными системами . Что безопасней , думаю , обьяснять не надо .
     
  26. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это все понятно. Только сегодня - это обогрев, завтра может быть по другой причине. И если в контрольной карте написано - включить обогрев, значит его надо включать. И как выясняется в SSJ уже нет такой проблемы. в МС 21 я думаю что это тоже предусмотрели.
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - так тем то хороший механизм и отличается от плохого - на хорошем все сделано так , что вероятность ошибки сведена к минимуму . На аэрбасе предполетных действий минимум - включать практически ничего не надо . А если забыл самолет сам себе подскажет и не даст накосячить . Печально но по показателям безопасности полетов мы сейчас хуже развитых стран в пять раз . Даже в Африке дела обстоят лучше . Про это много говорилось и в прессе , и на верхах - результат пока нулевой . Тока приказы - ужесточить и наказать после каждой катастрофы .
    Казалось бы чего проще - закупайте новые продвинутые самолеты , ставьте современные системы посадки , удлинняйте полосы ... Так нет - в аэропорту на хорошую систему посадки денег нет - зато есть деньги на платную парковку и депутатский зал ... Согласись - это неправильно .
     
  28. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой механизм имеет и будет иметь свойство отказывать. И тут уже все решает человеческий фактор. Тут завершилось все трагедией.
     
  29. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В Тулузе говорят так : в кабине должен летать один человек и собака. Собака должна кусать человека, если он будет что-то трогать.
     
    mr.Wolf, Omiros и Слепой снайпер нравится это.
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - так для этого и предусмотрено резервирование . Три независимых канала измерения скорости - по одному у каждого пилота с двух сторон и третий резервный . Тока тут то ничего не поломалось - забыли включить ... А еслибы стояли нормальные питоты , которые могут долго греться и не перегорать плюс включались автоматом ничего бы не было ...
     

Яндекс.Метрика