1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы пилот или его помощник на своем смартфоне запустил Яндекс навигатор (что занимает 30 секунд вместе с поиском спутников) и увидел реальную скорость, это могло бы спасти самолёт и людей?
     
    #961 Rosmen, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  2. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    INTERFAX.RU - АО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в ПАО "ОАК") опровергло информацию газеты "Коммерсантъ" о наличии у Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося Ан-148.

    "Проблем, "похожих" на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было, - говорится в заявлении ГСС. - Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148".
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обледение "чувствительных элементов" или "входных магистралей" датчиков какого давления? Динамического? Статического?
    "Трубок Пито" - это ж сколько льда должно быть. Ну, допустим, "закупорка". Короче, судя по среднему уровню высказываний один хрен большинство ни шиша не поймёт.
    Поэтому лишь вывод. Если ЭТО было единственной причиной - значит пилотам (Земля им Пухом) ничего сложнее детской коляски доверять пилотировать было нельзя.

    Иными словами: "человеческий фактор". Впрочем, - наиболее вероятная причина ...
     
    #963 cuprum, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Хвалённый аэрофлот- уже час сидим в самолете. Задержка по операционным причинам
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А в Европе думаете - лучше? И это при том, что в Европе плотность застройки в разы выше и вероятность падения "на голову людей" - выше. А летает - такой хлам: особенно фоккеры, эмбраеры. Я недавно из Франкфурта летел. Не профессионалу - так просто - страшно смотреть.
    Но летают же.
    Но нашим либерастам этого не объяснить: у нас - све плохо, а там ...
     
    ХЗ-64 нравится это.
  6. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    80 человек расщепило на атомы....
    Это не важно?

    Датчик температуры наружнего воздуха, датчик влажности и датчик (по типа АБС) на передней стойке шасси. ВСЁ!!!

    Три параметра бортовой системой обработаются за миллисекунды. Первых два дадут вероятность обледенения, третий даст движение ВС.
    Только начали выкатываться на рулежку - всё! Зуммер и световое табло: "Эй, пилот! Ты куда покатился??? Возможно обледенение, а у тебя обогревы не включены!!"
    И это должно быть так!
    Потому что... из-за этого 80 человек нет в живых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MOPO3 нравится это.
  7. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вон оно оказывается что:
    Не все так просто с автоматизацией
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Roma One, Dmitry600rr, Bobby. и ещё 1-му нравится это.
  9. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю кто его хвалит.
    Оборзевшие от монополизма уроды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джонни, MIX5, Leona и ещё 1-му нравится это.
  10. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а чего? Скорость то он показал бы. Они же как я понял в скорости запутались скорее всего.
     
  11. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансаэро прихлопнули сволочи, а у них между прочим насколько я помню за 25 лет, ни один человек не погиб.
     
    Юбиляр, Bobby., boby737 и ещё 1-му нравится это.
  12. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а кстати да, почему что-то подобное планшету и Я-навигатору нельзя? Почему у Вас такая реакция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так запутались, что решили спикировать в землю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мало того, что прихлопнули. По некоторым направлениям, где они давили Трансаэро, после этого свернули полеты совсем. Суки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне возможно, визуально они ничего определить не могли так как метель была и я там в это примерно время ехал и мело прилично.
     
  16. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю это нельзя назвать конструктивной ошибкой.
    Менее технологичное судно может быть не менее надежным
    Пилот должен знать самолет в первую очередь, что бы нажимать те педали и рычаги которые нужно нажимать строго по инструкциям.
    Ну о чем речь, если забывают что то там включить. Ни одно так другое вылезет. Взлет сложен, и от пилота требуется только быть педантом и все, если бы все пилоты хотя бы знали как управлять самолетом на которых летают, происшествий трагических можно было бы избежать, вспомните как с хоккейной командой было, тоже катастрофа ,потому что пилот не знал как правильно управлять судном, не знал устройство самолета.
     
    #976 Lendov, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  17. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя любимая Ак
    Так говорят там пилот или командир был, который на этих и подобных судах налетал около 3000 часов и ещё тыщи 2 в военной авиации, это мало?
     
  18. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хм, а вот на SSJ 100 реализовали автоматическое включение обогрева датчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не ошибка конечно.
    Это просто несовершенство конструкции.
    Именно поэтому летать на старых самолетах, пусть даже если они в технически превосходном состоянии, опаснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если забыл включить то, что не влияет на безопасность полета - это одно, но такие вещи, которые влияют на безопасность должны быть под контролем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особенно в такую погоду, чай не в солнечной Доминикане летают.
     
  22. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Реакция такая, потому что я пилот.
    Выше писал уже - яндексы,навигаторы, Гармины ,и прочие gps показывают путевую. Выполнение полёта( пилотирование ,ограничения ) это всё приборная скорость. Приборная скорость это воздушная скорость(напор) +/- различные поправки.
    Это если по простому.
     
    Хоттабыч и Dmitry600rr нравится это.
  23. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы очень правильно помните.
     
  24. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это лучше чем ничего, чтоб не свалиться в штопор или вообще никак не заменяет? (просто интерес)
     
  25. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если был бы возможен полный контроль автоматики всеми процессами безопасности, давно бы уже искусственный интеллект без пилотов летал, кто кого должен контролировать, пока вопрос открытый. У пилотов предусмотрены были все необходимые процедуры на случай забывчивости? Были.
    Естественно, на самолетах оборудованных современными новшествами летать проще, это очевидно , не спорю. Проще, но если не соблюдать инструкций, все равно не безопаснее.
     
  26. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это может еще сильнее запутать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rosmen

    Rosmen Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    5,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините, просто хочу понять, вот я лечу, один прибор показывает 0, другой 500, третий ещё чего то, визуально я ничего не вижу, куда ещё сильнее путаться?
     
  28. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щас посмотрим как из Алматы полетит)
     
  29. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это мы поняли конечно.
    Вопрос в том, почему бы не предусмотреть дублирование механических или электронно-механических независимой электронной?
    Ясно, что она не сможет приборную показывать, но путевую и вертикальную то сможет? И сигнал о сильном отклонение путевой от нормы на малых высотах, когда разница с приборной не так велика, при «протыкании» облачности разве не помощь пилоту?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На земле может быть + 30С, а на эшелоне -50С. НЕ забываем про разные слои атмосферы и условия в них могут быть абсолютно разные. И самолет во время движения пересекает их по несколько раз.
    Автоматика с ума сойдет.
     

Яндекс.Метрика