1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - что значит попробовать ? Действия довольно просты и выполняются по памяти . При непрохождении данного упражнения на чеке это стопудовый повторный трейнинг . Смысл - пилотирование по тангажу и оборотам двигателей , взятым из таблицы .
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    неустойчивые показания скорости это мэйдэй .
     
  3. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Совершенно напрасное многоточие черед Украиной. Авиация как раз та сфера, где в подавляющем большинстве адекватные люди. Тем более это разработчик, а не толпа с майдана.
     
    SmallBear и Eugene YYZ нравится это.
  4. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спрашиваю, если самолет терпит бедствие, докладывают ли что у него нештатная ситуация, или это делать необязательно ?
     
  5. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    До 2012-го инструкторов вводили украинские испытатели. Нормально они опыт передавали. И полет с креном 90, и сваливание, и вывод из сваливания. Причем не на тренажере.
     
  6. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Бедствие бедствию рознь. В данном случае боролись за самолет. Не до докладов было.
     
  7. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писать "первый в мире" и добавлять крупносериный - это читинг.
    Эру реактивной гражданской авиации открыл de Havilland Comet (первый полет 1949г против 1955г у Ту-104)
    А рекорды продаж он не побил, потому, что торил тропинку неизведанного, собирал все шишки на себя.
     
  8. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Докладывают “May Day” оно же «терплю бедствие.»
     
    Lendov нравится это.
  9. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот есть четкие прописные истины при возникновении нештатки, так понимаю. Исполняют их профессионалы в своем деле. Об этом речь
     
  10. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен,действия просты. Но хорошо когда отказал один указатель скорости. И ты его быстро находишь. Хуже когда 3 указателя скорости показывают разные (большая разница) показания. Check list достаточно массивен. И требуется время. И всё таки мы в этой ситуации летаем достаточно редко (на тренажёре) хорошо если раз в год...или раз в полтора. Надо ППЛС покурить,вспомнить
     
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Один очень опытный командир, прошедший огонь и воду, когда-то мне сказал, прежде чем что бы то ни было доложить ( не важно куда и кому) , ты должен понимать, что докладывать. Для того чтобы понимать что докладывать, надо оценить ситуацию. Вот погибший экипаж пытался оценить ситуацию.
     
    Бес и boby737 нравится это.
  12. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты невнимателен, цитируя мой пост.
    Я написал про первый в мире крупносерийный реактивный пассажирский самолёт, а ты меня отсылаешь в Википедию к Кометам, череда катастроф которых остановило производство и позволило Ту-104 оставаться единственным реактивным пассажирским самолётом, царствовавшим в одиночестве до 1958 года.

    Перевезший около 100000000 миллионов пассажиров самолёт очень сложно назвать неудачным, а тем более утверждать, что все произошедшие катастрофы связаны с конструкцией самолёта.

    p.s.
    И тем более говорить о конструкции Можайского, тогда как в моём посте речь шла о первом в мире конструкции И.Сикорского.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И главное не бойтесь. Самолёт обречён когда у него «отстегнулись» крылья или отрезало хвост или всё вместе взятое. Или на Ту -154 вы попали в штопор. Вообщем много лирики.
     
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На Ан-148 три указателя скорости. Два основных и один резервный. Бортовой компьютер постоянно сравнивает три значения и если одно значение отличается больше допустимого от двух других, то это понимается как отказ и значения по нему системой игнорируются. Я вот не знаю, что при этом происходит, значение в 0 уходит или не меняется. Вот по описанному может система и отключила один указатель, по-этому 0. Но это я по памяти, подзабыл уж самолет.
     
  15. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это просто ответ на ошибочное мнение, когда форумчанин уверяет, что наша страна не способна строить и эксплуатировать самолёты по определению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно.на моём тоже самое. 2 основных УС. Один резервный. Мне интересно какие у них действия когда такая херня происходит. У боинга всё просто - действия по памяти. Режим тангаж и самолёт не свалится, и не разгонится. Это всё грубо говоря.
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - здесь ППЛС непричем - что включать в программу подготовки на тренажере сейчас нам спускает росавиация , к сожалению . Причем часто абсолютно бестолково - типа тренировка действий при потере скорости на глиссаде на аэрбас (на нем это теоретически невозможно сделать , не отключив факи) . По поводу чеклиста - на Б это мэмори - тоесть действие по памяти http://www.737ng.co.uk/737-800 Quick Reference Handbook (QRH).pdf - вот оно - 10,1 То , что до пунктира , вродекак мэмори (на Б последний раз работал в 2011 - может что-то поменялось )
     
  18. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На авиафоруме пишут, угол отклонения рулей соотносится с показаниями воздушной скорости. Могли дать от себя, оказалось, что слишком много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Зурмансор нравится это.
  19. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чек лист видоизменился с тех пор
     
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я сейчас в разъездах, не получается подключится к домашней тайм капсул, все документы там. А звонить расспрашивать знающих пилотов как-то не удобно. Может при случае.
     
  21. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - просто там появился 707 Боинг , который делал комету и 104 по всем параметрам . Самолет настолько удачный , что летает до сих пор . Зато у нас первый в мире сверхзвуковой . Правда пролетал всего полгода .
     
  23. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    11,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да летаю часто, когда летал редко неприятно в небе чувствовал, сейчас наоборот жду полетов. Доверяю пилотам. Из самолетов
    Особенно широкофюзеляжники новые нравятся, комфортно и спокойно в них, ничего не жужжит.
     
  24. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не пойму, все продолжают сохранять интригу? Или просто прекратить обсуждение невозможно?
    Все банально просто. Самая частая причина к сожалению подтвердилась. Что тут сказать..
    Обидно, блин и жалко людей. Всех. Но пассажиров сильнее.
    Не должен убиваться самолет по такому поводу...
     
    Kirill®, Eugene YYZ и boby737 нравится это.
  25. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Немного объясню по поводу своего выражения : «попробовать спасти самолёт» . А то уважаемый ZAW и другие участники нашей милой беседы могут меня не так понять. Действия я выложил. Они не сложные,самолёт летит, время идёт. Самая жопа когда 3 УС показывают лабуду. Не легко ( скажем так) пилотировать . Распределение внимания по другому. Вообщем всё не стандартно. Т.е. сама ситуация не страшна. Потом чтобы вернуть ВС на землю,в целкости и сохранности, нужно постараться. Особенно( по моему мнению) важен навык пилотирования. И вообще понимание всего происходящего.
    Это сейчас сижу на диване и всё легко так пишется. А когда оказываешься на тренажере в этой ситуации....ппц не приятно. К сожалению у этого экипажа не получилось..
     
  26. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это пишется короче- человеческий фактор
     
  27. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если верить той информации, которая появилась, то НЕ РАБОТАЛИ обогревы. Теперь надо знать почему не работали. Я вот не помню, в автомате включаются или нет. Одной кнопкой или каждый своей. Есть обязанность прочесть контрольную карту, читали / нет? Есть сигнализация, была/нет?
     
    Бес нравится это.
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - это Томпсон немного под себя переиначил . Я к тому , что сложного ничего . Первое - определить, что отказало , второе - выставить тангаж и обороты . И потом проверить включение ППД . Потом выявляется нерабочий по таблице . Если не работают все - полет по тангажу и оборотам . Некоторые компании наклеивают на приборку таблички с тангажами - особенно китаезы любят . На 148 действия , думаю , примерно такие же . Почему не распознали - за эти предположения на меня тут уже вылили ушат этого самого .
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    по какому?
    какая причина подтвердилась? и кем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это все верно, ЧФ основная причина во всем мире. Но теперь нужно провести мероприятия, а для этого надо узнать сопутствующие или способствующие факторы. В том числе и конструктивные. По-этому и антоновцы едут.
     

Яндекс.Метрика