1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольцевикам, ну еще продвинутым можно))) Сравнительная оценка Advan A052 с Pilot Sport Cup 2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bambin0, 1 фев 2018.

  1. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Продолжаем серию тем "Кольцевикам, ну еще продвинутым можно" ))

    Собственно, есть тут люди которые могут дать оценку относительно новым шинам
    YOKOHAMA ADVAN A052 в сравнении с шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 применительно на гоночном треке ?

    ЗЫ надо бы уже готовиться! )

    картинки для тех кто не представляет о чем речь и красивого оформления темы))
    70.png pilot_sport_cup_2_Persp.png
     
  2. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    YOKOHAMA ADVAN A052
    +
    боковое ускорение
    износостойкость
    -
    торможение

    MICHELIN Pilot Sport Cup 2
    +
    торможение
    стабильность на кругу

    -
    износостойкость
    чувствительность к температуре и давлению
     
    Brian нравится это.
  3. Ogvrez

    Ogvrez Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина какая?

    А052 на старом лёгком Порше не работает вообще, например. Что бы там эксперты в своих тестовых обзорах не писали.
    Это просто неконтролируемая плавающая биомасса какая-то, я снял после первого выезда.
     
    Stallen нравится это.
  4. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    И какая в итоге быстрей и намного ли?
    Мишлен выходит мягче?
     
  5. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Толстый и тяжелый Ниссан ГТР.
    ЗЫ Пишу Ниссан, чтобы не подумали что Мерседес )
     
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шины имеет смысл сравнивать определенной размерности и индексом на той машине, на которую они будут ставятся. Много раз сталкивался, что одни и те же шины ведут себя по разному на разных авто. Насколько я знаю, на гетере самые быстрые шины это сток Данлопы. Главное чтобы не замороженные были.
     
  7. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да не, данлопы прям вообще неочем, тем более в разноширокой штатной размерности... К тому же они весят как мост чугунный) Капы да, вроде как по опыту бывалых ведут себя очень по разному не то что в зависимости от размерности и в том числе омологации автопроизводителя, но и даже от партии одних и тех же. Возможно это зависит от условий их хранения, история которых как правило покрыта мраком, к чему как получается они весьма требовательны...
    Знаю точно, что в МПК есть люди, которые в середине прошлого сезона перешли с кап2 на а052, они вроде как здесь присутствуют. Прошу высказать их свое мнение и в какой размерности юзали ту и другую шину... Плиз вери мач)
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Сочи стоковый гетер на Кап 2 едет примерно как кайман gts на тех же шинах. Даже чуть медленнее
     
  9. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это сколько?
     
  10. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цифры особого значения не имеют, так как очень большая разница по погоде. На прошлых выходных при +10С Порши ехали на 3-4 секунды быстрее чем летом при +32С на МПК. Тогда самый быстрый гетер(правда не сток) 2:41 в МПК проехал на кап2. Либо 2:45, не помню какой из них на чем был. Ну и от водителя много зависит. Сергей Иевлев на Cayman GTS проехал 2:32 в прошлый викенд на кап2.

    Приезжайте 17 февраля на трек день в Сочи, выясним сколько гетер едет по прохладной погоде :hi:
     
  11. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если успею диски поменять, то приеду на 900 сильном Ниссан ГТР. Интересно насколько быстрее поедет чем 2.34с (в +33) когда было 700 сил.
    К сожаления я даже близко не могу раскрыть потенциал ГТР, так как еду в автомате, не секрет что ГТР переключает передачи очень быстро, но думает на какую передачу щелкнуть просто вечность. Уверен 3-4 сек в ручном режиме это минимум что можно снять, нужно не мало времени чтобы приучиться попадать в обороты по звуку и запомнить свои передачи на каждом повороте.

    Скорее приеду на AMG GTR 700 сильном, мне интересно его сравнить с AMG GTR в Ассето Корса где я на GameStul Gordeo еду 2.29
     
    #11 Secure, 10 фев 2018
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  12. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А чего на штатном данлопе он будет стабильно быстрее кайман gts? ) Я так же где-то езжу с кайманом полсекунды быстрей/медленей... Я лично на данлопе на нижегородском сам себе проигрываю более 5 секунд в сравнении с равноширокими (285/35) кап2. Хотя я сравниваю разные периоды, и по личным навыкам и по машине есть небольшие изменения...
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От много их слышал, что на штатном данлопе НН гетер почему то едет медленнее, на на других треках наоборот быстрее. Я ездил Ринг на новых данлопах. Держак был феноменальный, гетер ехал даже быстрее чем 997 GT3 на кап2. На других шинах было прямо сильно медленнее.
     
  14. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Какой минимальный размер у кап2? 18?
     
  15. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В смысле - приучиться попадать в обороты и запоминать передачи? Там же все повороты, за исключением Т3, под вторую/иногда третью передачу, а мозги не дадут включить пониженную раньше времени :shock: Выходит, что лишняя мощность только мешает гетеру, несмотря на две длинные прямые.

    AMG GTS прошлой зимой показывали лучший результат на уровне 2.25-2.26, правда в умелых руках, на Трофео и после подготовки к треку силами команды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож эти данлопы просто под тяжелую машину сделаны?..
     
  17. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    При таких условиях это вряд ли, только если мощность имеет иное качество реализации не подходящее под условия трека, ну и когда пилот этой мощностью в меру пользоваться не может... Но в любом случае жирной туше гетэра дополнительная мощность в поворотах никак не поможет...
     
  18. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/pilot-sport-cup-2.html


    Кстати это что за фигня), что прям есть существенные отличия?

    305/30 R20 103Y N0 Созданы для PORSCHE

    305/30 R20 103Y N1 Созданы для PORSCHE

    305/30 R20 103Y K1 Созданы для FERRARI

    305/30 R20 103Y RO1 Созданы для AUDI

    305/30 R20 103Y MO Созданы для MERCEDES
     
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там у этих же индексов есть свои подсоставы, сваренные из разной резиновой смеси, где разница с может быть до 2х секунд с круга. Некоторые капы 2, сделанные специально под Корветт Z06, Porsche GT2 или Мерс GTR по держаку не уступают Трофео
     
  20. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А вот в пределах одного автопроизводителя как Порше, чем отличаются N0 и N1 ?
     
  21. moda

    moda Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Миша всегда рулит.
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Особенность данлопов - низкое сопротивление качению. Т.е. для тяжелых машин и для экономии топлива / поддержания скорости... жОский корд у них.
     
  23. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это тайна покрытая мраком... По идеи N1 более поздняя омологация для Порше, но по держаку непонятно. Старые капы 1, без N омологации, в том же размере ехали сильно быстрее, чем с поршовской омологацией.
     
  24. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А на каких моделях встречается с завода N0 и N1? Или они одновременно не идут, только теперь новый? Зачем тогда Мишлен оба предлагает?
     
  25. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Равноширокие кап2 на ГТР нормально едут трек?
    Какие размеры, и диски?

    Хочу попробовать тоже
     
  26. Secure

    Secure Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2016
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем тут AMG GTS? Речь не про AMG GTR, а про Ниссан ГТР.
     
    #26 Secure, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  27. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А кап2 он 2018 года выпуска вообще будет?! Потому что летом - 2017 года не было в продаже вообще, только остатки 2016 года продавались
     
  28. andruslik

    andruslik Абориген

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При том, что сам написал "Скорее приеду на AMG GTR 700 сильном, мне интересно его сравнить с AMG GTR в Ассето Корса где я на GameStul Gordeo еду 2.29"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Обычно так всегда и бывает. Основная масса летних шин поставляется декабрь-февраль и большинство шин на текущий сезон в итоге с датой производства конца года предшествующего...
     
  30. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ездил на 285/35 и 295/30. Хотя второй размер был только трофео... В конце прошлого лета купил кап2 295/30. Но так выехать на них не получилось...
    Диски у меня сделаны на заказ с вылетами (25 перед и 12 зад) выравнивающие ширину по осям. Но то мелочи) ширина дисков стандартная 10.5", это максимальная ширина для 285/**. В принципе можно и 305е захерачить, но из-за вылета передних дисков они не влезают, хотя если завалить ближе к -4 градусам то возможно и они влезут. Так же я езжу на 18х колесах Ханкук TD 295/30. Под них диски разной ширины 10" ет35 и 11" ет15. Эти шины конечно значительно быстрее Кап2, но по регламенту МПК не проходят и нет свежих в РФ с 2013 года... Вот думаю взять на этот сезон Advan A052 295/35R18 или даже 315/30 )) Но если они слабо дотягивают до Кап2 то в 295х смысла точно нет...
     

Яндекс.Метрика