1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Удалять катализаторы?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VasilevskyME, 2 фев 2018.

  1. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветуйте, плиз.
    E70 4.8 2007 г.
    Уже пару лет как периодически возникал CheckEngine, все чаще и чаще.
    И сам гасился через какое то время, и на сервисе.
    Теперь горит все время. На сервисе говорят, по ошибка по лямбде/катам.
    Вчера попроси посмотреть что с катами, сфотографировали через отверстие лямбды.
    Говорят, наполовину уже сгорели. Я приложил фото, но сам там ни черта не вижу.
    Сервис говорит, что должна быть видна сетка, там где её практически нет - забито.

    В общем, диагноз - удалять, ставить пламягасители и обманки на вторые лямбды (те что после пламягасителей).
    Цена вопроса 83 тыр (запчасти, материалы, пламягасители, работа, за оба ката).

    Основной вопрос - нужно ли менять?
    Ну и по цене - адекватна? В Москве.
     

    Вложения:

    • kat2.pdf
      Размер файла:
      107.9 КБ
      Просмотров:
      133
    • kat1.pdf
      Размер файла:
      125.1 КБ
      Просмотров:
      61
  2. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я бы на вашем месте поискал бы б/у каты в хорошем состоянии.
    На 83тыс.:facepalm: можно в запас взять.
    И не будет вони и гемора с обманками, прошивками и т.д.
     
  3. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хм, как-то я об этом не подумал. А что, хороший вариант, надо пошукать.
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    это кто ж вам такой ценник то выкатил??????стоимость работы с материалами 23 тыс край
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gamlet_1975, mottor, Andrei009 и ещё 1-му нравится это.
  5. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цена - не адекват, хотя - это же МСК, тут ВСЁ стоит дорого !!! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
  7. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Может с заменой маслосъёмных..:):confused:
     
    Gamlet_1975 нравится это.
  8. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может из-за того что со снятием?
    Там в раскладке например одни уплотнительные безасбестовые прокладки (4 штуки) стоят почти 16 тыр
    Проставки лямбда (2 штуки) - 8 тыр
    Ну и т.д.
    Пламягасители (2) - 20 тыр
    Работа - 22
     
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D ахахахахахахахаха :D:D:D:D:D:D
    дайте пжалста название этой конторы кто такой ценник вывалил!!! героев должны знать в лицо!
    P.S. прокладки безасбестовые НА ОБЕ ГОЛОВКИ включая сальники клапанов и прочее стоят оригинал 16 тыс.вам что, решили заодно и головы переуплотнить и маслосьемные поменять?или у них дефицит прокладок и они решили за ваш счет кому-то головы переуплотнить или склад пополнить?
    проставки лямбд за 8 к это прям жестко,учитывая что одна с миникатом стоит 1500р.
    Равнообьемные пламегасители стоят 1700 за штуку.
    работа по снятию подрамника край 10 тыс.
    Пжалста,дайте название конторы кто вам выкатил ценник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gamlet_1975, Uyra, Andrei009 и 2 другим нравится это.
  10. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Видимо товарищи с цифрами ошиблись....
    Те самые уплотнительные безасбестовые прокладки 11 62 7 505 789 стоят по 400р. за штуку
     
  11. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ссылку на разводной сервис в студию !!! :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по цене дикий развод, согласен
    по теме
    я бы вместо пламягасителей, поставил универсальные спортивные каты
    есть такие в природе, у них ячейка побольше родных
    ценник что-то 15кр за каждый
    при этом машина не будет вонять и вторые лямбды обманывать не надо будет
    ну и рекомендую по-любому не тянуть с катами, крошка обратно в цилиндры залетает от них
    когда они начинают крошиться
     
  13. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервис Наука-Авто
    Понял, поищу б/у и спортивные каты.
    Посоветуйте проверенное место, если кто делал уже.
     
    mottor нравится это.
  14. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ох ёёё.....походу у ребят совсем плохо с клиентами...раз на сверхприбыль работают :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mns666

    mns666 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Чтобы не создавать новую тему
    Е70 4.8
    Пробег 174к, каты у меня на
    месте, никаких ошибок, чеков и тд и тп
    Стоит их вырезать сейчас или подождать как симптомы подойдут?
     
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем лезть туда где все работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrei009 нравится это.
  17. mns666

    mns666 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Слышал что пыль керамическая может влететь в цилиндры, при разрушении катализатора
     
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только в теории.на практике на разобранных моторах никогда еще не встречали.даже когда передняя часть катализаторов осыпалась и болталась в трубе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mns666

    mns666 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А вообще какая симптоматика у приехавших катов? Я на прошлом Иксе 3ех литровом на 185к их удалил, машина явно лучше поехала и задышала
    А здесь и понять особо не могу, только лямбды выкручивать и через тех. отверстия пытаться что то увидеть? Или ориентироваться на БК и сообщения авто, то что по ним уже выскочит ошибка?
     
  20. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменьше смотрите ютуб, где тестят жигули/киа/хуиндай !!!
    В том же 54-м бмв'шном моторе такое не возможно !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Б/у - это бред !!!

    Есть адекватные места за мкад'ом, да и внутри тоже !!! Искать нужно !!!

    Я сам всё делал за мкад'ом, предварительно заранее покупал ВСЁ сам в ззапе: пламеки, прокладки штанов и выпуска, шпильки, гайки ... !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  22. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Только замер противодавления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  23. mns666

    mns666 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2015
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Спасибо!
     
  24. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на прошлой машине хотел, обзвонил штук 20 сервисов, никто не делает
     
  25. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наверное никто НЕ ХОТЕЛ делать :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DEN!

    DEN! Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2004
    Сообщения:
    3,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вырезал и прошивал на своем иксе сажевый фильтр за 25 под ключ, делал 1.5 года назад, все отлично, даже динамика улучшилась, но один минус стал дымить.
    Но, это особенности дизеля.
    Делал если что в техцентре арз-5, недавно у них на порше проходил ТО, ребята также работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VasilevskyME

    VasilevskyME Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А эти универсальные катализаторы никак не надо прописывать? Они с точки зрения мозгов bmw ведут себя как родные? Мне еще говорят, что накрылись они от масложера (а у меня он и правда есть). Но поскольку у меня не из-за маслосьемных, а тупо от залегших колец, то с этим ничего не поделать. Но я так езжу уже года 4-5, может со следующими катами поезжу хоть пару лет.
     
  28. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Тоже интересно (для общего развития) как ведут себя УНИВЕРСАЛЬНЫЕ?

    Просто подобрать по размеру, вварить и все. ошибки не будет?
     
  29. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каты - пассивный элемент, в них датчиков нет:)
    соответственно прописывать не надо ничего
    ошибок не будет, вони не будет
    у спорткатов больше ячейка и они из металла, а не из керамики как орига
    соответственно продуваемость у них лучше ориги
    там параметр есть, типа ячеек на дюйм чтоли
    200 совсем лайт, может быть ошибка по эффективности
    на гражданскую машину я бы 400 поставил
    из-за масложора да, каты страдают
     
  30. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Что такое 200, 400?
     

Яндекс.Метрика