1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    которые не входу уже с 2013
    бумажки отменили в 2010
    у меня 2 машины вообще с невыданными транзитами
    если ездить быстро, проблем нет
     
  2. Rokkie

    Rokkie Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот именно такие мысли.
    Но все друзья крутят у виска, типа такая удача, что на транзитах. И уважаемый Armen G. советует не ставить..
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Смотря для чего, для прострелить по городу - транзиты удача. А для медленной езды по центру - трагедия и проще держать на учёте.
     
  4. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оставлять ИМХО
    - нет транспортного налога
    - парковки бесплатные ( не в смысле быть злостным неплательщиком а именно без нервов на несколько минут оставить авто у бутика и тд)
    - нет штрафов ( опять же не с целью лететь как умалишенный а просто ехать в удовольствие и не отквлекаться на раздражающие 82 кмч)

    Из минусов - первое время отдавать по тысяче или переписывать постоянно договор пока не попривыкнут. Зато потом все наладится )
     
    k-works нравится это.
  5. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как выше писал - тачка броская - довольно скоро основные гайцы выучат и при нормальном общении и взгреве первое время будут только рукой махать в знак приветствия. Неадекватов в счет не берем - для них переписаный договор )
     
    JMax, k-works и araliev нравится это.
  6. Rokkie

    Rokkie Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ой, это долго можно рассказывать, всего уже не упомнить. Основные моменты, которые запомнились, расскажу.
    Что порадовало в этой машине - это кузов и салон. Я реставрировал трех итальянцев полностью, и именно эти моменты больше всего напрягали. Тут и кузов и основные элементы салона были в приличном виде.
    А вот по технике эта машина чудом доехала до места стоянки. Что сразу было плохо и мешало нормально двигаться: через раз включался левый ветилятор и машина начинала греться. Когда включался, было понятно, что и подшипнику в нем уже конец. Пришлось помимо его замены восстанавливать блок предохранителей. И заодно закисший термостат. Со всеми патрубками вокруг него. Больше не грелась.
    Через раз срабатывал стартер. Тут вообще забавно. За сиденьями хозяин держал фомку, которой стучал по стартеру и это вроде как помогало. Перетряхнул я стартер на ней, поставил - и ничего. В итоге - проводка от замка зажигания при установке сигналки была разрезана и вставлен колхозный разъем, который элементарно разомкнулся. А еще установщики сигналки забыли поставить на место заслонку на циркуляцию печки, когда ставили сирену. Если у кого-то есть такая, например, на старом корпусе печки (подходит от 348) - с удовольствием приобрету. Отдельно не заказать, все разборки перешерстил, все только корпус печки в сборе предлагают - пока не решился.
    Дальше больше - сцепление прежний хоз ставил новое. Но наши умельцы набили в двухмассрвый маховик графитки. И не поменяли уплотнительные колечки на болтах. Феррари применяют только специальную белую смазку kluber unisilkon gkl 1301. Но почему-то ремонтники решили ее не добывать. И не менять уплотнительные кольца на штоке кв. Просто собрали с тем, что было. Масло из кпп по валу затекало в маховик, размывало графитку. Как итог - после каждой поездки под сцеплением черная вязкая лужа. Все пересобрал нормально по-заводу с правильной смазкой (кому нужно, md clutches продают киты для переборки маховика на 348 и 355, в которые входит смазка, все необходимые колечки, болты и подшипники), поменяв заодно все сальники на валу и выжимном.
    Отдельная история - вакуумная система на байпасный клапан выпускной. Все трубки были рассохшиеся, бачок вакуумный дырявый-прогнивший. Сам клапан принудительно был заглушен в открытом положении - спасибо, это уберегло коллекторы. Всю вакуумную систему буду собирать из новых компонентов, клапан заказал capristo bypass, он у них работает по обратному принципу и в случае разгерметизации остается открытым, в отличие от штатного.
    Маслошланги от двигателя к маслобаку все сопливые - предстоит менять все 4.
    Про пластиковые щитки по днищу и локеры можно не упоминать - все были переколоты и склеены армированным скотчем серебристым)), все менял.
    Шланги гура тоже сопливили - вообще, все резиновое было штатным, иссохшимся и снималось по 1000 раз, в местах, где ставятся хомуты, все было на последнем издыхании. Хомуты везде, кстати, ставил пружинные - и всем рекомендую использовать именно их.
    Оптику на носу всю обновил тоже - родная с дырками от камней не устраивала)
    По салону кучу мелочей, начная от амортизатора перчаточного ящика и заканчивая переломанными и залипающими пепельницей и кнопками. Накладки порогов внутренние сгнившие отреставрировал. Кожух рулевой тоже пришлось менять - кто-то не смог его правильно собрать и расколол втулки. Наверное, всё те же сигнализаторщики)).
    Шток запирания крышки лючка бензобака - тоже отдельное веселье было, когда с бывшим хозяином заехали на азс. Крышка с кнопки открывалась раза с 10го, а чтобы закрыть, надо было плоскогубцами вытягивать его. Снял соленоид, разобрал, корпус пластиковый под обмоткой оплавлен, и шток застревает в нем. Кто-то оч любил держать эту кнопку в салоне нажатой)). Напечатал на 3д принтере новый корпус, восстановил обмотку, все работает, шток ходит как по-маслу. (За новый соленоид просят 600 евро, к слову).
    Много по машине работы еще, вообщем. Надеюсь к сезону успеть все собрать, чтобы летом не тратить время на ремонты и ожидания посылочек с зч).
     
    Маэстро, shabaev1, Vityok и 38 другим нравится это.
  7. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    блин это куда интереснее сраного императора )
     
    Vityok, zmi, epeny и 10 другим нравится это.
  8. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А м5 е60 это уже сюда или нет :shock::)
     
    Илья Клин нравится это.
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Мне нравится немецкая классификация янгтаймеров:
    - от 15 до 30 лет с момента выпуска конкретного экземпляра или именно этой модели.

    ... хотя по инерции тот же W126 дорестайл все еще эмоционально воспринимается как янгтаймер, хотя он уже вполне в Германии на "H" -хисторических номерах.
     
    Nikita Sh, Koka965, Hexus и ещё 1-му нравится это.
  10. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну значит пару лет ещё у меня есть ))
     
  11. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M5 e60... V10... :rock:
     
    G r e k нравится это.
  12. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а насколько древние машины проходят по таможне? вроде где то встречал что 30 летние можно ввозить как раритетные...
     
  13. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Можно. Но не эксплуатировать их на дорогах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    manchini нравится это.
  14. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такие в 90% уже в состоянии олдтаймеров.
    2005 же она? Где то помню список выполненных работ по ней выкладывал, фактически полностью обновил
     
  15. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да
    Там кузов только старый )
     
  16. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не путайте КЦ с официально выданным ПТС. Как культурную ценность можно ввозить что угодно. Дёшево сердито. Но ездить нельзя.
     
    Dayskipper и Nikita Sh нравится это.
  17. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    В ПТС есть запись раритетные?
    Вопрос был именно о них.
    Ввозить можно - ездить нельзя.
    У меня был раритет с ПТС и с тормозами с тросовым приводом. Но ввезен в 1945 году.
    Как мне ТО проходить официально было?)))
    Манчини -ввезти можно под безномерные документы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    manchini нравится это.
  18. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пикапы у них клевые 70-ых годов. понял что получается ситуация, что ввести можно, а вот ездить на них законно никак нельзя?
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Два варианта:
    1. от 30 (?) лет с уплатой полной пошлины по литражу. За взрослые моторы - примерно 5.7 евро за литр объема. Полноценный ПТС на выходе. В дальнейшем никаких проблем с эксплуатацией на обычных дорогах, продажами и прочим.

    2. от 30 лет ввоз как КЦ. Обычно ПТС вроде как не выдают при этом вообще. Соответственно "транспортным средством с документами" сей объект не является. Хранить сундук во дворе можно, возить на эвакуаторе - можно. Ходят легенды про индивидуальное оформление на КЦ разрешений на передвижение сроком на 1 день типа на ретроралли и прочие парады.
    Соответственно с этими объектами дальше начинается вольное творчество пионеров.

    Это, кстати, объясняет, почему в качестве исходных объектов обычно везут в качестве КЦ трэш-джанк-тачки за 1-10тыс долл (и бесконечно долго их "восстанавливают"), а не за 30-50 тыс. Случись что - дорогой объект на пути к дому обидно бросать.
     
    #2419 Flying Dutch, 2 фев 2018
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
    Митяй777 и manchini нравится это.
  20. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Найди доки . Делов то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё, посаны, тормозите))) Позвоните своему корешу американо-/некроводу и узнайте все варианты.
    КЦ уже малоактуальна, с выдачей сложно и превращение КЦ в машину тоже отслеживается теперь.
     
    firetracker нравится это.
  22. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Митяй777 нравится это.
  24. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конкурент Императору?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правопреемник
     
  26. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maxiimm нравится это.
  27. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    это сын Императора, что вы
     
    Mariо нравится это.
  28. cold blood

    cold blood Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Двигатель 119 6.0 обойдётся в цену машины или дороже.
    А так норм. Даже дороговато.
     
    cold blood нравится это.
  30. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    а там не 113?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика