1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Nadd123

    Nadd123 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Извините? Вы на тренажере играете? Не уход на второй после нажатия тоги это такой звиздец, что капитан вылетит в трубу моментально, почитайте любой SOP, любой а-к, он ОБЯЗАН уйти на второй, он прекрасно это знает.
    Капитан такой - отключает автотротл, перещелкивает два флайт директора на МСР, убирает руды на малый и штурвал вниз? у них такой дикий анстабилайзд заход после этого будет!
    Я не знаю как у них такое произошло, проще дождаться официальной версии, а не выдумывать =)

    И как связано с тем, что мы сдираем пошлины за авиатехнику с МЕЛ-ом? Он есть во всем мире и издает его БОИНГ, а не государство или авиакомпании, авиакомпании могут только ужесточить мел, отталкиваясь от боинговского МЕЛ-а
     
    AVIONIC нравится это.
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    четверть века играю :cry::p Задолбало - ктобызнал - токавот делать больше нихрена не умею . :help: По поводу неухода - если сразу убрать газ и досадить - оченьдаже можно - тока конечно неправильно . Что наш османский прынц наглядно доказал . Кстате в СОПе это не описано - это в РПП авиакомпании и федеральных правилах полетов . По поводу отключения ФД - он досаживал на руках - просто отключил АП или автотраст или тротл . Да - версия офицальная - с материала по БП нашего . :thumbup: Он еще умудрился двигателю без реверса прямой тяги добавить - рука соскочила .
    По поводу пошлин - расторможка не позволяет быстро доставлять нужные запчасти - отсюда больше времени полета с отложенным дефектом . Можно реверс за день починить - а можно месяц наворачивать , а потом махнуть с исправным деталькой - и тама еще месяц . :D:p Причем всем понятно зачем пошлины - чтоб наши шушлайки типа супержести и МэССэ21 типа защитить ... Тока по факту на этих волокушах всякие погосяны просто попиливают бабло ...:p
    Вообще если тебе интересно - прочел еще раз - он автомат тяги не отключил - просто убрал руками и досадил . А когда левый перевел на ревес отпустил правый РУД и он уехал вперед разумеется . :thumbup: Воттакая , как говорят , пидерсия .
     
    #332 zaw, 31 янв 2018
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  3. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По умным фразам и техническому лексикону - вроде как вы пилот.... а такую пургу пишите ( там где не уход после нажатия тоги)
    Боинг издаёт MMEL, а эксплуатант уже хреначит MEL ( на ужесточение естественно)
     
  4. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы и есть этот КВС?)
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в пегас экспантов не берут :D:hi:
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - так на Боинге кнопка - на арбузе просто рычаги двигаешь как на ТУ . Прикол в том , что на Боинге вторые пилоты вместо отключения автопилота нажимают ТОГУ - на арбузе - включают реверс на касании вместо малого газа . (из опыта - горького:cry: ) Я здесь хотел донести - как обычный косяк дурной головой превращен в конец карьеры как минимум . И как близки мы к османам и вообще востоку по минталитету .
     
  7. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По замашкам вроде фраер, но не фраер.... это точно (с)))))
     
    c00per нравится это.
  8. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда инфа.?Рановато вроде как для окончательных выводов.
     
  9. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не верное суждение
     
  10. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приколы эти я знаю. Любой,уважающий себя,молодой 2 ой пилот боинга 737 обязательно вместо отключения А/Т должен нажать на TOGA.Это нормально )) мой пост был для Nadd123
     
  11. Nadd123

    Nadd123 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вот вас не понял, когда молодой второй пилот должен нажать тогу? В какой момент и для чего? Физический смысл объясните
     
  12. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Объясняю для тех,кто в танке.) Физический смысл - волнение и неопытность. Боинг придумал такую эргономику. Когда рука держит РУД, большой палец находится аккурат над кнопочкой отключения А/Т, а указательный (и/или безымянный) точно над кнопочкой TO/GA. И вот когда молодой боец,на предпосадочный прямой готовится и настраивает себя на отключение автоматики ( А/Р и А/Т ) он берёт и нажимает не ту кнопку ( читай путает пальцы) . Это происходило, происходит и будет происходить. Добавлю что конечно же это происходит не у каждого молодого бойца) Я думаю что и статистики даже нет, но за 5 лет моего капитанства раза 3 такое случалось. И никакого жесткого анстабилайзда ( как вы писали) не было. У инструкторов кто вводит ребят,наверное,чаще.
    Адиос
     
    AVIONIC нравится это.
  13. AVIONIC

    AVIONIC Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    как буд-то только в России так делают...
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - прислали ознакомиться - чтоб на чужих косяках учились . у турок все просто и быстро .
    https://www.flypgs.com/en/careers/pilot-application#accordion-0 - чтоб валидировать нужно чтоб прислали подтверждение . А его с нашей росавиации присылать не так давно прекратили :help::p Иначе сейчас половина бы в кетай укатила . :hi:
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть немного - ютэйр кувыркался недавно во внуково - в газетах писали - крен 96 градусов ... Но обделались легким испугом . http://www.yaplakal.com/forum28/topic1685349.html :eek: - обратите внимание какой великолепный самолет 737 - просто неубиваемый ... Было бы ту - были бы все покойники . :nod:
     
    #345 zaw, 1 фев 2018
    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  16. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если все так то какой нахрен CRM?
    Это ж пестец
    Примеров катастроф по причине пассивности одного из пилотов при ошибочных действиях второгр тьма в авиации.
    П.с. Больше не летаю туркишами, онуоэйром и прочими пегасами
    П.п.с этож надо... угандошить хороший самолет из-за аульного менталитета(
     
    Aseder5 нравится это.
  17. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    1 - Изобретение не российское. Все что было в ГА это перечень неисправностей, с которыми можно вернуться на базовый аэродром.

    2 - Неправда. Везде проходят растаможку.

    3 - "вы" - это кто? В любом случае опять неправда.
     
  18. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Во вторник з/ч убывает из Евросоюза, в четверг на руках у получателя. Назовите, куда быстрее поступают, в какую страну? Если в компании, где вы, возможно, работаете, не могут наладить логистику, то виноват конечно Погосян. Кто же еще? Разве что ВВП.
     
  19. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Эксплуатанта не только издает МЭЛ, но и еще утверждает его в авиационных властях РФ. А если регистрация не РФ, то еще и в стране регистрации.
     
  20. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бесспорно,коллега
     
  21. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну так всё таки.... Pegasus берёт экспатов?
     
  22. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я к тому, что авиакомпания не может там писАть всё, что хочется. Для непосвященных. А то товарищ так расписал, что жадные манагеры лепят документы, чтобы летать с неисправностями.
     
  23. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    I say again: бесспорно.
    Она пишет на основании Master MEL и далее утверждает во всех Authority’s.
     
  24. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Подправил сообщение, чтобы был посыл понятен.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - наших нет если в управе нет знакомых , которые помогут поспособствовать чтоб ответ на запрос прислали .
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - в кетае еще хуже :D Недавно приятель прилетал в очередной отпуск - соплями все измазал ... Боится что год с небольшим до конца контракта просто не осилит . :cry: Тут же понимаешь - есть профи , есть нет . И если ты профи - справишься в любой ситуации . Как и в любой другой области . А сирэмэ красивое слово - не более того - как и сфит . И как правило главные носители сирээма сами когда садятся делают так , что слезы наворачиваются . Как хорошо сказал один старый пиндосский капитан - все эти учебы и разборы это когда начальники , летающие редко и плохо , учат летать тех , кто летает часто и хорошо . :D
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - нууж не надо ... Жадные менегеры сделали много - например если явка на работу до 22,00 то рейс считается дневным и вдвоем можно работать 12 часов . :thumbup: А еще отпуск отчукрыжили до 28+7 . Плюс хотят переоценку вредности проводить и т д . Но здесь разговор о том , что расторможка запчастей увеличивает время их доставки на пару - тройку недель влегкую . И все потуги ее вобще отменить пока безрезультатны . :eek:
     
  28. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    одна голова хорошо а две лучше. Весь смысл сrm в том что это должны быть одинаковых головы. Это важно.
    С тем лишь отличием что одна пилотирует а другая мониторит.
     
  29. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос действующим пилотам.
    Парни, ну положа руку на сердце... все же хорошо у вас с оплатой труда? И отпуска нормальные и налет в месяц определен. Откуда это нытье постоянное вылезает слышится что жизнь пилота гавно?
    Причем сейчас не на строгих ТУшках 154 летают и не 90-е на дворе, когда работы не было.
    Востребованность невероятная.
    Есть тут кто с большей долей обьективности отразит истинное положение дел?
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    демагогия . Здесь как у водителей - профессионал , откатавший 30 лет за рулем , уже и правил не помнит однако аварий нет . Потомучто у него выработалась модель поведения на дороге . Так и у пилотов - чем больше налету тем больше ценность .
    У меня да . Потомучто типо заслуженный и ковсемудопущенный и контора цивильная . У молодых вторых пилотов в каких-нибудь жывопырках все печальней . На северах особенно зарплаты и 40 и 50 есть - это на полном серьезе . Перспективы мутные , отпуск 35 дней плюс задержки даже такой небольшой зарплаты . А чтоб свалить за бугор надо линейное пилотское . А его специально не дают - чтоб не валили . :p Типа крепостного права своеобразного .
    И это - востребованы тока те кто с рейтингом и опытом . Выпускники без типа все идут лесом - никому они не нужны . Никто деньги вкладывать не хочет . :hi:
     

Яндекс.Метрика