1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Звук трансформаторной будки после глушения двигателя.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vyacheslav1985, 16 янв 2018.

  1. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Всем привет.
    Авто E70 3.0d 2007г

    В BMW Live(о которых скоро тут будет большой отзыв) в СПб на Школьной 89а показывал проблему, сказали наверное привод управляющий заслонками. (звучит как ахинея, т.к. вырезан сажевый, заслонки и т.д., делался чип 40ткм назад).
    Другой мастер в городе сказал, что похоже на дополнительную помпу отвечающую за климат салона. ( но тоже неуверенно).

    Если холодное авто завести и через 1-5 минут заглушить - то всё тихо.
    Если после поездки заглушить, или двигатель работал 10-20 минут на месте, то после глушения имею этот звук (мое мнение, что какая-то помпа что-то пытается прокачивать для охлаждения, после глушения).
    Длительность звука тем дольше, чем дольше до этого работал двигатель. Отсюда и мысли об охлаждении.

    Может у кого было такое? Если открыть капот и смотреть на двигатель, то справа в дальней нижней части звук как будто...или справа-внизу от движка.

    Рейнгольдом смотрел - ошибок никаких нет.

    Что может так гудеть/быстро стрекотать? (звук на видео хорошо слышен)

     
  2. serjTT

    serjTT Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    Ебасты нет случайно?
     
  3. vadim_5000

    vadim_5000 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Было похожее. Преобразователь давления гудел. Под впускным коллектором находится.
     
    mottor и Романычь нравится это.
  4. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже на нее подумал
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да оно похоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    неа, нет.

    спасибо! представляете, в сервисах профессионалы смотрят и не могут понять что и откуда(((( куда катимся...
    А чем чревато если накроется?
     
  7. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    если накроется, то следующая тема будет "ни едет машин, ограничение мощности, диагностика всякой фигней показала плохой наддув, поменял турбина, все равно тоже самое".
     
  8. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Немного поясню как все было тогда.
    Стала мощность пропадать.
    Отвез на диагностику в BMW Live в Питере на Школьной 89а. Отзывы тут хорошие по конторе нашел.
    Выдают диагноз - надо бублик ремонтировать. 25 рублей. Отремонтировали, отдал 25 рублей, отдают тачку.
    Начинаю ехать - пинается жутко коробка. Звоню - говорят, поездишь пройдет, мы коррекции сбрасывали.
    Езжу - 1000км проездил, благо в день от 100км проезжаю, пинки не уходят. Сильные очень.
    Приезжаю к ним - говорят, значит коробка все-таки. Отдаю в ремонт коробку, заявляют цену 70к. Приезжаю забирать тачку - объявляют 90к.
    Начинаю ездить, снова говорят, что коррекции должны вернуться, езжу больше 1000км - все ровно так же как до обращения.
    Приезжаю снова к ним, начинают смотреть - "О, так у Вас в верхнем патрубке наддува дырка, поэтому и пробуксовка и перегазовка". Говорят менять патрубок. Патрубок 18 и работа 2.
    Спрашиваю у них про звук - тот что на видео в начале этой темы - говорят, это наверное дроссель управления заслонками, которые вам вырезали, а дроссель не отключили, не парьтесь, говорят!
    Меняю патрубок в другом месте, абсолютно ничего не меняется. В другом месте говорят что этот звук из видео - это доп помпа отопления салона.
    Сегодня снова еду к ним.

    Что можно сделать вообще когда с тебя в сервисе взяли 130к, и при этом проблема как была так и осталась? В суд подавать?
     
  9. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Очень сильно напрячь, если они действительно установят поломку помпы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Они предложили оставить тачку, типа надо смотреть и смотреть долго и тщательно не меньше 2х дней. Мне стремновато.
    Ну и стали говорить, что когда ремонтировали коробку - то видели что там проблемы были ни за горой, и что бублик ремонтировали - там тоже были проблемы, так что 130к не зря взяли.
    Я предложил им еще полмашины поменять - все равно не за горами проблемы и с турбиной и с электронными блоками. Ответили, что никто не отказывается дальше решать проблему, но не ответили сколько это будет стоить.

    Но в этом сервисе при тебе с машиной ничего не делают, всегда без тебя...типа долго, очередь и тд. Так что я не увижу в итоге поломку, чего там установят...а сказать потом можно что угодно.

    Деньги отдавать никто не собирается, компенсировать как-то косяки диагностики тоже.
    Я не знаю что в таких случаях делают. Нервы на пределе и, конечно хочется с разгону проехать сервис насквозь, но второй раз я не хочу сидеть...

    Сказал им это сегодня, мне ответили, что так как сделан чип-тюнинг с удалением ЕГР, то поломка преобразователя давления вообще никак не повлияет и можно ездить не обращать внимания.
     
  11. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
  12. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Так егр удален? При этом управление им полностью на месте. Заглушено или что?
    Тогда не вижу проблем, отсоединить управление вакуумное. Вообще, если это так вакуум стравливается, то это че то слишком долго. А так, почему нельзя просто поотсоединять/поотключать все, что вызывает подозрение? А не менять все подряд?)

    Честно скажу, не умею по видео определять, что за тайны там. Но вам определенно сочувствую с сервисом.
     
  13. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Если бы у меня было время и бокс - я бы всё сделал, руки растут откуда надо, но я постоянно работаю и в командировках, поэтому решил заплатить профессионалам.

    ЕГР удалялся на чип-тюнинге 40тыс км назад. Тогда же и сажевый и заслонки удалялись.

    В том и дело, что стравливается тем дольше, чем дольше ездил. Этот трансформаторный звук может минуты 2 как мне кажется проходить и в конце замедляется и плавно тише и тише становится и прекращается...

    Я к сожалению не знаю как выглядит управление егр, но он удален, стоит выточенный блок вместо родного егр. На видео вроде видно.
     
  14. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Проблема не решена, так и осталась после сервиса, на сервисе отказались возвращать деньги (130к рублей потрачены впустую) или компенсировать как-то, аргументировав тем, что коробку все-таки ремонтировали. Хотя проблем по коробке никаких не было и в итоге все проблемы как были так и остались. Я предложил им отремонтировать все агрегаты в машине, которые когда-нибудь могут сломаться, и снова оставить проблему с пробуксовкой на старте с места.
    Что делать с такими сервисами я не знаю.
    У кого-то был опыт суда с Автосервисом?
     
  15. П.В.

    П.В. Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Привет!
    Были такие же симптомы)
    99% гудит блок накала свечей – стоит копейки.
    Если блок исправный, значит какая-то свеча барахлит (но гудит блок)
     
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всегда думал что блок накала свечей работает только на холодную и перед запуском, а не на горячую и после глушения
     
  17. П.В.

    П.В. Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тоже так думал, оказался он.
    Сам на трех станциях мозг всем вынес
     
  18. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Его, кстати тоже месяц назад меняли в BMW Live на Школьной, получается еще и с блоками накосячили...
     
  19. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Заезжал в сервис, сказали что в Е70 3.0д его нет.

    Завтра сдаю им снова, чтобы все-таки за заплаченные 130к решили проблему с пробуксовкой на старте не только на бумаге.
    Посмотрим что получится сделать до обращения в суд.

    Заодно и подкину им идею про блок накала свечей, который они же меняли на новый месяц-два назад.
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как минимум есть на подушки, егр и заслонки: итого их 3 должно быть по заводу! Когда глушат егр и заслонки то снимают трубки от них к исполнительному механизму, а нужно снять до преобразователей(клапанов).
    Вы же инженер Слава! Давно уже пора вникнуть в суть самому и знать что есть , а чего нет! То что нет преобразователя на турбину: да они правы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vadim_5000 нравится это.
  21. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Было бы время.
    У меня отгулов по текущей работе дней 20 накопилось из-за работы на выходных.
    я инженер, но занимаюсь электромобилями сейчас.

    По итогу - это оказался преобразователь давления. Отключили его. Странно за что тогда Лаборатория скорости берет 55 тысяч при чиповке.

    По коробке - поменяли ещё 1 соленоид, сказали проблема ушла, посмотрю.
     
    #21 Vyacheslav1985, 31 янв 2018
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
  22. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что и следовало доказать: преобразователь давления, исполнительный механизм это мембрана клапана егр, ну а деньги сами понимаете: много не бывает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 Романычь, 31 янв 2018
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  23. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я недавно ЕГР и вихревые удалял, сам
    потом поехал в дизельбуст отшивать экологию
    заехал в бокс к ним, заглушил машину и получил такой же звук
    Вадим сразу сказал, преобразователь давления, который вихревыми рулит,
    надо с него шланг вакуумный снять и заглушить
    я пока не добрался, но оригинальные заглушки на вакуумную магистраль купил
    Это однозначно оно, не парьте мозги блоками накала свечей и прочей ересью
     
    Uyra и Романычь нравится это.
  24. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Я так и написал.
    А мозги парю не я, а различные "мастера".
    Комплекс чиповки за 55тр год назад делался в Лаборатории Скорости в Питере.
    Сначала через день лопнули уплотнительные кольца и маслом залило половину моторного отсека - они до последнего не соглашались что это их вина, в итоге вскрыли коллектор при мне, а там кольца лопнувшие. Поменяли по гарантии, моторный отсек мыть за свой счет отказались.
    А сейчас вот этот гул преобразователя давления. Тоже их косяк получается. Но в итоге оплатил 2тр на сервисе за поиск и устранение неисправности.
     
  25. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,489
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мдя, 20 чип, 35 получается убрать егр и заслонки?
    а что за кольца лопнули? на заглушках вихревых заслонок? откуда там масла столько?
    но в целом у нас с диагностикой в стране беда полнейшая
    поэтому форум очень полезен
     
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё сводится к тому чтоб найти крайнего! А крайний то сам в итоге, в соседней теме чел купил ведро и проклинает предыдущего владельца, а не сервисы которые чинили ведро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Романыч, Вы не правы.
    Я отлично 4 года отъездил на этой тачке.
    И раньше времени много было самому в вопросах разбираться, а сейчас наступил тот момент, когда я готов заплатить, т.к. времени нет, часто в Англии в командировках, но когда здесь - машина очень нужна. Поэтому я и решил переплатить даже за работу. Хотя мог за меньшие деньги отправить в мск на ремонт коробку к проверенным людям.
    Не знаю в чем я крайний, но за 4 поездки и 4 попытки устранить неисправность BMW Live так это и не сделал.
    По бабкам я их не ограничивал ни разу, сосали скока могли. Изначально на форсунки еще пытались раскачать на замену не глядя.
    И сейчас мне снова в командировку на 2 недели ехать, а тачка как не ехала так и не едет.
    Это так коробку у них за 130к отремонтировал. Всмысле это уже история по другой проблеме...где отремонтировали "на всякий случай коробку", а поведение машины не изменилось ни на грамм.

    Я уже не знаю как проверенные сервисы искать, ищу по знакомым ребят, которые работают с бмв.
    ну и гараж у меня теплый вот вот появится, терь придется время выкраивать ...

    Сегодня знакомый мастер рассказал как чуваку коробас на 100к сделали. Он забрал тачку и сразу ошибки посыпались и встала тачила. Оказалось масло забыли залить....пздц.
     
  28. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы же понимаете что эти рассказы фантастика! Без масла коробас не тронится с места, про забрать - не реально! Я вам другую историю раскажу: в прошлом году 31 декабря загнал авто в тёплый гараж: снял коробку и разобрал, отдефектовал, 3 января заказал запчасти, 5 го собрал: в итоге в районе 30-35 тыс вышло+ пиво помощнику! Пробег уже 40 т.к, собираюсь менять фильтр+ масло! До этого даже не знал что там внутри! Но пришло понимание: что на переключения коробаса влияет работа двигателя ( в частности настройка геометрии турбины и её управление)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы! Я своей жене 87 года выпуска устал доказывать: (кто хочет ищет возможность, а кто нет ищет предлог) За 130 р можно наверное даже гараж купить и ковырять! Раз руки есть! Ну раз в командировках: дать денег бедному родственнику чтоб тот организовал! Да и за то время что вы писали здесь и сидели в сервисе ждали, можно было снять самому коллектор и посмотреть что там жужжит: обычно человеку( инженеру) там есть на что посмотреть и исправить после косоруких мастеров сервиса(которые не инженеры ниразу)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #29 Романычь, 4 фев 2018
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
    ЭСТАН нравится это.
  30. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    я не буду спорить
    мне очень все это интересно, но работаю в другой области.
    а те 1-2 дня которые бывают между командировками я провожу с годовалым сыном и женой, которая меня почти не видит последние полгода.
    именно поэтому я готов платить, а время тратить на развитие в своей области...в этом нет ничего зазорного.
     

Яндекс.Метрика