1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Заменил прокладку клапанной крышки - не заводится.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем lPivanl, 23 янв 2018.

  1. lPivanl

    lPivanl Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, парни - помогите!
    Машина: BMW x5 e70 Дизель 3.0, двигатель М57.
    Самостоятельно произвел замену прокладку клапанной крышки, из-за проблемы вытекания масла, делал все по инструкциям из интернета+ссылкам на TIS. Собрал все обратно. Как говориться лишних винтиков не осталось. Так же по пути были заменены прокладки на форсах и на коллекторе.

    Стал заводить машину, не заводится. Пробовал завезти раз 5 не завел, понял что в чем-то проблема. Проконсультировался, люди сказали надо запустить прокачку топливной системы через Рейн, установил Рейн. И тут я столкнулся с проблемой: Нарушение связи с ЭБУ ЕКР
    [​IMG]
    Изначально подумал что аккумулятор мертвый, и не хватает питания для работы системы. Заменил аккумулятор, напряжение выдает на 12В. Данная проблема не ушла.
    Однажды в процессе всех действия - у меня получилось запустить прокачку системы(1 раз из 40), я услышал как вначале включился насос и прокачивал топливо. Но в одном из шагов надо было запустить машину, я этого не понял и не сделал. После завершения всех шагов прокачки, машина так же на завелась.
    Хотел повторить прокачку снова,А ошибка ЭБУ ЕКР не дает мне это сделать.

    Ошибки которые постоянно горят на авто:
    [​IMG]
    К слову, свечи я поменял, ЭБУ свечей не заменил, что-то сложно там подлезть. Если ошибки по свечам не пропадут, то полезу менять и блок свечей.
    Так же до замены акума пытался завести авто и считывал сразу ошибки:
    [​IMG]
    Не могу понять, неужели по какой-то причине у меня накрылся топливный насос или ЭБУ, в целом никакой жести с машиной не происходило, машина все время стоит в теплом гараже.

    Цезаря на авто не стоит.
    В интернете не могу найти схожих проблем. Подскажите, куда копать, что посмотреть. Буду благодарен!
     

    Вложения:

    • 1.jpeg
      1.jpeg
      Размер файла:
      253.3 КБ
      Просмотров:
      117
    • 1.jpeg
      1.jpeg
      Размер файла:
      253.3 КБ
      Просмотров:
      121
    • 2.jpeg
      2.jpeg
      Размер файла:
      132.2 КБ
      Просмотров:
      107
    • 3.jpeg
      3.jpeg
      Размер файла:
      200.7 КБ
      Просмотров:
      114
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давление в рампе скока?
     
  3. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Посмотрите заданное и фактическое значение давления в топливной рампе. Удобнее инпой это сделать . Если память не изменяет должно быть что-то около 130-140 , тогда машина заведется , если менее , как вариант - колхозный способ: отпустить гайки на форсунках для сгона воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. art_em

    art_em Новичок

    В клубе с:
    27 май 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В топливной системе воздух, у меня тоже так было после снятия форсунок для диагностики(двигатель 3.0d М57т2). Зарядите аккумулятор и крутите стартером без остановки секунд 35-40 не меньше.
    У меня даже с учетом прокачки системы DISом 2 раза подряд только таким способом завелась.
     
  5. lPivanl

    lPivanl Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сходил сегодня к машине с Рейном. посмотрел давление:
    [​IMG]
    Понял что примерно 320 бар недобор. В целом было понимание, что воздух нужно прогнать, но мне советовали сделать это так же программно, а не стартером, а то стартер жалко.
    Но почему-то программно не получается прогнать, т.к. пишет нет связи с ЭБУ ЕКР.
    Понял вас парни, спасибо за советы, завтра попробую покрутить стартер секунд 40, если не поможет, поиграю с форсами, я загулил, что надо снять с них питание и можно открутить трубопровод к одной форсе, покрутить стартер и воздух быстро выйдет

    А кто может сказать это нормально, что ЭБУ ЕКР не отвечает? или все же есть у меня проблемы с проводкой или иная?
     

    Вложения:

    • 5.jpeg
      5.jpeg
      Размер файла:
      173.1 КБ
      Просмотров:
      116
  6. art_em

    art_em Новичок

    В клубе с:
    27 май 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня после прокачки топливной DISом не получилось завести. Прокачивал несколько раз, между прокачками крутил стартером. В итоге посадил аккум. А вот с заряженным аккумом 40 сек
    непрерывной прокрутки стартером и машина завелась. Причем так получилось что мне повторно пришлось снимать одну форсунку, так я даже заморачиваться с прокачкой после сборки не
    стал. Сразу стартером без остановки крутил пока не заведется. Получилось как в первый раз 35-40 сек. и двигатель мягко тарахтит!
     
  7. lPivanl

    lPivanl Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня должен добраться до машины и попробовать, но что-то смущает мысль - крутить стартер 40 секунд, я его не спалю? Пробовал еще кто-нибудь данную операцию кроме art_em?
     
  8. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Есть риск получить выгоревшие контакты на насосе в баке, как следствие замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lPivanl

    lPivanl Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня добрался до авто. Пытался снова прокачать систему через Рейн, процесс начинался, топливный насос работал, но давление в системе не появлялось. Крутить стартером 40 секунд не решился. В итоге снял трубопровод от топливной рампы к первой форсунке, покрутил стартером 10-15 секунд и из рампы поло топливо. Одел все обратно, машина завелась на раз-два.
    Все супер, ребята, спасибо за помощь.
    Правда я до сих пор не понял, почему стандартные сервисные функции БМВ не работают :(
     
  10. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нефиг лезть в топливную дизеля не зная основ гидравлики...
    Воздух(газ) сжимаем в отличии от жидкости.
     
  11. negoroM3

    negoroM3 Banned

    В клубе с:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хоть и колхоз- но всегда помогает
     
    mottor нравится это.
  12. Bmw2772

    Bmw2772 Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет помогите найти причину неполадки. Значит история сажусь в машину зажигание-старт стартер крутит но машина не заводится, кручу второй рас также, не смог услышать работает ли топливный насос в баке так как на улице возле магазина было шумно, курю и снова пробую ноль! Сел акб прикуриваю старт и завелась как ни в чем не бывало. Приезжаю домой втыкаю шнур ошибка 4321 клапан регулировки количества топлива. Я так понимаю тот самый который на тнвд стоит? Если снять с него фишку то ошибка уже другая 4302 клапан регулировки количества топлива и машина заводится и без него, куда корать и как проверить етот клапан? Мотор м57 e60.
     

Яндекс.Метрика