1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Время прогрева холодной машины

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DONMD, 29 ноя 2007.

  1. sparcle

    sparcle Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    позиция человека который не уважает вещи которые ему служат. у меня брат ко всем машинам так относится, не на долго их хватает. я лично технику люблю и уважаю и если есть способ продлить жизнь автомобилю я его постараюсь использовать и в будущем сэкономить время. совковостью не страдаю, не успел заразиться в виду малых лет.

    И придерживаюсь мнения что лучше я 5 минут прогрею, тем более что в это время ни мерзнуть ни терять время не приходится.


    Все имхо. А лучше обьясните с технической точки зрения почему прогревать машину это тупость и плохой тон?

    Если так считать время, то посчитайте сколько у вас уходит каждый день времени на пробки, ожидании еды в ресторане после заказа, телевизор смотрите? и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dr.Boris

    Dr.Boris Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2005
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как из этого вытекает необходимость тратить время впустую?

    На пробки минут 10 :D :p
    Еду не жду. Телевизор не смотрю. И ерундой не занимаюсь.
     
  3. romickz

    romickz Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обычно почти не грею. Максимум 5 минут в сильные морозы.
     
  4. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Правда не чищу я машину вообще - убежден что все эти щетки царапают лак, лучше пусть весь снег на ходу сдует. Ну а покурить - это святое :D
     
  5. creyc

    creyc Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2006
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    грею до выхода из синей зоны, летом в +30, тоже даю поработать а/м на холостом ходу, около 1-2 минут.... Убежден в соей правоте.ТОЧКА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HellBoy

    HellBoy Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так выше же расписали! :nod:
    До "красна" прогретый мотор и холодная АКПП, мосты и прочие элементы! Лучше уж пускай все греется одновременно, завел, опустились обороты до нормальных 700 и потихонечку поехал! :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сразу вспоминается опус одного мужичка с крайнего севера...длинный такой опус...и как одеялами утепляют под капотом...и как с места не могут уехать, так как в редукторе масло замерзло намертво и надо сначала его раскатать взад-вперед...и как машины не глушат, приезжая на работу...ибо не заведут потом...так и бегают весь день наледь с выхлопной сбивать, чтобы не заглохла...а у нас чего?...у нас Калифорния по сравнению с этим...завел да поехал неспеша :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    завожу машину, включаю обогрев лобового и заднего стекол, сидения, закрываю дверь и спокойненько обметаю машину...
    потом сажусь внутрь, в соответсвии с полученными от специалистов рекоммендациями перевожу селектор АКПП в положение D попутно осанавливаясь на 3-5 секунд в каждом промежуточном положении, держу машину на тормозе секнуд 30-минуту и потихоньку выезжаю состоянки (на все про все 5 - 10 минут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не грею вообще. завел поехал. машина в крытом паркинге поэтому и зимой чистить нет необходимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вообще то меня поражает упорствование в заблуждениях. Эта тема из раздела вечных. В один из приходов подобной темы давал подробный ответ, как работают механизмы износа. В смысле, какие физические, химические процессы имеют место быть при работе двигателя в нештатных режимах. Искать ссылку лень. Повторяться - тем более:hi:
     
  11. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    т.е. пусть двигатель живет, а остальное изнашивается?
    тут пример был про отогрев замерзшего человека. ИМХО, пример совершенно некорректный, так как сравнивать прогрев движка до конца синей зоны можно разве что с постепенным отогревом головы этого самого замерзшего человека в то время, как все остальные части тела остаются на морозе. Лучше этому человеку уж точно от такого прогрева не стнет, а тем более машине с ее 90-градусной температурой. Отогревать надо все и постепенно, т.е. ехать на минимальных оборотах. Никто ведь здесь не говорит, что завел и поехал со стрелкой тахометра в красной зоне. Никто не говорит про нештатные режимы. Поэтому и ссылка тут абсолютно бесполезна и бессмысленна
     
  12. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Тоже думаю что сильно заморачиваться на прогрев не надо.
    Пара минут и в спокойном темпе можно ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,677
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На холостых прогревать BMW не надо! Чего люди придумывают себе вечно какие-нибудь глупости? :( Ясно ж даже в мануале про это сами производители пишут... Или мы умнее всех...

    Просто тапкой с самого начала без фанатизма шурудить надо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DONMD

    DONMD Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    а у меня машина, если не прогрею хотя-бы минут 5, очень плохо едет, дёргаеться. 320 Е-90. Так должно быть, или что-то с машиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sc0rrrpi0n

    Sc0rrrpi0n Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завожу, пройдусь вокруг машины чтоб посмотреть колеса и все остальное, если снег есть, то смету его.Включаю музыку и поехал потихоньку 2500-3000 мах.Ингода приходиться долго на месте стоять чтоб лобовуха оттаяла(скребок лень купить:))E39 520 ручка.
     
  16. Akandr

    Akandr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу почистить я так понимаю речь шла о стеклах))
    вряд ли кто щеткой по корпусу елозит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мдя
    а мне чесн говоря пофиг на царапины мотор и т.д.
    отношусь потребительски, моя задача ездить, машины ехать, не иначе.
    завел, обмахнул стекла и поехал, как-то так.
    не внукам же машину передавать, все равно расходник на 3-5 лет. А переживать за каждую царапину - нервов не хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Akandr

    Akandr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поддерживаю с точки зрения практичности подхода, просто каждому свое, и на состояние несостояния машины многие пох нах клали
    простое изречение: "Каждый сам выбирает дорогу...
    по которой идет в ад")))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Akandr

    Akandr Участник тусовки

    В клубе с:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    полностью поддерживаю. Вопросов и задач и так немерено - еще и тут запариваться на вопросы стоимостью о целых хер десятых))
    главное - с удовольствием)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Матвей

    Матвей Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2004
    Сообщения:
    2,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    емае бмвклаб вы свои же посты 2-3 года назад почитайте как все тряслись..
    разжирели....

    пс. я тоже никогда не грею-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MoPkoBb

    MoPkoBb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW - не примус - грению не подлежит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Utilizator

    Utilizator Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    2,219
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Завел.... покурил.... поехал.... , или завел....поехал.... покурил... Когда как, лучше первое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До поздней синей зоны дождаться по любому стоит - это одна-две минуты.
     
  24. DONMD

    DONMD Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    а у меня машина, если не прогрею хотя-бы минут 5, очень плохо едет, дёргаеться. 320 Е-90. Так должно быть, или что-то с машиной? Подскажите плиз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. I.com'S

    I.com'S Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2005
    Сообщения:
    1,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    , ,
    +1
    Поэтому из ноных серий вынули на палэли термостат!

    Проше: завёл-едь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. krasnuchi

    krasnuchi Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однозначно, что прогреваться должно все, а не только мотор!
    Я завожу и через 5 минут уезжаю! Конечно, не кручу на холодную выше 3000!!! Потом уже позволяю себе!))):rock:
    Вот, кстати, теперь задумался: "А есть ли смысл в сигнализации с автозапуском?!" Хотел себе ставить, но сейчас думаю может оно того и не стоит??? Какие у кого мнения есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не думать об увеличенном в пару раз риске угона - то стоит.

    Почему риск угона?
    Потому что 80% современных сиг уже взломано.
    Реально БМВ защитил производитель - угонщикам приходится таскать свои блоки, либо заводить нестандартными методами авто. Т.е. штатный ключ, прописанный в мозгах. Этот ключ придется оставить в авто, пусть и спрятанным, в случае, если ставится автозапуск. Найти его - куда меньшая проблема, чем установить все обходки.
     
  28. Rolia

    Rolia Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже включаю зажигание.. включаю все грелки..подключаю айпод...если надо чищу и сразу еду.. Не превышаю обороты до уровня когда слух режет..
     
  29. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До рабочей температуры-да, но до конца синей зоны - нормально, всё зависит от отношения к технике, от её понимания... Кто хоть раз сам, один, зимой в холодном гараже перебрал двигатель, меня поймёт :hi:. Потом я никуда не спешу и везде успеваю (с) :)
     
  30. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи тогда, что лучше для мотора (при АКПП): стоять с выжатой педалью тормоза или через 15 сек после завода плавно выкатиться из гаража, не нажимая газа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика