1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 на 328. Часть вторая.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Алексей Михалыч, 28 мар 2017.

  1. yamamoto013

    yamamoto013 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Разница не только в ШПГ. Передний редуктор другой (если у тебя пп), тормоза другие и еще там что-то. Никто не даст тебе гарантий, никто не спрогнозирует пробег беспроблемной эксплуатации. Когда я шил свою, то просто опирался на статистику и логи. С хорошим бензом и адекватными сервисными интервалами мотор н20 прекрасно себя чувствует с прогой от 328.

    Жаба - тоже хороший вариант. Тем более там и логи снимать можно, а это очень полезно.
     
    Zuntei и Dimziy нравится это.
  2. Sogno

    Sogno Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я понимаю, что никто не даст гарантий.
    бенг 98 газпром или шелл. масло каждые 10к и только Мотюль Х-Мах. езда спокойная с периодическими ускорениями
    к кому можно поехать, чтобы почитали логи и предложили оптимальное исходя из этого?
     
  3. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чушь, для сток 320 на 5ой карте это - +- 328 по мощности (может, сил на 10-15 меньше, но с учетом СЖ, едет очень рядом).
     
  4. yamamoto013

    yamamoto013 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Еще раз. Оптимальное для н20 - это шить в 328, либо жаба с похожей картой (я номер запамятовал, ну тут парни подскажут). Чем больше будешь читать, тем больше страшилок найдешь. Боишься - ничего не трогай, как уже сказали.
     
    Dimziy нравится это.
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    5ая карта 260-270 с пайпом, как и перешив впрочем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  6. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Есть замер на стенде перешитой 320 в 328? Откуда 260-270? Факты есть?
     
  7. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да полно на драйве погугли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Вот погуглил. И ни одного не нашёл). Про чипы только. N20 шитых в 2.8 - нет.
     
  9. Sogno

    Sogno Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перешив в 28 это ж 245лс, не?
     
    ViaVia нравится это.
  10. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Ну, ну. С трудом, но нашёл. Замер 320, перешитой в 328. Макс. 242 лс. И где 260-270???

    https://www.drive2.ru/l/7001267/

    И главное, здесь половина постов такая). Верить нельзя.
     
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dдаже если я скажу нет, мне могут не поверить, я так подумал и решил пусть каждый для себя сам решает сколько у него там лошадей))

    https://www.drive2.ru/l/471597030901285039/

    никто не заставляет никого верить
    у него с пайпом 277, там все расписано, сколько дает пайп и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #342 Денис Юрьевич, 23 янв 2018
    Последнее редактирование: 23 янв 2018
  13. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на самом деле помнится мне, что как то был тут на форуме дискут, в итоге пришли к тому, что разные машины могут даже по разному показывать, так же существует вероятность зависимости от стенда на котором производился замер, но в большинстве случаев замеры шитых авто показывают около 260 сил и 270 с пайпом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Приведите примеры конкретных замеров по перешивке 320 в 328.
    Мы говорим именно по стандартному подьему версии двигателя. Мне интересно, откуда берутся 260-270.
    Я пример привёл. 242 лс.

    Сказок много рождается в миру, потому что нереальными фактами здесь оперирует даже не половина, а 80% юзеров.
     
  15. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    пример выше приведен, по 330, но на все 328 тож самое, и еще не забывайте есть прямая зависимость от того на каком бензине делается замер:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Совсем не то же самое :)
    Я для себя всё понял.
     
  17. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28\30 - не тоже самое, кроме того - вы забываете про СЖ. Если на той 320 -> 328, ссылку которую кидали выше, была опция поршней от 28i под СЖ 10.2, то никаким "260 силам" там взяться просто неоткуда. Под 28 поршни там как раз и будет ~240-245 лс на прошивке под 245 лс с завода (ваш кЭп). Замеры шитых 28\30 с 260-270 силами берутся прежде всего от того, что в 320 стоят поршни под СЖ 11.0 и при прошивке программой под 10.2 поршни, естественно, там будет немного больше лс, чем задумывалось с завода. Если для прошлого мотора н20 была возможность иметь с завода на 320 поршни от 28i под СЖ 10.2 и таких машин было немало, то для нового б48 поршни на всех 320х - 11.0, независимо от наличия там каких-либо опций. Поэтому пример шитой 320-330 на пайпе в данном случае не показателен.
     
  18. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я мерил, получилось 254лс и 368момента, ну тут +/- погрешность стенда , у многих 260 показывало https://www.drive2.ru/l/471096478232740867/
     
    Zuntei нравится это.
  19. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут b48 мотор
     
  20. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да и хер с ним что б48, думаешь с н20 все иначе чтоль) у тебя вон вообще показывает 254 а по факту валит быстрее чем 270 :D у тебя читерская тачка, кстати ты от него примерно на тоже количество корпусов что и от меня уехал, только вот у него тоже задний привод..а у меня полный по факту скорее всего жаба моя норм ехала

    а вообще надо к нему сгонять по весне и таки замерить жабу на 5ой карте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У гендиректора полный привод, если ты о нем))
     
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да за гену знаю, я за чела на ст.1 на 268 сил с которым Валерыч заезжал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аааа, ну эти "стейджи" на бмв н20 всегда ехали хуже обычной заводской прошивки, не новость)) А сколько этих стейджей порыгало не сосчитать вообще)
     
  24. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кстати именно стейджи и срыгивали всегда(или жаба поверх перешива на 95ом))), мб поэтому б48 рыгнувших и нет, потомучто нет этих каличных прошивок на него))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3000р стоит замер. Это читерские колёса)))
     
  26. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там странный стейдж, мы наложили графики с колёс шитой и стейджа и после 4500 у нас графики одинаковые, причём даже колёсных сил у шитой получилось больше. В принципе в посте на драйве все расписано с картинками)
     
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет это ты читер и льешь спирт в бак:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. b1b1ka

    b1b1ka Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В бак тока раз в 8к оригинальную присадку)
     
  29. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Потому что заводская 328 делает огромное сосямба у шитой в 28 модель. Заездов было сотни. Все это было обсосано еще 4 года назад. Это объясняется тем что на большей степени сжатия (11 против 10 у заводской 328) при одинаковом наддуве (а он будет одинаковый так как это по сути поднятие класса мощности) будет получена большая мощность.

    Увеличение степени сжатия является одной из основных методик поднятия мощности двигателя, так как чем больше сжать топливовоздушную смесь, тем больше она сможет расшириться относительно сжатого объема при сгорании. Тем самым можно получить больше мощности с того же объема сгоревшего топлива.


    Мало того, кроме заездов, было сделано тысячи замеров рейслоджиками, г-теками, драконами и прочим оборудованием. Где шитые в 28 машины едут 5.7, а некоторые и 5.6. Каких цифр на заводской 328 не увидеть никогда в стоке. Я лично замерял как минимум 5 шитых в 28, все едут на эти цифры 5.7 - стабильно. 2 из них ехали 5.6.

    Но появился ты и все расставил по местам. Спасибо.
    Следуя твоей логике 242 силы быстрее чем 245.
     
    c0nroe нравится это.
  30. Sogno

    Sogno Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    я правильно понимаю, что 320->328 будет шустрее чем 320+jb4 ? (сток онли!)
    но мотор больше дольше служит с жабой
     

Яндекс.Метрика