1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Дизель.Плавают обороты на ХХ. Скачет давление в рампе.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Andrey2702, 24 ноя 2016.

  1. Andrey2702

    Andrey2702 Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Друзья, нужна Ваша помощь. Поиском искал похожие темы, но они либо ни чем не заканчивались, либо не давали точного ответа.
    Мотор N47d20 2008 год.
    Не помню, как и когда это началось, только заметил, стали плавать обороты на ХХ. ритмично и с одинаковой частотой, как будто проваливаясь не сильно вниз до отметки 700. Со временем это стало раздражать, если ехать на холостых или малых оборотах на первой передаче, то даже чувствуются ритмичные толчки. Проявляется не всегда. и не всегда с одинаковой силой. Все остальное в норме - заводится, едет прекрасно. проблему чувствую только на ХХ.
    Фильтр топливный менял. Ошибок нет. Удалял только заслонки (ось "свистела"). Остальное все было штатно. Недавно вырезал сажевый и программно удалил ЕГР, но это никак не повлияло на проблему.
    Думал - дойдут руки - сделаю как следует опрессовку - наверное воздух где то утекает. Но недавно проверил давление в рампе - заданное "ровное", а на графике фактического -"пила", давление прыгает +/- 50%
    2016-11-20 16-32-38.JPG
    2016-11-20 16-31-49.JPG
    При снятии фишки с датчика обороты как вкопанные и мотор работает ровно. Настроение портит разве что ошибка на приборной доске.
    Я так понимаю - в контуре управления регулятор-датчик-форсунка-обороты я рву сигнал обратной связи и проблема уходит. Но как определить виновника? Датчик? Регулятор (редукционный клапан)? или еще что? датчик стоит в два раза дешевле регулятора, но все же не хочется тратить деньги впустую.
    Буду очень признателен за помощь. Спасибо!
     
  2. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Писали ни один раз, смотрите Клапан регулировки количества 13 51 7 797 875, можно BOSCH 0928400691
     
    #2 Алекс 18, 24 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  3. Andrey2702

    Andrey2702 Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Ага. Это клапан, который на ТНВД. Спасибо. Это вариант! я видел подобные темы. Но там в основном забивалась сеточка, мотор плохо заводился и плохо ехал. И кажется при снятии фишки с ДД ничего не менялось. Может забивание сеточки на клапане ТНВД приводить к ритмичной "пиле", как у меня? или этот клапан может "дурить"? почему тогда не клапан в рампе?
     
  4. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня были такие же симптомы как и у Вас, "крутые дизелисты" мне приговорили форсунки, датчик на рейке и т.п., пока не познакомился с толковым дизелистом с форума (если нужно будет дам контакты). Все верно у данного клапана забивается сетка, но банальная чистка может помочь лишь на некоторое время, по-этому меняйте датчик и забудьте про этот недуг как минимум на 100 т.км, а то и больше (В зависимости от качества топлива, периодичности замены топливного фильтра). Я лично проехал после замены уже порядка 70 т.км. полет нормальный.
    Удачи.
     
    #4 Алекс 18, 24 ноя 2016
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
    Andrey2702 нравится это.
  5. Andrey2702

    Andrey2702 Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Алекс, спасибо! т.е. получается датчик врет и заставляет давление "прыгать"? А почему чистка сетки может временно помочь? И стоит ли туда залезть - почистить сетку для профилактики? Пробег 190 т.км. снимать колектор придется для этого?
     
  6. Andrey2702

    Andrey2702 Новичок

    В клубе с:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Сегодня заметил еще: "пила" есть на любых оборотах! просто её не ощущаешь. если двигаться к примеру на 3000 об/мин, то пила будет где в районе от 1100 до 1500 бар или около того. пила пропадает, лишь когда бросаешь газ (принудительный ХХ) тогда график ровный, ниспадает до 300 бар где то, и ровный. Как только едешь - пила. можно ли по этим симптомам однозначно приговорить датчик?
     
  7. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я в ряд ли подскажу по поводу диагностических данных, так что с этим вопросом обратитесь лучше пожалуйста к профильным специалистам(в лс бросил контакты).
    По процедуре замены, а также почему нельзя просто почистить сеточку узнайте у него же.
    Свое мнение выскажу так: "Всему своё время". Не дешевите, как правило дороже выходит.
     
  8. Miltenys

    Miltenys Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алек здравствуйте, а не могли бы мне тоже дать контакты дизелиста кто может решить проблему плавающих оборотов на ХХ, а то заманало... Коротко о проблеме, двигатель М57 3.0D при включении кондиционера на холостом ходу стрелка прыгает где-то на 50-100 оборотов. Генератор и акум. новые, что это может быть вообще без понятия...
     
  9. PavliK MoRoZov

    PavliK MoRoZov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:

    Посмотрите сначала эту тему, возможно что то узнаете.
    http://www.bmwclub.ru/threads/plava...tronagrevatel-nepreryvnogo-dejstvija.1007183/
     
    #9 PavliK MoRoZov, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  10. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    День добрый! Вас верно направили выше по ссылки, боюсь у вас проблема не с датчиком на тнвд.
     
  11. PavliK MoRoZov

    PavliK MoRoZov Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Алексей приветствую. ДМВР проблему не решил с ошибкой. Будем искать где воздух подсасывает))
    Да простит меня автор за лишний треп :)
     
  12. Miltenys

    Miltenys Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    kentulya нравится это.
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А какая связь кондиционера и электронагревателя:shock:
     
  14. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да фиг его знает, не было у меня 3.0d))))))
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дерганье оборотов при включенном кондиционере говорит о включении и выключении компрессора кондиционера;) и это не есть какая-то неисправность
     
  16. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да это ясно, я просто подумал, что в той теме даны ответы на плавание оборотов.(не читал полностью)
    В общем самое главное нужно человеку помочь, если кто знает чем.
    Я к сожалению 3-х литровый дизель не обслуживал, подсказать из опыта не смогу.
     
  17. Ipponman

    Ipponman Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алекс, добрый день!
    Дайте пожалуйста контакты хорошего дизелиста.
     
  18. Darron

    Darron Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Добрый день. А самому этот датчик можно поменять? Не завоздушится система? Или нужен будет потом комп? И не подскажете как его поменять и где он находится?
     
  19. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый!
    Самому датчик поменять можно, но достаточно геморройно, компьютер нужен, т.к. нужно после замены прогнать топливную системы
     
  20. Darron

    Darron Новичок

    В клубе с:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Спасибо
     
  21. Король BMW

    Король BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вы такой интересный) Поменял клапан на ТНВД, поменял клапан на Rail, поменял датчик на Rail, догреватель антифриза отключил физически. Обороты плавают все равно. Ваше слово...
     
  22. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я может и интересный, но поделился тем, что мне помогло и как это сделать в кратце, я не диагност-дизелист, но могу предположить, что проблемы с самим тнвд, для точного диагноза, если интересно могу дать контакт человека, который мне болячку и выявил.
     

Яндекс.Метрика