1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 m140i xDrive

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем dnsklkh, 18 янв 2018.

  1. dnsklkh

    dnsklkh Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ребя добрый всем!!!
    пришло время пересаживаться на новый бмв смотрю данную модель.
    просьба кто имел РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ эксплуатации такого авто,не поленитесь, напишите клубню свои впечатления. заранее признателен.
     
  2. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну какие могут быть впечатления??? Отличный аппарат...
     
  3. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    опыта нет, но полный привод бы не брал.
     
  4. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лично я бы не рискнул ездить на 140 зимой на зп :)
     
  5. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я надеюсь у ТС есть что-то более практичное, и для зимы в т.ч.,
    а 140 берется для летних покатушек
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ой, ну начинается....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    i'm_bmwist, Baadii и Qvatroos нравится это.
  7. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    немного ездил на 135 "и" и 120 "и". "В хозяйстве" около 8 лет была 120 "д".
    По моему мнению, которое я не устаю распространять тут уже лет 10 - "копейка" - один из самых "бмвэшных бмв".
    Удовольствия от вождения - масса.
    Не думаю, что 140 "и" хуже, чем 135 "и".

    Что касается полного привода. А момент так распределяется, что при движении по дорогам общего пользования автомобиль всегда сохраняет повадки заднеприводного.
    И надо понимать, что это - автомобиль гражданский, а не какой - то там "дрифт кар".
    Поэтому полный привод только добавит удовольствия. Главное - найти то место на дороге, где его можно будет получить с минимальными издержками.

    Короче, если вы смотрите в сторону этого автомобиля - вы подарите себе отличную игрушку.
     
    #8 cuprum, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    Винни-Пох, guze и Oleggro нравится это.
  9. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не выдаю это как истину в последней инстанции.
    у меня нет уверенности в своих водительских качествах, что я с таким моментом смогу в любой дорожной ситуации полностью контролировать авто. У меня и 116 со снегом отправляется на парковку зимовать. я молодой водитель, в этом году всего лишь третьи права поменяю по сроку...
    а вот полноприводная копейка - гораздо более универсальный автомобиль, чем зп.
    и если посмотреть на статистику продаж, сколько продается 140 с зп? треть? четверь?
    по крайней мере на вторичке они появляются в разы реже чем пп
     
  10. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Винни-Пох и zasalamel нравится это.
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я сам "грешен": часто пытаюсь убедить кого - то в том, в чём убеждать не надо.
    С другой стороны, для меня просто удивительно, что кто - то хоть раз сев за руль "1" станет утверждать, что это - не БМВ.
    Может - просто не ездили????
    Но есть и большие "отодоксы", для которых БМВ "закончились" в кузове Е60. А есть и те,для кого - Е34.
    ??? ??? ???
     
    zasalamel нравится это.
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Там старый пердун на барабанном е60, на МКПП (если не ошибаюсь), который канистру масла на 10тыс подливает и для него это норма.
    не обращай внимания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zasalamel нравится это.
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вряд ли все прямо так и дурачки! Хотя, иной раз такие аргументы "контра копейке" приводятся, что уши в трубочку сворачиваются.
    Но бывают и более "острые" ситуации. Это когда начинают делить автомобили на "мужские" и "женские".

    Прошу прощения за ОФФ
     
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    так стабилизация же на 140 тоже есть. не отключай ее и все. Колодки только почаще задние менять будешь.
    но тебе и не нужна 140. даже с полным приводом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это обидно было
    я тут давеча в снегу на иксе в поворотах так дрифтовал, а там тоже стабилизация есть :)
     
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да без обид ))
    многие только и ждут снега, чтоб на своих 116 угла дать ))
    а на 140 можно не ждать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    i'm_bmwist нравится это.
  18. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я тоже иногда могу. но как бы пошалил и будя, я в машине часто не один, дети, жена и все такое. хочется полного контроля и безопасности. поэтому летом х5 пылится на стоянке, а зимой - копье. Но если всетаки однажды куплю 140, то буду брать с полным приводом и ездить зимой уже
     
  19. Lot-dog

    Lot-dog Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2013
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зимовать.... Хм... Если есть нечто большое и полноприводное - вполне объективное решение для комфорта. Но! За 4 года эксплуатации 116i - ни разу не застрял ни в одном снеге. Стоит всегда на улице. Из паковочного сугроба весело на трекшене выезжает и всегда. Конечно, на глубоком снеге, для удовольствия за рулем, дури не хватает от слова совсем. Просто превращается в средство передвижения до ашана. Тут не только 116 мало, да 120... Вчера бодро вылетел на дорогу с заправки и тупил секунды 3-4 на месте на второй передаче в снегу, прежде чем начать так же бодро ехать. Так что все удовольствие по достаточной инерции движения автомобиля. Тут и предполагаешь прелесть самоблокирующегося дифференциала и дури под 300лс для полного веселья.
     
    Oleggro нравится это.
  20. Andrey-judo

    Andrey-judo Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Владею уже 3 года F20 120D, до этого были Е83 и F25 30D. Едиственное чего не хватает, это полного привода, особенно зимой, огромный момент, практически на любой скорости при резком ускорении заставляет работать ESP. Ну еще из минусов это выкидывание из колеи, выезжаешь на мкад и пока до левого ряда дорулишь , не очень приятно. Думаю аналогом 140 может быть 120 дизель с чипом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может проблема с резиной или развал-схождением? у меня у знакомого были проблемы, сход-развал вывел, зад полностью на ноль, проблемы с колеей пропали
    про разноширокую резину речь...
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    главная проблема - достаточно широкая резина "ранфлет" в достаточно глубокой колее. Никакими "развалами" не лечится.
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Просто ее отключать надо

    колейность к кузову не имеет отношения
    Ф25 тож у многих кидает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если ранфлет, то может быть... я ее сразу сдергиваю.
    у меня ни копейка ни икс в колее не дергаются
    вот когда то 120-й прадик на родном бридже реагировал на колею так, что хотелось памперс надевать... да и то вылечил, поменяв резину на дорожную нокию сав - как рукой сняло
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну .... я просто не представляю, как в таких машинах без памперсов из ряда в ряд перестраиваться :D
     
  26. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, тогда и колеи были не то что нонче, глыбокие :)
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Да ранфлет тож не особо на колейность влияет.
    Размер шин - да. У меня икс на РФ. Нет никакой колейности.
    На копейке на зиме не было колейности, а вот летом на разношироких рулить одной рукой на мкаде неудобно было. Точнее, накачивались только мышцы одной руки ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Oleggro

    Oleggro Завсегдатай

    В клубе с:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    1,721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но вот факт есть факт, у меня хороший знакомый, ездок из ездоков, вылечил реакцию на колею на разношире именно сход развалом. и именно четким нулем сзади, хотя производитель вроде 2 минуты ставит как стандарт
     
  29. Elnar-m

    Elnar-m Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    без блокировки и жесткой подвески и 140 будет как корова на льду:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Такого не может быть в принципе!
    Ранфлет славится в том числе и весьма жесткой боковиной. Если боковина мягкая, то в энергию деформации, а в итоге -в тепло переходит гораздо больше энергии.
    Если боковина жесткая - в сторогом соотвествии со Вторым Законом Ньютона (сила действия равна силе противодействия) будет возникать большее боковое усилие, направленное примерно перпендикулярно направлению движения автомобиля.
    Что будет проявляться, как выбрасывание в бок.

    То есть то же самое, что и про размер шин, кстати. Чем больше диаметр (ниже и шире профиль) - тем больше это усилие.

    Максимальное поперечное усилие выбрасывания из колеи в бок будет для низкопрофильной шины типа ранфлет.
     

Яндекс.Метрика