1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 35d ветка для пользователей.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем tribal, 31 май 2014.

  1. Firsof

    Firsof Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Всем привет! По моей теме биения, собрался я значит уже брать привод, но решил еще раз проверить и на сто парни проверили и резинки и привод и ниединого намека на люфт или стук звук, и вот тогда подняли авто на подьемник, я залез в нее, отключил стабилизацию и включил скорость и тут пошла вибрация и видно как колеса прям долбили, итог, два сайлентблока которые в поперечных рычагах большие под замену оба, хотя на вид и когда шевелили их все норм было, в общем заменил на полиуретан, вывесили опять, вибрации нет, проехал уже около 1000, все отлично))
    Фото полиуретановых не сделал, в пакете только(
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    интересно в полиуретане жижа есть?
     
  3. Firsof

    Firsof Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Зачем? Нету точно. Это же сайлент в рычаг, там и в оригинальном жиди не было... у оригинального центр держится С двух сторон, у полиуретана с трех, по вождению особо разницы не заметил, но вибрации точно нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А каталожный номер полиуретановых сайлентов сохранился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Firsof

    Firsof Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Смотри на фото артикул и на сайте pu54.ru найдешь
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lexich нравится это.
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да что ты говоришь :)
    поэтому он называется "Гидроопора"?
    разрежь и станет понятно :hi:
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      105.3 КБ
      Просмотров:
      56
    Firsof нравится это.
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет. У тех, кто производит эти детали нет денег на покупку соотвествующего оборудования.
    Нет инженерных мозгов, чтобы спроектировать деталь с нужными характеристиками.
    Максимум, что они могут - сделать пресс - форму, тем более, что она простая, и "задуть" вовнутрь неё полиуретан.
    Сам по себе полиуретан материал неплохой и с точки зрения износостойкости более интересный, но смысла в данном случае в ней нет.
    Так как тут стойкость, которую приобретает поверхность, сжирает перегрев изделия по причине, что ни какой материал не может работать так же, как и жидкость внутри корпуса.
    Поэтому в итоге и неизвестно, у какого сайлента и характеристики будут лучше, и срок службы больше.
    Скорее всего - у "родного", а не у колхозного
     
  8. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cuprum, Russo, как удачно что вы оба здесь.

    Можете точно сказать: двиг, который D306 он алюминиевый с чугунными гильзами? или там всё проще?
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, для начала, он 35 d.

    А так, это по сути конструкции блока цилиндров мотор N57..., то имеет смысл прочесть файл - вложение:
     

    Вложения:

  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может М57?
     
  11. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю что для 2007-2008 был M57Tu2D30 306D5 (или ТОР иногда обозначали).
    Вот именно на нем? по идее должен как везде быть блок Al + гильза.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если мне память не изменяет - то "М" это мотор "3 sd", а "35 d" - именно N 57... А может - N57 на Е83 стали ставить под конец производства. Сейчас...
    Нет! Бумажек под рукой нет, а так - запамятовал.
    Но у меня был автомобиль именно 2009 г. выпуска.
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Может М57?
    N не ставили на Е83(бумажек тоже нет;) под рукой)
    Просто энтот мотор по разному обзывали на Е83
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какой конкретно алюминево - кремиевый сплав - в файле вложении. Чугунные гильзы - по любому. Там, кстати, в описании всё просто и подробно
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть! Но тогда "35 д" - это - "М57TU2..." (как и написал Alexiv), а "3 sd" - "М57TU..."

    Кстати, D306 - ... не помню! Всё же - без недели 4 года прошло, как продал.
     
    #2205 cuprum, 15 янв 2018
    Последнее редактирование: 15 янв 2018
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: "сухая"гильза
     
  18. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот тоже понимаю, что это полюбому -Al + гильза. но почему-то сервис мне втирает иначе :facepalm:

    Видимо, надо ехать куда-то ещё...
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А голову опрессовывали на "горячую"?
     
  20. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Остальная система держит в течении +10 минут давление и 2.0, дальше проверять не стали.

    Последнее предположение: гильза (точнее они это гильзой не называют) "оторвалась" и на горячую ходит и бъёт по ГБЦ, из-за этого подмялась новая прокладка. и отсюдаже стук на холодную, появившийся после замены прокладки ГБЦ в сентябре.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Интересно, для кого это я в сообщении № 2199 прикрепил pdf - файл с выкопировкой из ОФИЦИАЛЬНОГО документа БМВ??? :help:
    Там же всё простым русским языком и настолько подробно расписано, что "свободы для гадания" не остаётся вовсе.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Извините ещё раз: вы прочитали информацию в прикреплённом файле? как ЭТО может оторваться??????? А если это ОТОРВАЛОСЬ, то БЦ скорее всего на выброс, что не заметить невозможно.
     
  23. Firsof

    Firsof Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Точно) значит в моем все выбежало хз сколько лет назад))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Firsof

    Firsof Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    По поводу износостоякойсти могу сказать, сколько было авто и в японцах и в немцах до икса все сайленты менял на полиуретан, проблем не было, в эту первый раз решил попробовать, касарь уже проехал, посмотрим как дальше себя покажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для N57. :cool:

    но по идее они этот сплав и гильзу с M57TU применяют.
     
  26. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я это понимаю, это не возможно в принципе без существенного нарушения геометрии стакана. А значит версия не имеет места быть. Покажет повторный съем головы.
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не "по идее", но именно так! Всё, что нужно, чтобы сделать выводы по поводу конструкции БЦ - там есть.

    N57 используется термообработаный сплав
    AlSi7CuMg0,5, который уже много раз
    испытан в двигателе M57TU2.


    Двигатель M57D30T2

    Модели 335d; 535d; 635d;
    X3 3.0 sd;
    X3 xDrive35d;

    X5 3.0 sd;
    X5 xDrive35d

    Период
    производства: с 2009.06
     
    #2217 cuprum, 16 янв 2018
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
  28. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью. ‘ чугунный и блок и гильзы шли до 2006 года. 272 лс. Но тогда его не ставили на е83 кузов. На Е60 он был вешщь)
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  29. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же хрень
    ЛюфтЯт эти сайленты и появились биения на торможении.
     
  30. Alexiv

    Alexiv Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня один из первых 3.0sd, 2007.02. по идее модель двигателя - M57TU2 306D5. Но роли не играет. Сегодня заберу машину, попробую сдаться в какой-то из сервисов, зарекомендовавших себя в форуме. (Yanis, Олег-главный инженер).
     

Яндекс.Метрика