1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Переделать из полного постоянного привода в задний?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sanchezz, 14 янв 2018.

  1. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    приветствую уважаемых одноклубников.
    Дано: полноприводый автомобиль 62/38 постоянно. Есть желание сделать технический тюнинг - убрать полный привод физически и сделать занижение авто - это просто.

    Железяки: удалить передний мост ( редуктор с чулком ), передний кардан, приводА, раздатку. Какие тут нужны решения? В ступицы надо что-то закрутить, встречал инфо, что наружные гранаты, возможно. Другие варианты? Что делать с хвостовиком акпп? Кардан - с ним что и как?
    По приводу - как сделать чтобы на заднюю ось подавалось 100%?
    Что еще не учел или не обозначил?

    Убрав полный привод я облегчу автомобиль примерно на 100+ кг, существенно упрощу конструкцию ( простота = надёжность ). Полный привод мне даром не нужен, поэтому так. На счет того, что потом машину не продать - либо пофиг, либо всё установить обратно. Смена авто на заднеприводный - не хочу, в этом всё нравится ( кузов, мотор, коробка, салон, комфорт, пневма и тд). В дальнейшем не исключаю swap на М57 и мкпп.

    Выслушаю любые соображения и предложения, советы, а так же критику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Niki68 нравится это.
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ты же адекватным, вроде, был... или путаю? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MIFus, Joss, mmm_nnn и 8 другим нравится это.
  3. Archi

    Archi Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    какая модель? е34?
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Была тема. В первую очередь следует понимать, что в некоторых (а может - и во всех модификациях) в полноприводных версиях применяются валы и зубчатые пары, рассчитанные на передачу меньшего момента.

    Эффект может быть примерно такой же, как и при сварке сплава типа "титан флекс".;)
     
  5. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я предполагаю. На тему нет ссылки? Для того и тема чтобы понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем неадекватность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. И не бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не помню. Но помню, что тема срачная. Так как "подзаборные кулибины" даже не понимая, что им поясняют, несли ахиненю. Впрочем, как обычно. И кажется даже не в Обменен Опытом. Если вспомню где - кину ссылку.

    У "не БМВ" многое может быть иначе.
     
  9. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я знаю человека, который так сделал и ездит успешно несколько лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а ты же не новенький на форуме. должен знать, что ща будет ))
    особенно, с такими вводными )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sanchezz нравится это.
  11. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, ну здравый смысл всё же есть в моей идее. Посмотрим, что народ скажет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а че ты здесь спрашиваешь? у бмв вроде нет постоянного полного привода.
     
  13. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 дорестайл. Какая разница? Постоянный или х - драйв? Раздатку убрал, кардан кинул с акпп на задний редуктор - вот тебе постоянный задний привод. С мозгами только лишь остаётся решить.
    Зы полное непонимание детектед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если рассматривать дорестайл е53 то действительно не сложно! И кардан с мостом выдержат 100% момент, ну конечно с третьей опорой придётся помудрить и удлинить кардан, и тот же вторичный вал с коробки менять, ибо фланец гайкой прикручивается, с переди оставить одни хвосты наружных шарниров, чтоб АВС работал и всё, электроника там особо ничего не решает , а вот если речь о каене( но я не думаю что туда есть смысл лепить м57 с МКПП)то там чуть иначе все! Вы определитель с моделью и будем думать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну да. тока зачем с допотопным ведром такое проделывать? стоимость переделки приблизится к стоимости ведра....
     
  16. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    чет т.с. отмалчивается про модель. не иначе LC-200 решил "прокачать")))))))
     
    Романычь нравится это.
  17. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, дельные мысли пошли, уже хорошо.
    На счет переделок в общих чертах: сейчас народ что толко не переделывает и всё работает, при этом можно узаконить. Я могу привести массу примеров свапа узетов, джей зетов в огромное количество машин от газелей до гелендвагенов, перелелывания из полноприводных трансмиссий в заднеприводные, установки дизелей, мкпп, занижения и тд. Люди, сделавшие это, нахолятся в разных городах и республиках бывшего ссср, поэтому общаться не всегда получается. На Д2 полно материалов.
    Что касается меня - я окончательно не принял решение буду делать или нет. Мне нужно сейчас понимание объема работ и затрат, то есть составление "дорожной карты". Как выглядит моя хотелка: Cayenne S 955, на полном фарше, дизель турбо с чипом, мкпп, задний привод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Niki68 нравится это.
  18. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тролить не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, и для понимания: Porsche Cayenne интереснее и лучше BMW X5, поэтому хочу сделать его. Почему пишу не на каен клабе - вялый он.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. На основании каких данных такие выводы?

    2 Санчезз. Намекаю.
    -При какой скорости движения данный автомобиль становится заднеприводным, какая мощность при этом передаётся и передачей какого значения крутящего момента это обеспечивается.
    -Какая примерно "циклограмма нагрузки" предполагается вами в ходе эксплуатации переделанного автомобиля.

    К Кайену, кстати, это све также относится целиком и полностью.

    Но, ещё раз. Переделать можно практически всё и практичеки во всё. Дрифт - кары, вон тоже какие бывают.

    http://www.bmwclub.ru/threads/na-torgi-vystavlen-unikalnyj-rolls-royce.1202285/

    Главный вопрос в том, что является вашей целью.
     
  21. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Раздатка абсолютно идентичная тем,что стоят на Х5. Момент абсолютно постоянно передаётся на заднюю ось - просто прямиком.Если в раздатке убрать цепь,то получится абсолютно заднеприводный автомобиль. Остальную часть раздатки можешь отпилить болгаркой и заварить.Можешь даже моторчик оставить,чтобы электроника не чудила.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот! Романычу, по ряду причин, не верю. Антихристу - верю. Поэтому, если это вопрос веры - то надо резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита.
    Вот только ... Вот только вопрос циклограммы нагрузки - так и остался за кадром.
    Однако, если "задняя часть" привода проектировалась из расчёта того, что момент всегда будет передаваться назад - то и вопрос циклограммы снимается.
     
  23. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В рестайле и дорестайле у кайена полный привод разный. дорестайл полностью как у туарега, рестайл другой...
     
    Sanchezz нравится это.
  24. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Твой совет принимается ), если я правильно понял и внимательно прочитал, то данная переделка годится для стандартного автомобиля, из которого путем манипуляций получаем заднеприводный, который ездит штатно, без глюков и думает что он полноприводный?

    Развей тогда мысль на счет свапа M57 и мкпп. У Каенов мне не совсем нравится быстрота реакций на нажатие педали газа, да и у бмв этот тоже присутствует, поэтому вижу мкпп. В этом случае переделки более масштабные: установка мотора и коробки, изготовление крепежа по месту, разместить интеркулер, изготовить карданный вал, замениить задний редуктор на туареговский дизельный, ну и на сладкое - поженить электронику. Читал, что мозгов двое будет: родные для кузовной электроники, бээмвешные для управления двигателем, педалей газа тоже две, их надо синхронизировать.
    Железо лишнее убираем: релуктор перед, раздатка, пер кардан, привода. Тем самым уменьшаем вес и прибавляем пару секунд к набору до ста )).
    Купрум, я не шарю в заданных мне вопросах и даже не скрываю этого. Все, что я умею делать классно - это работать с драгоценными металлами и камнями. Обращайтесь, но не в этой теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про 955 - это дорестайл. У него постоянный 62/38 как и у х5 дорест, на 957-м полный привод как и икс - драйв, и впрыск непосредственный кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я все стесняюсь спросить, а чем х хуже порша? кнопок на щитке\панели меньше? и фары передние от пинка в нужное место бампера у порша вываливаются, а у х нет?)))))
     
  27. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом бесспорно лучше )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне у Каена нравится комфорт салона, музыка Бозе, подвеска - обгоняю по обочинам и тд, пневма - космос. Бмв - это боль, Каен - это кайф. ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Par7yzan нравится это.
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и Бог бы с ним, что в этих вопросах НЕ шарите! Но в вопросе, каку цель преследуете - ведь должны шарить? Если цель - порезвиться - поупражняться, то это - одна цель.
    Если цель - построить автомобиль, когда ограниченному кругу ценителей можно было бы сказать, вот, други, что у меня есть! То - это - другая цель.
    И обе эти цели - практически реализация вашего каприза.
    Совсем хорошо было бы, если бы на этом экспериментальном автомобиле НЕ выезжали на дороги общего пользования.
    Потому как, Законодатель, конечно дурак в любой стране, но очень сильно не уверен, что такие переделки не требуют одобрения серцифицирующего органа
     
  30. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    это одобрение спросят только когда этот кайен влетит куда-нибудь в неуправляемом заносе из-за изменения развесовки или отсутствия полного привода))))
     

Яндекс.Метрика