1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 BMW 328i или Audi A5

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем leshka0000, 26 ноя 2017.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я ваще не фанат некропомоев.
    но опять же, просто включи любое видео с гоночной трассы а-ля нюрбургринг. там эмки всех поколений и поршаки по большей части. почему? да потому что пусть они не самые мощные, но сделаны с умом, хороший ресурс и рулить интересно.

    rs3 тож мощней м2 и 140i, только повернуть не может...
     
  2. snowevo

    snowevo Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так было с 2006 по 2011 год. Потом Ваг понял, что допустил ошибку и доработал все как надо. Ослабил цепи, что они стали растягиваться, переделал конструкцию ТНВД, сделав корпус из алюминиевого сплава забивающего форсунки( легендарные моторы серии CASA), что человек прилипает минимум на 150-200 тысяч, а частенько и весь мотор в сборе( сгорает от бедной смеси), доработал вентиляцию картерных газов, что эти моторы ссут со всех щелей, теплообменники EGR текут, а поменять - это разобрать почти все навесное на моторе. Да много чего с ними происходит такого, что хозяин задумывается - да лучше бы ты жрал масло))
     
  3. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Через ту половую щель, которая для этого предусмотрена. Если перевернуть канистру в горловину, то 400мл окажется в баке, а все остальное на дороге.
    Должно быть отверстие сразу в общий объем, а не через эту узенькую магистраль, которая пропускает 5л за более чем минуту.
    Это первый и крайне грубый эргономический просчет из двух в этой машине.

    Ну ты переверни канистру в горлышко этого мочеприемника и посмотри что будет. А стоять цедить - онанизм. Я не понимаю как вообще такой конструктив можно защищать, просто от желания пповредничать?
     
    nihilum, Dimziy и Lexich нравится это.
  4. snowevo

    snowevo Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошее сравнение, один 2.3 -AAR - самый худший мотор с моно впрыском за всю историю производства автомобилей, нечинимый, и всегда неисправный, второй( 2.6 AAH) - самый надежный мотор, из всех, когда то производимых концерном ВАГ за всю историю концерна.
     
  5. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да нынче жажда наживы уже перешла все границы..с такими то продажами грех на запчастях не подработать..эх а наш турик 09 года прошел 500 тыщ на одних цепях в моторе, на одной коробке, на одном тнвд..турбу да меняли..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. snowevo

    snowevo Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это был очень крутой мотор в плане надежности, но то что производят сейчас, отличается радикально. Да это просто совершенно другие моторы, у них общего только рабочий объем да количество клапанов. Про турбину странно, она там сложная, с изменяемой геометрией лопаток и своим ЭБУ. Обычно ходит +-200-250
     
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такой бачок у меня на только л200 был - просто бидон с крышкой под капотом спереди. я тож понять не могу зачем они сделали шланг от горловины под 90 градусов вбок и такой узкий. Но с другой стороны, столько дрища как у нас в крупных городах мне кажется нигде нет-страдальцев не так много. Видимо проектирование бачка отдали студентам.
     
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    печаль. амарок трехлитровый выходит тож говно)). черт!
     
  9. snowevo

    snowevo Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну возьми, вот и расскажешь потом.
    П.С. Зачем Амарок, ты чего фермер:D? На нем в пределах Моквы( грузового каркаса) не проехать даже)
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тут решил, что меня тачки задолбали. не хочу на них денег тратить. хочу одну нормальную на 10 лет. В этом плане коммерческая техника предпочтительней. Почему именно пикап? Да по работе приходится и в поле заезжать и на стройку. Заниженная бэха во-первых не очень удобна по полю, во-вторых - не важно сколько ей лет, она все равно вызывает ненужные эмоции у культурно малоразвитых персонажей. В этом плане тс с логотипом VW или форд например значительно предпочтительней.

    Кроме того, у пикапа большие пухлые колеса, амарок довольно мягко едет. Для дальних поездок по нашим хреновым дорогам предпочтительней. Ездил пару раз к нефтянникам в самарскую область в прошлом году на довольно низком профиле 225/45 - нервничал периодически при виде неожиданно возникающих препятствий.

    Насчет грузового каркаса - я периодически почитываю - то отпускает власти наши, то опять дрючить начинают. Не понятно короче.

    Кроссовер вроде икса не понимаю зачем нужен. Автомобиль сочетающий недостатки джипа (расход топлива, масса, рулежка) с недостатками легкового (хрупкая ходовая, те же двигатели и коробки).
     
    #2560 megakeen, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    KostyaNbI4, Damage Case, black_khm и ещё 1-му нравится это.
  11. snowevo

    snowevo Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тогда с Хайлюксом от Тойоты 10 лет попроще прожить будет, чем с Арамоком кмк.
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хайлюкс совсем деревня. просто ппц. и трясет зад у него очень.
    амарок самый цивильный из всех, но я чет почитал - тысяч 200 может пройти без особого головняка. потом все тож самое.
     
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если дизель без ЕГР то наверно да, если с ЕГР то капец каждые 60 тыс. менять.

    Навара, может, крокодил еще тот, но есть пример рядом ездит и не парится уже намотал 150 000 и пока без особых проблем.

    Я если честно не знаю когда она закончится, с августа еще не заливал. Как буду заливать гляну, но вроде нормально все, а там хз, проверю.
     
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    150 это мало - 3-4 года для меня. после чего продавать за 40% цены и опять новую херню покупать.

    была надежда на 3л дизель и более крепкую (zf8hp70 на 3л против zf8hp45 на 2л) коробку. На 2л эта коробка с битурбодизелем на пределе перевариваемого момента. А выяснилось, что не торт этот 3л уже. да и стоит 3+млн - за рыдван с жестким салоном и слабенькой комплектухой. выходит, если и брать, то 2л 140лс на палке - чугунный блок, ремень ГРМ, ЕГР можно заглушить. А он разгоняется хреново. Нет в жизни счастья...)))))))
     
  15. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Есть еще вариант, на любителя, но прикольный

    [​IMG]
     
  16. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Насчет того, что долго заливать - Да, это неудобно, но у меня на последних машинах также было. Поэтому я и говорю, что ничего в этом не вижу.
    Привык видимо. Так -то, в идеале, конечно было бы удобнее и если бы горловина была где-то ближе к радиатору и с прямой трубкой в бачок. Но не так страшен черт, как его малюют.
     
  17. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Почему тогда обязательно пикап? Можно кроме них что-то посмотреть. Всякие там субару аутбеки.
    https://www.drive2.ru/l/488959693893402867/

    Или крузаки.
    Или вот. китайский хавал. Все хвалят :)))))

    Ну в основном чем более деревня, тем крепче и живучее. Вон тот же новый fortuner - тот же хайлакс только без кузова. Чем не вариант?
     
  18. Aleks_Z

    Aleks_Z Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Увы, ничего не меняется, то же что и на работе,постоянно приходится сталкиваться с людьми,возраст тут не важен, которые дабы достичь хоть чего-нибудь зачастую проявляют НЕвнимательность, отсутствие системности и логистики, как правило они выхватывают куски информации не подлежащию сопоставлению,пытаясь ею манипулировать.......Вот так и здесь, опциональная кожа и эко кожа -в кучу, чтобы стало громко, а наличие у Ауди такой же эко кожи как у БМВ и Мерса только под названием "твин лидер", о которой я и вел речь вами и не учитывается, приведя в пример е30 вы даже не предполагаете, что в отличии от других машин в нее невозможно сесть, в не можно только протиснуться ну и тд.К сожалению вы стараетесь утверждать свои ортодоксальные преференции в отношении БМВ путем всяческого поношения Ауди, а я спокойно отношусь к немецкой тройке, я(семья) на ее машинах просто езжу, причем давно,хотя и понимаю ее + и -, в диалоге с вами смысла не вижу в этой связи. Удачи вам и здоровья в наступающем русском (старом) НГ. Да, к справедливости сказать в отношении Х, с вашим суждением о нем полностью согласен.
     
    #2568 Aleks_Z, 13 янв 2018
    Последнее редактирование: 13 янв 2018
    ghost1ru нравится это.
  19. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всю тему не осилил, но новая А5-ка гораздо больше понравилась чем текущая F30. Я бы брал ауди, либо ждал новую 3-ку.
     
  20. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А5 и А4 одинаковы) Разница только в тесном салоне, безрамочных окнах и симпозере для имитации звука выхлопа.

    Ясное дело, что ф30 и рядом не валялась с новой А4/А5. Там совсем иной уровень, а ф30 уже 8 лет модели. Сейчас можно сравнивать А4 и г30, при одинаковых комплектациях.
     
  21. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Глубокая ночь, стук в дверь.
    - Владимир Петрович! Владимир Петрович, проснитесь! Они опять за свое взялись. Не верят! Дайте скорее ключи, я в гараж схожу! И если уж встали, может поищете ПТС? ..... Что? Как это поменяли на электронную? Это что ж, мне теперь вообще никто никогда не поверит?

    Слушай, а что ты думаешь о мерседесе Е-класса? Тоже так себе машинка, правда? Новая а4 ведь явно лучше по всем параметрам?
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может этого сразу не видно, но я вообще совершенно спокойно ко всем машинам отношусь. У каждой есть свой потребитель. По мне в «большой тройке» они все примерно одинаковые. Однако ауди и бмв в последние 10 лет сильно подмочили свою репутацию с масложором. Ауди еще к этому слишком спортивную коробку приделали-многие потребители оказались не готовы к такому раскладу-жалуются. По части жадности и надувательству клиентов особой разницы нет. Главное отличие-локальная сборка с вменяемыми фиксированными комплектациями по человеческому прайсу эт скорей шаг навстречу клиенту, а не что-то позорное, как это Антон приподносит.
     
    Dimziy, Damage Case, Daniel Po и ещё 1-му нравится это.
  23. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Е класс очень хороший авто, но не для водителя. Если это, конечно, не е400 амг.
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну давай смотреть правде в глаза. Сколько стоила а5? Сколько ф30? Что ж вы все несравнимое сравниваете?
     
  25. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я ничего не имею против бмв локальной сборки. Если у нее есть свой покупатель, пусть будет. Иначе бы у нас все на хундаях и жигулях ездили. Бмв сделало огромный шаг с пакетными калинами и дешевым кредитованием, войдя в сегмент покупателей с низким уровнем доходов, которые еще 15 лет назад и представить себе не могли, что смогут купить бмв.
    Другое дело, когда начинают сравнивать наборную немку А3 в максималке с полным приводом, хорошим мотором с 320се и кричать, что 320 на совсем другом уровне. При этом на своем уровне она не предлагает ни нормальных сидений, ни камеры, ни адаптивных фар, ни полного привода. Где там другой уровень? В лишних 20 см длины, бестолково размазанной между салоном, капотом и багажником?
     
  26. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Давай. А5 не предлагает пакетной версии без ничего с дохлым мотором и моноприводом. Кроме того, модель новая. Поэтому она и стоит дороже. А там то это один класс.
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В каком плане рядом не валялась? Что технологически такого есть в ауди чего нет в БМВ, а именно система подвески, АБС, система стабилизации, иное рулевое управление, двигатель? Цацки типа и оснащение, а какова цена этих цацок? Какое преимущество они дают в повседневной эксплуатации?
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично я не сравнивал. И говном ничего не обзывал. Некоторые подозрительные технические решения - да. Но они таковыми по сути являются.
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно. Ценник за 3 и более млн. От этого на дороге ее не встретишь. Отделка сильно влияет на восприятие качества. Ты же не сравниваешь а5 с альпиной b3 например.
     
  30. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Согласен! Отделка очень сильно влияет. И обычный пользователь, не гонщик, вроде меня, обращает на все внимание, а не только на управляемость. Поэтому Ауди выглядят предпочтительнее, с учетом того, что технически они почти равны.
     

Яндекс.Метрика