1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #2131 Hexus, 11 янв 2018
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
    Chubakoff и Dayskipper нравится это.
  2. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    сколько такой чехол стоит? и где купить можно кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ~$1500, ссылка выше. Китаезы продают по 400-800, то ли OEM, то ли подделку.
     
    VEST нравится это.
  4. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Китайский ценник больше нра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Это верх анонизма, даже сильней пультов в чехле.
     
    Harry_Poker, Rokkie, Михаил-J и ещё 1-му нравится это.
  6. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если машина большую часть времени простаивает, а порой даже в других странах, то норм вариант.
     
    Митяй777 нравится это.
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С вами обоими согласен. Нужна оговорка:
    1. машин с минимальными пробегами старых в РФ в принципе единицы. Соответственно бол-во из них хранятся правильно. И смысл их покупать определенно есть, так как их появление в продаже- сродни ф40 на аукционе в Европе по гуд прайсу. Это в принципе эксклюзив- иметь старую тачку с малым пробегом. можно на ней вообще не ездить и купить такую же с пробегом 100+ для езды)))
    2. Абсолютно согласен с Шугаром, что бол-во маштин, которые даыно ездят в в РФ, особенно типа спортивных при пробегах 200+ становятся дровами, особенно, если в 00-е ездили эвридей.

    А появившаяся мода в последние года брать по низу рынка рыдван и "реставрировать" и потом продавать задорого также создают сложности при выборе пробежной машины нормлаьной.

    По личному опыту: мой 140 седан 10 лет стоял в крытом сухом паркинге в подвалах Рублевки, как я полагаю. Поставлен был туда сразу после перекраса и перешива. конечно же он никак не изменился по состоянию, разве тчо некоторые косяки по перешивке салона вылезли.

    мой купе 140 также 10 лет простоял в гараже обычном дедовском и пошел снизу. при этом по аркам там немного совсем было, зато весь двинатель покрылся белой коркой, а на лонжеронах пошла ржа, дно думаю тоже пошло. Салон был в плесени.
    Тем не менее это не помешало купившим у меня его ребятам чуть подшаманить и продать за 700, снимаю шляпу.

    третий мой 140, в крайне редком тюнинге, также простоял 8лет в подобном гараже, но вроде как с отоплением и сухом - все с ним супер, ржи , плесени нигде нет. снизу лишь резонатор поржавел, а тюнинговая трасса из нержавейки- соответственно нет.
    по подвеске все машины не требовали первоначально никаких вложений.

    Так что даже опыт езды на моем седане (35 тыщ с момента покупки), показал, что не стоит бояться стоячих машин - конечно какие-то недочеты повылезали, но скорее не от стояния, а от возраста + от русских рук, которые его полностью разобрали и собрали.
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вариант подешевле, $800, покомпактнее, но защита от ударов похуже:

    [​IMG]
     
  9. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    это прикольная фигня,что б детям небольшой загончик вместо домика сделать во дворе.а не для машины)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    если есть место для хранения и немного лишних денег - почему бы и нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eliseystolyar

    eliseystolyar Абориген

    В клубе с:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    2,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    новый виток историй о 140 от Митяя :help:
     
    мякин и Nikita Sh нравится это.
  12. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если эта штука с микроклиматом, то имеет смысл, а если нет, то особого преимущества перед обычным чехлом не вижу. И то чехол нужен если уж совсем пыльно, у меня в паркинге не пыльно и даже чехол не нужен.
     
  13. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот они себя так ведут, потому что за ними не умели следить, если б хранили правильно, ты бы сейчас не убеждал что белое это черное))
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вообще считаю, что покупать машины чисто ради хранения - так же как встречаться с красивыми девушками, чтобы чисто посмотреть и выслушать её проблемы - кому как, но затея странная. Ты либо катаешься, либо это реально экспонат - строй музей тогда сразу, храни с микроклиматом, но не называй эту голограмму машиной тогда))) Проще говоря, я не призываю ушатывать машины, но эксплуатировать. И хозяин вкатывается и кайфует, и машина тоже, и людей радует. То есть, да круто, когда у тебя есть 140ой с пробегом 20, но если ты на нём не ездишь, ну а толку что есть? купи себе постер, повесь во всю стену, не знаю))) машину от чайника отличает то, что она не только функцию имеет, но ещё может наносить пользу и калечить удовольствием. Мысленное созерцание это не компенсирует. Проще говоря, когда я вижу видео/фото с Countach с пробегом 80-130 тыс км или Diablo с пробегом за 200 тыс км - и они по состоянию ни чем не отличаются от машины с пробегом 30 тыс км - меня это радует, что машина реально жила, а не стояла. И что у хозяина были яйца и скилл ездить и кайфовать на этих машинах, а не вдыхать пары кожи и масла в гараже.

    Или как мне чел толкал, что у него LM002 "до сих пор дымит" после того, как ему перебрали мотор, и я карбюраторы/зажигание/остальное настроил. Еб#ть, сука, ездить надо на машине, а не дрочить на неё, выгнав из гаража на 10 минут! Пока карбюраторы не прогреются, машина не перестанет богатить. Зато через 30 минут реальной поездки, они настолько разогреваются, что даже начинают даже беднить. Я 5 раз настраивал: разбирал весь впуск, перенастраивал их, собирал, грел, катался 15 км, мотор остывал, проверял свечи и по новой. Уровень технической подкованности "инвесторов" порой просто поразителен...
     
    Brian и Dayskipper нравится это.
  15. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько рядом скилл и пробег в 200ткм, ты серьезно?)) Если у кого-то есть 140 с пробегом в 20ткм, то чем он тебе мешает, тем что справедливо из за состояния стоит дороже ушатов с пробегами 200ткм?)) То есть езда на тачке 2-5ткм в год это не эксплуатация?)) А ЛМ002 с каких пор стал в езде чем-то интересным, достойным большего чем просто прогреть его, раз уж по недоразумению купил его?))

    Если я не езжу на машине по 50ткм в год я еще не инвестор, может просто у меня нет возможности ездить все время за рулем, что за крайности сразу. И здорово иметь возможность через 10 лет прокатиться на машине, которая все еще нравится и она в максимально хорошем состоянии. И за такую машину я заплачу больше денег, чем замученную - это тоже логично.
     
    Armen G. нравится это.
  16. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Нормальный побег это 10 т км. в год на каждодневном авто
     
    Митяй777 нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там постоянный поддув воздуха и фильтрация. Тебе не актуально, но я согласен с k-works, что зачастую подземные гаражи пыльные, а если еще и зимние авто засоленные все туда паркуют, то и сыроватые, поэтому решение актуальное. У Carcoon при этом лучше сделан фильтр и он компактнее, хотя он и не так эффектно выглядит.
     
    Nikita Sh нравится это.
  18. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Выдернули из контекста связку пробег и скилл, начали спор не про изначальный предмет разговора. Изначальный предмет в моем понимании примерно следующий, и тема эта довольно острая: уйти из тренда "общества потребления", не стать старьевщиком, ставить во главу угла (то бишь платить, находить время на и пр.) получения опыта, а не коллекционирование "рухляди" (утрированно); разделять понятия "владение" и "эксплуатация"; отдавать себе отчет в том, сколько стоят в гараже твои авто/трек тулы/тюнинг проекты/винтаж кары, какую ценность, кроме expected value с расчетом на рост в горизонте год-три-пять они имеют; быть честным перед собой, кто ты есть на самом деле - коллекционер (и это тоже нормально) или человек со вкусом к автомобилям и пониманию их правильной эксплуатации.

    У меня перед глазами две картины: первая, типичная, молодой человек, купивший С63 амг с пробегом 20 т. км, и уже второй год возящий ее по детейлингам, активно выкладывая результаты в social media, с эксплуатацией в 5-7 т км в год и берегущий резину и все остальное, чтобы "не сломалась". Зачем вообще нужен этот авто, кроме как пожечь резину или погонять по автобанам?

    Вторая картина, этим летом в Доломитах, пролетающий мимо меня км на 180 Ferrari 500 TRC Spider 57-ого года с человеком в седьмом десятке с седыми волосами в очках и с женщиной с развевающемся шарфом. С учетом того, что был на 991 Targa S и ехал без азарта, но динамично, в поворотах человека не догонял. То есть человек на машине 57 года и с резиной толщиной в сигаретную пачку с заездами на траву и на расстоянии в 10 см от отбойника ехал. Было сразу понятно, что человек умеет управляться с техникой, а не "коллекционер". Для меня это мега респект, это classy stuff во всех пониманиях: локация - авто как предмет искусства - вождение - антураж.

    Для себя понимаю, что скорее хочу быть в старости таким вот стариком, чем двигаться по первому сценарию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Khapa, Ambrosov, gtrman и 6 другим нравится это.
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    покупать с63 ради выкладывания в инстаграм - это ваще бред какойто, из разояда пульта в целофане. Каско и вперед дубасить по полной, включая треки. можно даже не мыть и не наносить керамику)))
     
  20. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полностью в контексте данно темы, ни разу не оффтоп
     
  21. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Продолжай дальше)
    многим интересно,хоть и не фанат 140,но всё таки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    $3 000 000? Пофиг, с такой машиной я готов быть даже коллекционером... :D
     
    sugar daddy и Brian нравится это.
  23. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю опыть покупки подобного старья мало зависит от марки и модели. ну разве что ауди, в отличии от бмв и мерсов почти не гниют и даже брошенные помойки издалека выглядят лучше бол-ва мерсов и бмв))) недавно во дворах обнаружил ауди с8, стоит 4 года, внутри плесень)) внешне, ваще кайфовая, кроме притертостей, нанесенных во дворе))) ищу хозяина, вся на ограничениях правда
     
  24. VEST

    VEST Живу я здесь

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    11,870
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я люблю свежие машины поупать продавать,там намного проще просчёт сделать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут ваще нечего просчитывать- либо каждую машину покупаешь себе, либо как щас много по низу середине рынка берут не совсем говно, потом "реставрируют", детефлинг, пиар в соцсетях и +100-200%

    нонадеюсь таких вариантов обитатели ветки избегают, сам чуть 540 34 такую не купил намарафеяенную))) решил уж лучше 518, но от реального деда, в родне и с маленьким пробегом))
     
  26. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я когда посмотрел стоимость на Sotheby's, захотелось курить (сам некурящий :facepalm::D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это могла быть реплика :)
     
  28. Zolden

    Zolden Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2006
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вполне возможно и реплика, но сделанная так же на агрегатах Феррари.
    Но если он ехал на какое-то мероприятие автомобильное или с него, то это мог быть и оригинал. Аналогичная Феррари в прошлом сентябре под Парижем каталась в автомобильном ралли под дождем по узким дорожкам.
     
  29. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, мы вроде как обсуждаем машины стоимость до 2 млн рублей, а не иностранной валюты. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решился написать этот небольшой пост. Таких как я, уверен много было, но всё же. Много букв, но вроде по теме.
    Часть 1.
    Дело в том, что на данный момент я владелец BMW 750iL e38. Но как бы красиво это не звучало - я владелец не настоящей, а лишь подобия, того, что от неё осталось.
    Первая моя ошибка была в том, что я в принципе начал рассматривать подобные автомобили за 300-500 тысяч рублей.
    Приобрел за 300. "Один фиг, что в ту, что в эту вкладывать много" - подумал я и оказался в корне не прав.
    Вторая моя ошибка была в том, что искал я больше по техническому состоянию, а нужно было по кузовному.
    Любые запчасти можно купить новыми, кузов же ты новым не сделаешь никогда.
    Сейчас, после поездки к знакомым в сервис, которые занимаются реставрацией и кузовными работами автомобилей, окончательно решил продавать.
    Ибо доставить удовольствие в плане реализации чьей-то мечты она может и будет делать это с превеликим удовольствием, а вот стать такой, какой хотел бы её видеть я, она никогда уже не сможет.

    Мне предложили отреставрировать её кузов "под ключ" за 250 тысяч рублей с учетом стапельных работ, покраски со всех сторон, капитальным разбором и последующей сборкой.
    Я подсчитал - 250-300(ибо никогда в малярных делах не бывает всет очно) - кузов. По итогу я получаю почти голый ремонтированный кузов, в любом случае он будет шпаклеван, крашен не заводским слоем. Соответственно, эта машина объективно будет представлять ценность только для меня, но никак не для ценителей. На лохов, толкающих подобные машины с килограммами шпакли от 1 млн не обращаем внимание. Далее еще прибавляем тысяч 100 на закупку оригинальной мелочевки в виде молдингов, клипс, уплотнителей и прочего.
    Техническая часть - сколько денег придется зарыть в двигатель с покупкой всех новых составляющих известно только кому-то свыше, а ещё ведь ходовая часть, коробка, салон, электрика.
    В-общем, в моём мозгу по вложениям возникла цифра, начинающаяся от 700000.
    И все равно за эти деньги эта машина не будет представлять из себя никакую ценность. Да, она будет красивой обложкой, притягивающей взгляды зевак. Но мне будет стыдно перед знающими людьми и перед собой в частности...
    Мораль сей басни такова - если хочется получить настоящую легенду - ищите достойное состояние, не совершайте ошибки дураков как я.

    Часть 2.
    Не вижу я своей машиной современную кредитоповозку. Что сейчас можно купить новым за 1-1,5 миллиона? Хёнде соната, киа оптима? Кому и кобыла невеста...
    Тем временем, я залез на автору и был шокирован. Друзья, у нас реальный кризис на рынке машин 90-х годов.
    Возьмем к примеру ничем не примечательный е200/w124 года так 93-94. Раньше можно было найти неплохой экземпляр рублей за 300-400. Да он был скорей всего восстановлен, но приятен взгляду, без колхоза и прочего. Он был просто красивым стоком.
    Сейчас же я смотрю варианты подобных стоимостью от 500, и даже среди них нет нормальных. Смотришь фото и даже звонить не хочется, уже всё понимаешь.
    Похожая ситуация с е38/39, w202/140/210. Либо хлам до 500, либо подкрашенный хлам от 500.
    Куда подевались нормальные варианты поповозок из 90-х за вменяемые деньги?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ngspawn, cold blood, INVINCIBLE и 3 другим нравится это.

Яндекс.Метрика