1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Кто имеет положительный опыт прошивки термостата на N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Freecasual, 4 фев 2013.

  1. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да у меня вообще n20 мотор и в городе температура больше 93 не поднимается, а на трассе до 108-109 подскакивает. Немцы вообще какие то опыты ставят над этой температурой. У друга тройка с таким же мотором как у меня, а температура в городе 108гр. Это как понять? Один и тот же мотор а температуры разные?
     
  2. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вмешаюсь.наводящий вопрос : а как температура масла?100-130 градусов не смущает?
    P.S. На счёт пайпов абсолютно согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Даже 120 по приборам ни разу не наблюдал. Для хорошей свежей синтетики кратковременные 120 совсем не предел. Опять же - мое мнение.
    Как писал - считаю основным врагом печку в развале.
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не спрашиваю что вы видели,я говорю реальные цифры и спрашиваю ваши мысли на этот счёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Простите пожалуйста за мою вольность в выражении своей мысли.
    Мои мысли на этот счёт - нормальные. Проблем не вижу.
    Ещё раз простите. Бес попутал.
     
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хорошо,продолжим.откуда берутся задиры на стенках цилиндров,которыми так страдают наши любимые моторы на алюсиле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1. Каты
    2. Перегрев
    3. Раскоксовки
    4. Дохлый масляный насос
    5. Плохое масло
    6. Закаменевшая борода нагара

    Экзаменовать меня решили?
    Тоже продолжим: откуда задиры на 272,273 моторах? На каях 4,5 и 4,8?
    Добавлю ещё - ниссановский 5,6?
     
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что каты?через турбину осыпавшийся кат засосёт в цилиндр через крыльчатку? :D Каким образом от раскоксовки задиры появляются????дохлый Масляный насос не подаст масло и подерет все в моторе и в первую очередь вкладыши с клином,до цилиндров может и не дойти.плохое масло,отвалившийся нагар с клапанов.в итоге мы пришли к основной причине : разрыв масляной плёнки.
    Вспомним курс химии и физики.при повышении температуры скорость химических реакций увеличивается,в результате чего в данном случае химическая деградация масла наступает быстрее,помимо этого с ростом температуры увеличивается нестабильность масляной пленки,которую в конце концов порвёт.
    Это я все вёл к тому,что понижение хотя бы температуры масла как минимум увеличит срок его службы и уменьшит риск задиров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Если можно - сфокусируюсь только на ключевых моментах, чтобы к концу дискуссии сочинение на 10 страниц не тащить.
    Какова разность химической реакции деградации масла при 100 и 110 градусах? И почему так же благополучно задираются вышеуказанные моторы, у которых рабочая температура ниже?
     
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коротко : После Условного порога в 60-65 градусов(считается что именно такая температура масля является оптимальной) каждое повышение температуры на 10 градусов ускоряет скорость химических реакций в два-четыре раза.
    Я не специалист ни по каям,ни по мерседесам,но я превосходно знаю моторы линейки N от BMW,при этом лично некоторые из них перебираю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #160 Jazzzzzzzz, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  11. Tet

    Tet Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Тоже коротко постараюсь: параметры масел расчитываются(лись) до 150 градусов (инфа с сайта производителя автомасел, актуальность -2011 год). Не могу не согласиться - что более низкая температура продлит заданные параметры масла. Но не вижу тут особой критичности, меняем чаще масло и все. Завидую белой завистью, что сами перебираете N моторы - я их люблю и считаю отличными при должном уходе.
    Все же своё мнение по сути беседы не меняю, но для читающей публики предложу оставить последнее слово за Вами, как, возможно, представителя стороны бизнеса.
    Ну и чтобы у Вас мотор долго бегал!
     
  12. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,652
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итог : ставим пайпы,снижаем температуру (хотя бы масла) и «с удовольствием за рулём».
    Не всем хочется часто менять масло,особенно когда-то рекомедуют делать форумные эксперты каждые 5 тыс(совершенно забывая о моточасах).да и замена масла процедура не дешевая,особенно если брать оригинал или что покруче.
    P.S.я тут не как «представитель стороны бизнеса»
    Не ломайтесь :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антоха11 нравится это.
  13. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Согласен с тобой во всем.
    Я меняю масла каждые 5000 км :)
    Привычка.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    N63/S63 просто не предназначен для городской эксплуатации, он изначально сконструирован как чисто трассовый мотор, отсюда все проблемы, хоть обвешайте его термостатами и прочей хней, это только немного отсрочит смерть. Залегают кольца и все - задиры.
     
  15. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не надо за уши так притягивать.и задиры не от того что кольца залегают.кстати залегают они в самую последнюю очередь.сначала задубеют уплотнители
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    За уши притягивать что? Прежде чем сбрызнуть может стоить ченибудь почитать про n63?
     
  17. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вот как раз я вам рекомендую сделать.эти моторы я знаю вдоль и поперёк,скажу даже каким моментом каждый болт тянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ну раз в теме, отчего же залегают кольца в этом моторе?
     
  19. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От масла не качественного вкупе с длительным интервалом замены оного и длительным простоем мотора на холостых.повторюсь ещё раз : в первую очередь умирают уплотнители те что сразу под турбинами.из всех вскрытых моторов n63 кольца лежали на пробегах 80+ и далеко не на каждом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вот причина конструктивная - "слабая" пружинная функция кольца - банальный конструктивный просчет - в этом заключается главная причина. Высокая рабочая температура, вкупе с использованием "рекомендованных производителем" масел, ускоряют коксование поршневых канавок и потерю подвижности колец - масло и так успешно "прожимает" в камеру сгорания, что же происходит, когда кольцо, в добавок еще и теряет подвижность, объяснять, думаю, не стоит.
     
  21. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Поэтому если часто не жарить по трассе когда кольца работают, а стоять в пробках они быстро ложатся. Отсюда вывод - мотор чисто трассовый.
     
  22. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно слышать про конструктивный просчёт маслосьемного кольца.а вы в курсе,к примеру,что на 62 моторе стоит такой же конструкции кольцо?и на 73м и 74м....странно то что залегают они вот совсем по-разному.а кольцо в руках вы это держали?усаживали его на поршне в цилиндр?слабым его совсем не назовёшь.
    Но вот есть интересный момент в виде колец от аналоговых производителей типа mahle,NE,NPR,goetze.у них все маслосъёмные кольца идут наборные.отличаются только компрессионные...у каких-то они идут хром-азот,у каких хром-хром,и есть даже азот-азот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Ни сколько не умаляя ваших инженерных способностей - достаточно грамотные люди уже давным давно все написали про этот мотор в интернете. ПС: кольца на поршень не усаживал, профиль у меня несколько другой.
     
  24. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писать можно много чего,но не все что написано верно,и подавляющее большинство из этого притянуто за уши.
    Но все это,безусловно на руку знающим покупателям Авто с таким мотором ,да и сервисмэнам.рынок лежит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Еще в свое время давидыч разбирал этот мотор до винтиков в прямом эфире. И про эти кольца говорил, и про то, что этому мотору нужно постоянно давать под сраку чтоб продлить ему жизь. Чисто трассовый мотор, или вы не согласны?
     
  26. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D Он многого что говорил и много мимо :)
    Я не отрицаю того что мотор на трассе живет дольше чем в городе,это факт.но с должными доработками по охлаждению он и в городе превосходно себя чувствует.
    Но про кольца перебор.это все к жутко заезженным моторам с интервалом замены масла раз в 15-20 тыс с ГОРОДСКИМ пробегом,где моточасы перевалили давно за 500.
    P.S. Когда разбираешь один мотор-это не статистика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Про один мотор никто не говорил, они пачками на сервисах стоят, даже на гарантийных авто - отсюда и статистика. Прибавьте сюда еще 50% ездунов которым глубоко ср.ть на расход масла от 1л на 1000км и выше, на словах у них с N63 все в поряде (ага) :D Термостатами вашими хоть обвешайся, тот же S63 имеет лучшее охлаждение, но надежностью не блещет. Знакомый на М-ке мотор поменял на 70 тыщах где-то, на третьем году эксплуатации.
     
  28. Антоха11

    Антоха11 Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    6,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Парни к чему споры? Каждый покупая машину -должен знать на что идет и что он берет.
    Я считаю, что N63 / S63 хорошие моторы и все беды с ними, только напрямую зависят от их Владельцев. Ну есть доля % , когда не от владельца, но она мала.

    Правильная обслуга ( она конечно у каждого своя), хорошее масло и не замена каждые 10.000 км:facepalm:, немного доусовершенствовать ( теермостаты, форсунки 12 рев, даунпайпы + по мелочи) и будет вполне нормальный рабочий Хороший двигатель.

    Это ИМХО.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Heir Apparent

    Heir Apparent Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какими моими термостатами?
    Товарищ,а вы в курсе что термостаты на S63 одинаковые с n63? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Да у нас собственно не спор, а диалог. Само собой покупая N63/S63 нужно четко представлять возможные последствия покупки. Да этот мотор просто ох...ный по езде, с огромным потенциалом для тюна, но он с.ка просто соткан из постоянного геморроя...
     
    #180 maxalexmmm, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Антоха11 нравится это.

Яндекс.Метрика