1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. borg3

    borg3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извиняюсь за флуд
    Есть 5 и 6s на 5ке ios6, на обоих сделан jailbreak, установлены функции последних ios.
    Есть sonyericsson t630-k700-s700-k750-w810-w900, пользоваться можно но батареи меняные плохо заряд держат.
     
    k-works нравится это.
  2. borg3

    borg3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищется не себе, под проект e32 или w215(можно и без мотора)
    В приоритете живой кузов(дно пороги лонжероны) ходовая
    Для bmw мотор желательно м30
    Мерин желательно в оригинальном brabus
    Бюджет е32 до 1 мио мерс до 2 мио.
     
  3. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Можно конкретный пример, например там бмв 90 года лучше в том и том бмв 2017 года в стоке..
     
  4. Маликов

    Маликов Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е32 у товарища есть, думаю полностью подойдёт под описание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставьте в современную M3 двигатель от M3 E46 и сравните их... Драйверские ощущения от старых спорткаров совсем другие. В старых машинах водителю приходится работать, а не просто крутить баранку двумя пальцами, одновременно снимая сэлфи. И поездка на заправку в старом спорткаре дает больше эмоций, чем поездка на соверменном спорткаре в другую страну. Про стиль современных авто вообще молчу, сравните Aston Martin DB9 и современный хлам, Testarossa и текущие Феррари, cтарые лотусы и новые, старые M5 и последние две, Ламбы Diablo и Aventador. Когда вышел последний, я случайно увидел его еще до премьеры и первой мыслью было "пропал дом". Псевдобрутальный обмылок, с огрызками мыслей от Reventon, придуманных в свою очередь инженерами Lockheed... Авто стали похожи одно на другое, везде фастфуд, который нужно быстрее склепать, так как и так сожрут все. Как жоповозки да, новые авто лучше, технологии не стоят на месте, и тут будущее за роботами-гостинными на колесах...
     
    #2105 Hexus, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    araliev, Intelage, Calbe и 2 другим нравится это.
  6. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Можно спилить крышу и ездить без крыши тоже крутые ощущения будут.. Какая бы небыла из под супер колекционера дедушки старая тачка ( на деле это ржавые текущие ведра в 99% процентах случаях), это постоянный Геморой, что то всегда сломано.. Это старые вёдра которым по 30 лет они априори на последнем издыхании..
    P.s. Лично мне старые м5 жутко дебильными кажутся и старые ламбы
     
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понмню, в мерс или Бмв недавно садился к клиенту - и почуял неприятный запах, какой бывает обычно в только перешитых салонах в тюнинг ателье
    мне 5-й больше всего нра, хотя 4 норм кирпич, но экран маловат
    неправильное сравнение этих телефонов с машинами.
    Поясню.
    Айфон, Андроид- это новая эра. Первый айфон - это типа 220-й дорестайл, е65 первых годов. 4-й айфон- это типа 221 дорест.

    Мы же в этой теме обсуждаем нокиа 8800 и т.п. кнопочную классику. Которая, к слову, новая ориг стоит дороже, чем 15 лет назад, а просто хорошо сохранившийся ориг тоже отлетает быстро по 40+тр. да даже рефабришед китай находит своих покупателейотнюдь не по остаточной стоимости в пару тысяч рублей, как первые айфоны и 220, е65 по 200-300тр
     
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы это на основании своего опыта говорите или это просто ваши измышления? Старые машины по европам ходят по 300 тыс. км, если за ними нормально (не маниакально, а просто в пределах регламента) ухаживать, и 50-100 тыс. для них небольшой пробег. Если у нас убивают старую, сейчас уже зачастую купленную недорого, премиальную машину, не вкладывая в нее ничего, это не есть показатель ее ненадежности, а скорее наоборот. В любом случае на коллекционных машинах в хорошем состоянии никто не накатывает километры каждый день, для этого есть обычные жоповозы. Как и не жрет черную икру каждый день. И каждому своё, покупайте новый IPhone X, никто же не запрещает...

    Продайте мне M5 и Ламбу в хорошем состоянии подешевке, это же никому не нужные дибильные машины. Возьму обе, я дебил наверное...
     
    #2108 Hexus, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    R1D3R, Dayskipper, GeorgeJung и ещё 1-му нравится это.
  9. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Именно на личном опыте :) столкнулся с тем что в основном все ток на словах восторгаются старыми авто, когда доходит до дела ни кому нафиг они не нужны..
     
  10. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну а до какого дела? Покупать 20 летнюю тачку по цене новой? У нас рынок на эти тачки дурной. Те кто на них дрочит, денег как правило не имеет, те у кого есть деньги не готовы на всякий шлак их выкидывать. Хороших машин в России единицы.
     
    gtrman, GeorgeJung и Митяй777 нравится это.
  11. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    По цене новой - это только лимитки 911, E60-124, да всякие ТестаРоссы.
    Почти всё остальное в мире янгтаймеров (то есть от 15 до 30 лет), покупается в диапазоне 10-60% от цены актуального аналога в линейке того же производителя.

    Этим надо пользоваться ))
     
    #2111 Flying Dutch, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    VGart и Митяй777 нравится это.
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Хлам покупать не нужно. Весь смысл в олдтаймерах в том, что на протяжении 1970-2005 выпускались реально интересные машины, которые нужно искать, покупать интересные экземпляры и переться от них. Это и интереснее, и сложнее, чем просто взять новый Lamborghini Aventador \ Ferrari 488 \ AMG GTR из салона.
     
    Gerik и Intelage нравится это.
  13. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из современных премиум-марок по сравнению с моей е38 безумно нравятся porsche. Только из-за материалов отделки в салоне. Садишься, трогаешь всё, осматриваешь, от запаха материалов не хочется бежать, все действительно на уровне.
    Садишься в новый 222, трогаешь эти ромбы, нитки, кнопки и думаешь: "В каком-то китайском подвале в данный момент не спит изготовитель данного чуда..." От новой семерки подобные ощущения.

    Сажусь в е38, трогаю просиженные сидения в оригинальной коже "buffalo", проводишь рукой по строчке на кожаной торпеде... И кайфуешь...Да, её уже не вывести в идеал, как с салона она не будет, но настолько душевная машина, что это и не нужно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GeorgeJung, Саня РЭМБО и Митяй777 нравится это.
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты не дооцениваешь мою мощь, потому что я хоть ещё не стал искать iPhone 4 без Apple ID, но подумывал. Лет ми спик фром май харт - градиент из стилл ин май харт. Но градиент на приборках Mercedes меня печалит.

    Да что уж. 4ка эталон не программами, а материалами и видом. У неё приятный вес, она гранённая, прорезиненный по бокам стеклянный экран и крышка. Реальный Dynatac своего времени. iPhone 3G унылое говно на вид, стрельнул он реально только с 4.
     
  15. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Потому что обслуживать и ездить на машинах надо, а не мариновать в гаражах. Развелись одни инвесторы...
    Маринованная безпробежная тачка (2-5 тыс км) будет, скорее всего, более геморройной, чем пробежная.
     
  16. Gerik

    Gerik Абориген

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    2,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это так кажется пока не купил... потом будет ощущение что экран мал и неудобен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблема в том, где "хлам", а где "сохран" определяет обычно не эксперт, а нетвёрдых намерений владелец и слабообразованный покупатель. Хороших машин, может, и мало, но больше, чем кажется. Смешно, когда технический утиль стоит дороже полностью обслуженной машины. Такого быть не должно.
     
    sugar daddy нравится это.
  18. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Главное что я понял, если решил всё таки взять геморрой, она изначально должна быть ухоженной а не востановлено, востановленное гавно в норм состояние не привести.\
    P.S. Куда весь форсаж делся, да тупо пересел на спокойные тачки, т.к. спорт тачки еще имеют свойство сыпаться а еще и в тюне, а уж про старое гавнище я молчу..
     
    k-works, Intelage и Митяй777 нравится это.
  19. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не бывает чудес :) Тачка с меньшим пробегом всегда приятнее и лучше едет, чем с бОльшим пробегом. Со временем и у тех что стоят надо перетряхивать резиновые детали и у тех что ездят болячки копятся, только уже с железом. 2-5ткм в год нормальный пробег для того чтобы ничего не отсыхало и долго хорошо , дальше уже вопрос с хранением в межсезонье и общий уход. Для меня это не вопрос их инвестиционной стоимости, а скорее вопрос как долго они смогут радовать своей ездой как изначально задуманы.
     
  20. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не бывает чудес :) Тачка с меньшим пробегом всегда приятнее и лучше едет, чем с бОльшим пробегом. Со временем и у тех что стоят надо перетряхивать резиновые детали и у тех что ездят болячки копятся, только уже с железом. 2-5ткм в год нормальный пробег для того чтобы ничего не отсыхало и долго хорошо , дальше уже вопрос с хранением в межсезонье и общий уход. Для меня это не вопрос их инвестиционной стоимости, а скорее вопрос как долго они смогут радовать своей ездой как изначально задуманы.
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если это мерседес, то может и нормально радовать будет)) А если бмв, то всю подвеску надо менять. На старых моторах легко кольца намертво могут залечь, так что ребилд ДВС/КПП может стать необходимостью.
     
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если машину заводить и катать хоть сколько нибудь в сезон, что там заляжет? Де факто машины должны ездить, а не пылиться по подвалам...
     
    #2122 Hexus, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    k-works нравится это.
  23. Михаил-J

    Михаил-J Мойша

    В клубе с:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    27,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    При мне иностранные вояки w460 оживляли после 10 лет простоя без акб, к нему вообще не подходили.
    Машина 84 года, пробег 30 тыс, 115 мотор. воткнули акб, плеснули в бак жижу, подлили к бензонасосу чуть-чуть. Завёлся, словно новый.
    Умели делать, приятно смотреть. Сели-поехали.
     
  24. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по идее масло надо поменять в движке, потом обкатать, поменять еще раз + все остальные жидкости и масла в редукторах и тд
     
  25. INVINCIBLE

    INVINCIBLE Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Речь то про вояк, тем пох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То о чем ты говоришь, уже проблемы хранения, если все делать по уму и катать мало в сезон, то такая тачка априори лучше даже мега обслуженной телеги.
     
  27. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лучше в каком смысле? Тем что поддымливает, зато задубевшие маслосъёмные колпачки оригинал? Или ступичные гудят, зато отстукивают гимн западно-германской республики?))
    Не стоит перешивать салоны и красить кузова с полным разбором (читай, потерей крепежа, шумки и качества сборки) - это реально плохая затея. А ездить с необслуженными агрегатами - позор.
     
    Митяй777 нравится это.
  28. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты просто не умеешь хранить машины))) Подушки для колес, обработка резинок составами, регулярный прогрев и немного езды в сезон легко позволят избежать этих проблем и иметь тачку в езде лучшую, нежели ушаты :) Большая часть машин в рф с большими пробегами - это уже калеки с непонятной обслугой, платить их владельцам какую-то премию за их нелепую езду и неумелое хранение это аттракцион для идиотов.
     
    stanima, gtrman, Митяй777 и 3 другим нравится это.
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я умею хранить машины))) Только я не покупал их новыми, я знаю как ведут себя машины с пробегом 5-10 тыс км, которые стояли по 20-30 лет: очень хреново при внешнем совершенстве)) Я говорю об этом.
    Насчёт неумелого хранения - в Москве гаражей почти не осталось, у всех только паркинги с бетонной пылью. И не у всех они с сухим воздухом. Надо ли говорить, что это худшие условия для хранения из возможных.
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Хочу заморочиться таким вариантом в паркинг вместо чехла. Может кто-нибудь посоветовать хороший вариант с возможностью быстрого доступа к машине?
     

Яндекс.Метрика