1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Lamborghini Urus! Super SUV

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем ХАЙДЭР, 24 июл 2017.

  1. DR.LUMMA

    DR.LUMMA Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сертификат не покажете??) С модным названием... Про него что то тоже никто не слышал
     
  2. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы брать готовы или ради праздного интереса спрашиваете ?
     
  3. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На вопрос так и не ответили.
    Дилер срок поставки - март 2018 указал в договоре?
     
  4. Cryptoman

    Cryptoman Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Ну хз, я на прошлой неделе звонил в Питерский Автодом, сказали: заноси 2 ед., квоту на следующий год найдем. Типа, не много их, но есть.
     
  5. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точные даты поставки устанавливает завод. Конкретную дату поставки смогу назвать в начале февраля.

    Мне странно слышать, что такого Ламбовцы могут колдовать почти год ещё перед запуском уже отложенного авто?
     
  6. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый.
    А вы эту НЕдостоверную информацию для каких целей даёте?
    Каков Ваш интерес убеждать тех кто реально заплатил и ожидает авто в сентябре а вы говорите что будет в мск уже в марте?
    Вы готовы подписаться своими деньгами под те слова, которые говорите?
    Или «мопед не мой, проходил рядом»?
    К сведению: сертификация в РФ запланирована на конец июня, и-то завод ещё не подтвердил даже месяц производства этих краштестовых машин...

    На будущее: если за слова не отвечаете то и говорите что что-то слышали у кого-то а не убеждайте.
    Не будьте балаболом.
     
    Pissin, iLikeTheCrowd, DR.LUMMA и ещё 1-му нравится это.
  7. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ровно то же что и в маранелло колдуют над 812, которую показали в начале 2017 а живые машины клиентам отдадут только в конце 2018.
    Также как и Тесла с модел-3...
    Презентовали сырую машину и теперь доводят...
     
  8. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто в Маранелло колдует над 812?? Я молчу про десятки и сотни этих машин в европейских городах, но уже 2 автомобиля передали клиентам в Москве. На новогодних ожидается поставка ещё 4-5 авто от обоих дилеров. В прошедшую субботу была официальная презентация в Меркури.

    Ламбо в этом году были чуть расторопнее кстати. Обновлённый Авентадор презентовали одновременно с 812, однако 23 апреля была уже российская премьера, и меньше чем через месяц, уже в середине мая в Москве были 2 готовых и прошедших сертификацию и таможню авто. Спустя неделю приехал третий.


    P.S. Для тех кому не хочется ждать год))
    В ближайшей поставке есть свободная 812 в титановом матовом цвете на бордовом салоне и карбоне :rolleyes:
     
    #218 Urraco, 20 дек 2017
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
  9. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тысячи...:facepalm:
     
  10. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо)) Я не говорил про тысячи, но если на конец 17- начало 18 чуть меньше десятка ожидается уже в Москве, разве не может быть больше сотни в Европе?
    Арабы с лета на них катают, красные, белые, жёлтые, зеленые...
    Вы говорите что 812 доступны клиентам будут аж через год, я говорю что есть первые уже в Мск
    Отходим от темы))

    Я убрал инфу по машине, по существу готов обсуждать только с реальным клиентом.
    Про сроки и тд, чтобы не травмировать остальных. Поживём увидим, кто был прав, а кто чересчур пессимистичен. Или я такой оптимист.
     
  11. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красная 812 в шоуруме Авилона стоит)
     
  12. DR.LUMMA

    DR.LUMMA Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

    Вложения:

    • IMG_9912.jpg
      IMG_9912.jpg
      Размер файла:
      225.9 КБ
      Просмотров:
      501
    • IMG_9914.jpg
      IMG_9914.jpg
      Размер файла:
      188.4 КБ
      Просмотров:
      492
    • IMG_9913.jpg
      IMG_9913.jpg
      Размер файла:
      225.7 КБ
      Просмотров:
      504
    Тигр, Ambrosov, Pechenia и ещё 1-му нравится это.
  13. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сотня выданных в мир 812 за год - это говорит о проблемах с производством, ибо широнов за этот год сделано около 70.
    Несопоставимы кажется ...
     
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что Широн? У него как будто завод есть. Он весь из аутсорса собран. А Феррари - собственники, которые все детали стараются под одной крышей делать. Есессна, им сложнее масштабировать объёмы.
     
    SuperDrummer нравится это.
  15. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Урус, не раньше лета. В Европе даже никто бумаги не дает с подтверждением сроков поставки, так что это все вода.
    В 18 году - 1500 машин в производстве, в 19 уже 3500, зачем за него переплачивать то?) Понты покоя не дают?)
    В ЕС переплата сейчас 40-50 евро, ближайшие поставки на июнь-июль, но тоже без гарантий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #225 Степан 200, 20 дек 2017
    Последнее редактирование: 21 дек 2017
  16. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во прикол.
    А смысл?
    Кроме наших никто и не переплатит наверно.
    Все как обычно будет
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они делают сами все тоже что и остальные, корпуса и моторы имхо, все остальное аутсорсится, как и у всех. И так всегда в общем-то и было...
     
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Монококи Феррари сама делала, иногда запрягая Пагани для этого, а все остальные на Далларе: и Бугатти, и Альфа. Ламборгини тоже сама делает. Термопласты ламба должна аутсорсить, остальное делала сама, начиная с отливки моторов, заканчивая всеми валами и коробками. Конечно, на авенте Грациано поставщик КПП сейчас, но я думаю, что ту же подвеску, корпуса редукторов и т.п. Ламба в состоянии самостоятельно производить от отливки до чистовой обработки и установки шаровых TRW с сайлентблоками Fibet. Фишка Ламборгини всегда была в полном цикле внутри завода, он сразу был таким задуман, в отличии от бараков Феррари, какими они были в 60ых. Даже коробки Феррари не сама делала, но впрочем, что говорить, у них машины рессорные были ещё... Позже и Феррари построила нормальные конвееры и возвела самостоятельность в культ, сделав Ferrari Enzo, у которой монококи ломались пополам поперёк сечения при аварии и которая унесла жизни как минимум 20 владельцев. После этого они поумерили пыл.
    Ну и конечно, по традиции последних лет, на ламбе стоит украинская проводка, как и на поршах.)) До этого стояла гоночная проводка на круглых коннекторах с золотыми пинами, проводка была возведена в культ, как и производство/настройка инжектора. До последних лет ЭБУ были итальянские.
     
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем им это нужно? В производстве этих деталей нет никакого ноухау, проще и дешевле аутсорсить...
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не проще и не дешевле, вангую. У тебя своя отливка, одно дело, когда ты себе купил станков и льёшь по 400 руб/кг за цену детали, а другое - когда тебе поставщик впаривает, что кулак такой сложной формы должен заводу выходить в 200 евро + доставка.
     
  21. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не правило, полно ситуаций, когда производство на аутсорсинге дешевле, чем своё, зависит от многих факторов, у кого то не загружен этот самый льющий станок процентов на 30, и они готовы лить эти 30% дешевле себестоимости, лишь бы выйти на проектную мощность 100% которая даст в среднем лучший результат. Зависит от баланса спроса и мощностей по производству.
    В общем, и так может быть, и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SuperDrummer, k-works и Hexus нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюс аутсорсинг легче нагибать по любому поводу. И без повода.
     
  23. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ну тогда имеет смысл начать с производства станков, зачем их покупать то? а до этого начать добывать руду, чтобы прокат тоже был свой ... окрасочную камеру спроектировать и собрать тоже у самого получится лучше всех, ну и краску тоже замешивать надо самим, и пластики лить, нафига все эти посредники? не расслабляемся, сами значит сами :D
     
  24. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был один такой парень...
    [​IMG]
     
    Urraco нравится это.
  25. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо он первый посоветовал бы рычаги подвески заказывать на стороне, так как себестоимость низкая, а геморроя при мелкосерийном производстве много, и нифига не окупится. Из-за этого у всех цены на них в запчастях и высокие, так как приходится дозаказывать минимальную партию, если заканчивается на складах...
     
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Книжку его почитай, прежде чем говорить, чтобы он посоветовал...
     
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что может посоветовать капиталист?

    1. Как заработать и преумножить капитал
    2. Ничего реально стоящего он в книге "для всех" не посоветует :)
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я, конечно, понимаю, что Эмилия-Романья издавна имеет коммунистические настроения, но скорее, в смысле коммуны, а не растрат и производства суперкаров себе в убыток))
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы пришли к консенсусу о том, что они себе в убыток работать не будут, OK. Почему при этом они обязательно должны все делать сами, когда весь мир все аутсорсит и для производства банальных рычагов подвески есть специализированные конторы, которые делают их "задешево миллионами штук" вместо "задорого десятками тысяч"? Обсужать влияние объемов выпуска на себестоимость не будем надеюсь?

    Еще раз напомню о чем вообще была речь - проблемы масштабирования объемов Ferrari никак не связаны с тем, что они не аутсорсят. Они аутсорсят, как и все, так как им нет смысла переть против конъюнктуры рынка.
     
    #239 Hexus, 21 дек 2017
    Последнее редактирование: 24 дек 2017
    Pechenia нравится это.
  30. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему это нормальная ситуация когда в год запуска в производство Ф. не так уж много авто этой модели встречаются на улицах.
    Так было год назад с Луссо, с 488 в 2015, так было с ФФ, Берлинеттой и другими, 458 вообще весь первый сезон жгли как могли)))


    Ламбовцы конечно интриг нагнали с Урусом, но сильно сроки двигать завод не станет. Много здесь людей, которые стали обладателями авто из первой партии в 10-15 машин? Вы не можете не знать об этом.
    P.S. Переплата за первые места в 40-50 евро вообще в порядке вещей. Морозить 2 млн на год и потом просто так давать квоту на хайповый кроссовер...
     

Яндекс.Метрика