1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сажевый Фильтр чистка

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Maloi00, 1 сен 2011.

  1. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня литров 20 было в баке,прям на запрвке залил присадку и 30 литров еще залил чтобы перемешалось.Покупал в известном интернет магазине сетевом,должна быть оригинальная.То что помогла доказывает ее оригинальность)
     
    Фил и Viktor293 нравится это.
  2. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F10 520d 20011. На пробеге 140 тыс. снимал и промывал водой сажевый. Отмыли почти "до блеска". Первое время ошибка ушла, всё было ровно. Примерно через 15 тыс. опять появилась ошибка, но на ходу не отразилось. Продолжал ездить в штатном режиме (в основном Москва, пробки, иногда километров за 200 в командировки). Заправка ТОЛЬКО Лукойл, в основном одна и та же. Примерно на 160 тыс появилась вибрация при плавном разгоне около 2000 оборотов. Показалось, что машина стала чуть более вяло разгоняться. Около 170 тыс.км. появилась небольшая вибрация ещё и на холостых в положении "D" при полностью прогретом моторе на остановках. Диагностика ругается только на сажевый (и, соответственно, противодавление). Сегодня банка будет опустошена, ЕГР программно отключен, мозг перепрошит. Без чиповки. Пару дней покатаюсь, результат сообщу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так результат известен на 99%.Машина поедет,но будет попахивать мягко говоря.На форсаже,после пробок или долгой спокойной езды будет тучи черные выдавать.На днях ехал за городом за кузибен,так он стал трактор обгонять в горку-дымина такой повалил черный что я не рискнул за ним на обгон идти-не видно нифига было,трактор по сравнению с ним вообще не дымил))Тут народ борется за сохранение сажевого,по вырезанию другая тема)
     
    #183 KEKS, 26 июл 2017
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
    Ильнар нравится это.
  4. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это "жжж" не с проста (С)
    по моему скромному разумению, если три раза подряд кончил сажевый, то, вероятно, что с форсунками беда. распылители капают или чтото натипа того. ошибок не будет при этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Верно. И я боролся. Но, похоже, проиграл... :shock:

    Ну, как бы получается два раза, а не три. Форсунки на 140 тыс.км. снимались и проверялись на стенде. Были признаны безупречными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    подскажите пожалуйста, сколько примерно живет сажевый фильтр на N57 3.0d при регулярном обслуживании, нормальном топливе и езде по городу без пробок?
     
  7. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вонь и чад по моему и не только мнению происходят от неисправности мотора. Доказательством тому служит то, что у трех знакомых изначально машины без сажевого, но у них нет ни дыма ни вони. Да, запах другой, но это не невыносимая вонь. Патфайндер, Хайлюкс, Л200. Надо смотреть форсы, если есть вонь. И да, если сажевик после чистки снова забивается, значит сто процентов надо смотреть форсы, тем более всем известно, что это слабое место дизельных моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Буду пробовать для профилактики. Пока нет проблем тьфу, тьфу (противодавление 12-13).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Narkoz73ru

    Narkoz73ru Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    в общем разрезал я банку, никакого нагара не обнаружил, залил profarm1000, через час слил серую жижу тобишь серу, поковырял проволкой только с самого краю в некоторых отверстия и то может штук 5 попалось была чернота, сделал вывод что соты под забились серой и уменьшился диаметр, залил повторно на сутки....
     
  10. engineer

    engineer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    N57 3.0d пробег 123 000, еженедельный контроль состояния сажевого (противодавление, ошибки запрещающие регенерацию и т.д.), остаточный ресурс рассчитывает еще на 115 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а каким образом можно увидеть остаточный ресурс? из сервисного меню или при диагностике?
     
  12. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еженедельно то зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. engineer

    engineer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    при диагностике
    хотел сказать на регулярной основе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Narkoz73ru

    Narkoz73ru Новичок

    В клубе с:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    по сути технология такая что он должен жить вечно, в Европе давно есть профессиональные конторы по их очистки, но как правило проблемы возникают на 240к из статистики форума клуба Беларусь
     
  15. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,833
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Свой вырезал где то на 200 тыс. Двигатель n57. И после этого машина поехала так как не ехала новая. Можно кидать в меня помидорами но я очень доволен. Масло не жрет ни капли. Но валит будь здоров. Дураку надо было давно это сделать. Брал капельную пробу после 5 тыс пробега на масле. Масло на вид как будто только поменял.
    Вывод такой. Думайте сами решайте сами.
     
  16. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,833
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можно поменять машину на новую. Но в первые задумался, а нужно ли мне это. Буду ездить до последнего и посмотрю на сколько живуч мотор n57. И после этого солью ее.
     
    Contour нравится это.
  17. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотреть при такой проблеме нужно не только форсы...
     
  18. engineer

    engineer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Как связано масло и сажевый фильтр?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,833
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Очень просто после вырезания сажевого программно отключен егр. И все грязь летит на на улицу а не в двигатель.
     
  20. engineer

    engineer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Ясно.
    Про ЕГР в вашем предыдущем посте не слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MiheevDS

    MiheevDS Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем дело в итоге закончилось? У меня появилась вибрация на пробеге в 16 тыс. и только на прогретом двигателе в при остановке режиме D, на ТО (при пробеге 20 тыс.) никаких проблем не нашил, а движок продолжает тарахтеть (не постоянно, но часто) при остановках.
     
  22. KNK

    KNK Соучастник

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    1,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге дело закончилось не очень хорошо. Мотор стуканул (хотя это совсем другая история). Но, заметим, удаление сажевого фильтра полностью исключило вибрацию на стоящем автомобиле с положением рычага в "D". Вибрация же в движении при плавном наборе скорости в районе 1500-2000 оборотов была связана с умиранием гидротрансформатора АКПП. Так что имелся целый букет проблем... в составе которых сажевый фильтр не был основным игроком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MiheevDS

    MiheevDS Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж... но все же пробег на порядок больше моего. В общем, как жест отчаянья заправлюсь другим дизелем, будет тарахтеть - поеду к ОД.
     
  24. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заливал присадку Wynn's W28393. Больше для профилактики. На днях буду лить повторно. Параметр ash mass не изменился - 54, противодавление - 12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    парни, подскажите, а если отключить только ЕГР - это положительно скажется на сажевом или наоборот быстрее забьется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Положительно. Сажевому без егр легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Хотя по идее ЕГР создан, если я не ошибаюсь, "дожигать" туже сажу и окислы, то при отключении ЕГР все это летит в выпуск к сажевому :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, ничего он не дожигает. Это заблуждение.
    ЕГР уменьшает количество кислорода в смеси, чем портит процесс горения и увеличивает выбросы твердых частиц (сажи), но снижая образование окислов азота. Соответственно без ЕГРа сажи на выпуске будет меньше - сажевому легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Вадим, благодарю за ликбез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ati

    ati Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Всем привет, перечетал кучу тем про СФ и ЕГР склоняюсь к их удалению программно и физически.
    Но почитав разные темы возник вопрос по форсункам?????
    Некоторые товарищи говорят что после удаления СФ и прошивки на евро 3 ( моя машина евро 4) форсунки приводят в негодность поршни так как распыл у евро 3 и 4 разный ну и само сабой они разные и не взаимо заменяемые??????
    Вроде я както не доганяю похоже это на правду или нет??? так как о форсунках вообще даже и не думал вот теперь интересно ваше мнение? Заранее спасибо
    ПСю у меня проблема с регенерацией не запускаетя и противодавление высокое. самосабой буду стараться его реанимировать но в случае неудачи знать куда двигаться.
    еще раз спасибо
    авто: bmw e83 2006 3.0d M57 218 л.с
     

Яндекс.Метрика