1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Диагностика форсунок

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем motohomiak, 13 дек 2017.

  1. motohomiak

    motohomiak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ситуация такая, дымит первую секунду черным при нажатии на газ. Менял цепь и турбину на той неделе, заодно сделал диагностику форсунок.

    Турбину менял, так как масло гнала и выла, сейчас новая стоит. впуск с интеркуллером промыли... сажевый на месте. пробег 168т(хз крутили не крутили).

    по диагностике сделали заключение, что форсы живые, все в допустимых пределах. но все равно так же дымит. двигател N47 184лс

    мне кажется, что форсунки все таки льют...

    нужен совет куда копать дальше
     

    Вложения:

  2. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С чего решили что сажевый на месте ? :)
     
  3. motohomiak

    motohomiak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я еще и цепи заменил, звенеть начали и специально попросил проверить, цел ли сажевик. Так как двигло спускали, можно было легко увидеть, что корпус фильтра не вареный
     
  4. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну хз, прошитая по ходу она
     
  5. motohomiak

    motohomiak Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как это определил? и как решить вопрос с копотью в таком случае?
     
  6. sergey04061985

    sergey04061985 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    С такими коррекциями если сажа на месте, то каптить она не будет. По поводу прошивки надо съездить к тем, кто этим занимается, они определят в пять минут родная Прошивка или нет.
     
  7. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да давно миллион раз все кто обжегся говорили, не смотрите вы эти коррекции, у меня тоже коррекции на хх были +-0,7 при 2000 об выравнивались до нуля, а когда на стенд поставил, 2 форсунки сливали в обратку в 6!!! В шесть раз больше допуска!!!а распылители капали все 6
     
    Sergio_SL нравится это.
  8. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у всех они капают рано или поздно, распылители эти, ну не у всех так у большинства. в связи с этим вопрос возникает "и чо будет?" с этого капанья. есть ли смысл переживать из за этого, если машина на год покататься и продать? вывалить сотку за комплект таких же точно новых форс? -смысл? всеравно закапают. может какието более совершенные форсунки можно впилить туда?....
    я в растерянности, у меня уже два года капает, пока ничего не отрыгнуло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  9. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Они не "капают" до 200ткм в абсолютном большинстве случаев.
    Первым погибнет сажевый. Потом немного покатушек с дымом. Когда на холостых появится отчетливо сизый дым на прогретом моторе - недалеко до замены двигателя ввиду прогара поршня и повреждения блока.
    Переживать смысла нет однозначно. Просто отложить немного денег на тот случай, если не успел продать, и забыть о проблеме. Если не успел - всем рассказать, что брэнд г..но.
    Какой смысл менять резину? Все равно через N ткм она в слик превратится.
    Чем не совершенна конструкция, которая стабильно работает заявленный ресурс?
    Об этой лотерее я написал чуть выше :nod:
     
  10. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так себе метафора
    первый раз слышу, что данный ресурс где то ЗАЯВЛЕН, но не суть, просто не очень интересно шило на шило менять по цене контрактного мотора, хочется шило на мыло:) есть мыло? - вот в чём вопрос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kostyavasiliev нравится это.
  11. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Чем не понравилась? Все имеет свой ресурс и срок службы. ИМХО - все Оk.
    "Заявлен" в данном случае = "заложен", извиняюсь.
    Думаю, дело не в шиле, и даже не в мыле - дело в бюджете. А так да, конечно интереснее купить (не дай Бог) контрактный мотор и на него все то же "шило", ибо других вариантов пока нет. Еще можно оставить старое "шило", и немного погодя купить второй контрактный мотор. Каждый сам решает, как ему поступить.

    ЗЫ: Так что "мыла" нет, есть "веревка" от BMW, потому что BMW - это дорого :rock:
     
    #11 Dr.Alex.net, 19 дек 2017
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
  12. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так получилось, что имел вчера интересное наблюдение.
    Откатал бак с залитой гомеопатией от WYNN'S под названием Diesel extreme cleaner. Шорни бутылке 500 мл, написано - на бак до 60 л. У меня было 45 л гдето на тот момент, я влил и откатал до лампочки.
    Вопщем, в чём суть, после 10-12 минут на холостых, на прогретом моторе (где распылители капают более 2х лет) былого дыма не стало. Педалью газа пыркаешь - привычного белого облака нет. и вообще ничего нет - ни белого ни чёрного, чистый альпийский воздух вылетает

    Вопрос знатокам: что произошло и где теперь мой дым? (а так же прогоревшие поршни)

    ЗЫ: так то я понимаю, что эффект временный и всё рано или поздно вернётся, но в чём именно эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика