1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 на 328. Часть вторая.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Алексей Михалыч, 28 мар 2017.

  1. 1200mgs

    1200mgs Новичок

    В клубе с:
    9 дек 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ааа.. И поршня со степенью сжатия там одинаковые? верно? Те никаких побочек не будет?
     
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Об этом никто не знает, наличие 858 опции так, толком никто не разъяснил про СЖ. ОД тоже ничего сказать не может, разъяснения закрыты для всех.
     
  3. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На данный момент по имеющейся информации, вне зависимости от наличия\отсутствия опции 858 поршни у 20i и 30i разные. Это та самая причина, по которой 20i с прошивкой едет лучше чем 30i с магазина. Гарантия при прошивке теряется, вгребы моторов уже были, но таких массовых всеров моторов как на н20 с чипами от левых контор не было.
     
    1200mgs нравится это.
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А источник информации нет вариантов выложить? По моей. Подбор поршней производиться по факту вскрытия мотора, деталь не поставляется без данных об установленном поршне и его замеров.
     
    #304 POWER320, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  5. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Источник информации - в теме про впечатления от 20->30, там уже выкладывали бахнувший б48 и фото сгоревших поршней под СЖ 11, и новых заказанных под СЖ 10.2 тоже)))
     
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Выяснить так и не удалось, что на самом деле и как там. А бахнувший поршень в той теме я выкладывал с другого авто, который даже не турбированный был, а поломка идентичная. Так что не факт.

    И еще очень интересный факт вот ремонт n20 как раз сравнение поршней более очевидно, чем по В48 здесь разница прям видна в поршнях

    [​IMG]
     
    #306 POWER320, 10 дек 2017
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, никто не пробовал от 320 поршни на токарнике проточить просто - срезать сверху вытеснитель. На весах потом развесить и готово.

    Интересно было бы сравнить материал и вес 320-328/330 поршней и шатунов бнв и ваговских например.
     
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А вес тут причем? Они примерно одинаковые по весу будут. На токарном не вариант срезать, там еще углубления под клапана надо сделать.
     
  9. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Цековки.
    Если есть токарный, то скорее всего есть и фрезерный.
    Кто будет этим заниматься, вообще хз:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так еще не гарантия о сохранении прочности при такой процедуре.

    по весу поршней B48

    3.0

    11 25 8 638 450 Вес 0.43 кг.

    2.0

    11 25 8 638 448 Вес 0.427 кг.

    N20

    858 опция

    11 25 8 606 459 Вес 0.47 кг

    Без

    11 25 8 606 461 Вес 0.482 кг.
     
    #310 POWER320, 10 дек 2017
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так может это и есть доказательство того, что больший вес поршней для 30i свидетельствует о другом материале (плотность, термообработка), о чём было сказано во всем известной статье с драйва?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    На 3 грамма? В одном случае. В другом. Наоборот легче. Размер пальца свой на В48. Его запрашивают по программе для замены поршня при опции 858. Это не показатель большего веса. Посмотрел поршни Вага идут выше 500 гр. Но прога идиотская у них копаться не стал. Это так на вскидку вес.
     
    #312 POWER320, 10 дек 2017
    Последнее редактирование: 10 дек 2017
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем? Они есть там уже. Срезаешь лишний вытеснитель-снижаешь сж
     
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Посмотри на фотографию, то что там есть не достаточно.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Издеваешься?
    Цековки нужны чтоб поршень по клапанам не стучал. Он и так не стучит. Вытеснитель срезать и хорош. Углубление по центру имхо можно не трогать. Будет не 1:10, а 1:10.2 например.
     
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Осталось сделать. А 10.2 там и должно быть, 10.5 может будет. Один фиг это все теория, я бы заказал новые поршни от 2,8 и не парился бы.
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда уж ковку и мод.турбину
     
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вопрос вырастает по блоку и приводу. Сделать надежней, не гонясь за сверх максимумом по мощности. А вообще, если откровенно, какая разница. Ведь по большому счету это 5 летнее авто один фиг не на всю жизнь. 5 лет не срок службы в общем, а срок владения. Но будущее что то пугающее, как прошедший переход с 6-к до уровня 4-к. Дальше неизведанные электро с поколением 3-к. Пока допустимый вариант такого исполнения это i8, остальные как то сложно представить.
     
  19. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    #319 ViaVia, 17 дек 2017
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  20. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вот чел отфрезеровал 320 поршня в 328. Как пишет после этого тачка проехала на ст2 70к и все ок пока. Правда и блок гильзовали как я понял.
    https://www.drive2.com/b/2586132/
     
    mnogoneyasnogo и megakeen нравится это.
  21. Sogno

    Sogno Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот читаю, читаю и ни черта не пойму...
    У меня 320i немка 2013 года.
    Вин WBA3B11000J727349 (сам я не нашёл какие то там опции по топливу, но может вы увидите)
    Лью 98 всегда
    Шить или не шить - вот в чем вопрос!

    Езжу спокойно в основном, но иногда хочется больше эмоций.
    Коробка спорт уже активирована.
    Очкую чёт... убедите или разубедите
     
  22. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    жабу поставь и врубай когда хош навалить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  23. yamamoto013

    yamamoto013 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    328 и 320 это далеко не один и тот же авто, но тем не менее, уже много раз снимали логи работы мотора, который был зашит в 328 - на высокооктановом топливе там нет проблем, все работает отлично. Мое мнение - шить.
     
  24. Sogno

    Sogno Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я какбэ вообще очкую что либо делать, несмотря на сотни шитых машин)) а жаба уж точно перебор.
    про поршня читал, да.
    скок проходит мотор при обычной езде без гонок и стартов? сейчас пробег 41к
     
  25. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боишься - не делай, сделал - не боись (с) вАсточная мудрАсть из пабликов фЕлософии в контакте.
     
  26. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как раз таки жаба больше подходит для тех кто очкует))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  27. Sogno

    Sogno Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это поворот! а я думал, что заводская прошивка 328 - самая безопасная.
    ценник правда... жаба 35-43р, в 328 удм за 12 шьют...
     
  28. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну смотри тут все просто, с жабой ты всегда катаешь в стоке, т.е. "перенагруженность" мотора происходит только когда врубаешь ее
    а при перешиве, мотор полностью меняет алгоритм работы, и получается, что когда допустим ты катаешься в спокойном режиме не больше 2-3 тысяч оборотов, то мотор все равно что работает на пределе как если бы он был в стоке, вообще все очень наглядно видно на тех же графиках замеров мощности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я посещал на х3, несколько раз, в том числе для гарантийных замен. Никаких вопросов/проблем. От переставленного джойстика мультмедийки гемороя было значительно больше)
     
  30. Sogno

    Sogno Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а если постоянно ездить с жабой? я так понял, что у нее прирост 45лс, что в целом не много. типа как щадящий режим
     

Яндекс.Метрика