1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 N47 D20 Масло в патрубке от турбины

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем med_coldman, 7 авг 2017.

  1. med_coldman

    med_coldman Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток, господа!
    N47, 2.0 Дизель, XDrive, 2010 год, 90 000 км. пробег.
    Заметил сильно запотевший патрубок на входе в интеркуллер. Сразу закрались плохие мысли о смерти турбины. Т.к. до этой машины с турбинами я на сталкивался, то прошу совета, а точнее оценить состояние и возможные затраты/потери. Может уже пора на всех порах лететь в сервис? Можно ли как то самому продиагностировать состояние?
    Расхода масла по щупу не заметил. Масло BMWшное (пока ещё). Режим езды спокойный, но иногда могу и поддать газку на коротких отрезках дороги(от МКАДа до Ивантеевки по Ярославскому шоссе. Пока ещё камер ненаставили :nod:).

    Заранее всем спасибо за ответы/советы!

    2017-08-06 12-19-53.JPG 2017-08-06 12-20-07.JPG 2017-08-06 12-20-24.JPG 2017-08-06 12-22-27.JPG
     
    #1 med_coldman, 7 авг 2017
    Последнее редактирование: 8 авг 2017
  2. tatarin2008

    tatarin2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Масло будет по любому, если его его не вытекает килоллитор и нет жора то норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MGun нравится это.
  3. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да верно у всех так!
     
  4. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кто подскажет! F10 N47.
    В районе левого переднего колеса, на патрубке следы масла? это патрубок входит в радиатор или интеркуллер, если правильно понимаю. приходит конец турбине или это норм? ошибок никаких нет, расхода масла нет! пробег 117 тыс.
     
  5. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нужно поменять прокладку между соединением патрубка и интеркулера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если я правильно понял, проблема не в турбине!?
     
  7. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    номер прокладки не подскажешь!? WBAFW11030DU25084
     
  8. saha73

    saha73 Старожил

    В клубе с:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    5,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да масло там немного по-любому будет. Если расхода нет и едет не хуже, чем раньше, не заморачивайся. А прокладка по-ходу 11 61 8 506 786
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я зажал на прокладку))) снял, вымыл все и на герметик)))))теперь без потений!!
     
  10. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты как снизу подлезал?! Бампер снимать нужно?!
     
  11. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Нет бампер ненужно! Сверху если то снять воздуховод который перед двигателем сверху, а если снизу то защиту и все.
     
  12. Артурчик

    Артурчик Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    1,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати,что может течь в задней части двигателя,масло на коллектор иногда попадает и запах в салон проникает! Капает несильно,но масло видно что откуда-то попадает!на е60 с вакуумника капало масло у меня,на дизелях не знаю что может быть!
     
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага) а снимать как будете если что?
     
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага) а снимать как будете если что?
     
  15. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Так же как и все! Это вообще не проблема :)
     
  16. Насмешник

    Насмешник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вобще грязновато, но это от пробега
     
  17. Hich999

    Hich999 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Здравствуйте, у меня бмв х6 е71 40d 2010года на патрубке от интеркулера видны следы масла ,если снять патрубок там бывают что нужно обязательно менять что бы машина долго не стояла в боксе хочу если что сразу приобрести,спасибо
     

Яндекс.Метрика