1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Стоимость владения и основные баги

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем EsKamilio, 9 апр 2012.

  1. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бмв же для сильных духом))). А беспроблемными их считают те, кто пару месяцев или от силы полгода поездил, дальше быстро продал. Ни дай боже такому увидеть чек на приборке, ну или того хуже диковинную надпись 4 на 4... Все, тогда будет бмв гавно машина, суперломучая и т.д. Не понаслышке все это знаю, с бмв уже 20 лет).
     
    MypaT, Daniel Po и brainstorm нравится это.
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я спорить не буду. Вам виднее. Но, удивительно, что вы сами говорите - пятерка и копейка отличаются, но поправку на стоимость владения при этом не делаете? )))
    Х3 свои расходы, у Х5 свои. Больше комфорта, больше запчастей, больше затрат.
    Но причем здесь "самая надежная бмв 21 века"?
    Вы же понимаете, что в абсолюте это не так? Есть более экономичные в содержании бмв 21 века. А, к сожалению, для сравнения идентичного с "Х3 е83" другого бмв нет. Ну, чтобы сказать, что он надежнее, чем воон тот в того же класса. Все другие - другой класс, другие деньги. Поэтому я и говорю - "обычная БМВ". Ничем не выдающаяся. Она ломается не меньше и не больше, чем другие в своих классах. А что касается денег, то она не самая дешевая в обслуживании бмв.
    И, если я наврал тут, и она не ломается - тогда другое дело.
    Кстати, то, что по вашему копейки, я совсем копейками не считаю.
    А еще без доп.помпы стремно зимой. Я хочу приделать ему. На седане у меня даже щетки-сметки нет: 10 минут и снег сползает со стекол... а этот бобик тяжело греется. Но машина нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Езжу без доп помпы уже месяц, тк сломалась - изменений в прогреве салона не заметил, дизель 3,0 рест, а так да поломки не из дешевых, но наши умельцы все научились чинить занедорога. Но если брать оригинал то получается не бюджетно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bogdan&Ko и Daniel Po нравится это.
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    На E83 я получается 9 лет поездил. Дорейстал, потом рейстал. Надежная. Простая. Не очень дорогая в обслуживании (правда обслуживаю машины сам).

    Посмотрим, какой будет F25 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой взял? Как первые впечатления?
     
  6. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У себя на бензине поставил бошевскую дополнительную помпу (затраты 2 т.р.) - разница очень заметна, если она включена, даже на 18 градусов авто режиме жарит очень сильно, особенно на низких оборотах заметно.
     
    Риф и EVROVAGONKA нравится это.
  7. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все относительно. У знакомого машина "икона эконлмности" Киа Рио - за год два раза помпу оригинал менял, цена помпы 5 т.р. - вдвое дороже оригинала на БМВ.

    Или ещё чудесатее - знакомый сервис держит, где куча Шеви нив обслуживается. Задал вопрос, сколько стоит по минимуму взять, чтобы на охоту гонять - от 350, и самое интересное - приготовь полтинник каждые 100 тыс. На замену коробки и 40 на раздатку с редукторами (из-за отстойного качества запчастей их меняют в сборе, чтобы несколько раз за переборку не платить). Тут и начинает взгляд на стоимость обслуживания меняться.
     
  8. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Тоже с двигателем N52. Первые впечатления - положительные. Столько кодировать всякой фигни можно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm нравится это.
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я айтишник. Но в БМВ никогда руки не чесались копаться в настройках. Те, которые легко изменить ничего особого не делают. А вот прошить коробас и двигатель с новыми параметрами - эт пока не моя тема, хотя хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А какую ставил? И куда?
    Я чот решил вместе с клапаном заказать... зря, наверное. Хотя, вроде как в климат ее можно прописать нормально, как у дизилей. Не знаю, что это даст, но всё же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Значит коллеги. Я тоже айтишник :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Хорошо )) кроме мигалочек можешь коробас прошить? Куда копать? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ниву брать только новой,катать ее тыщ до 80 и слив(по работе 3 нивы уездил до 200ткм--после 100ткм одни ремонты,зч все отстой)Последняя Нива 2131 была у напарника-40ткм замена гены,помпы,ШРУС,редуктор передний на 80 ткм-это только по крупному,мелочи досаждают просто ежедневно:facepalm:-ужас
    И смею вас уверить что ШЕВИ ну ничем не лучше-после 100ткм ходовая просто в дрова
     
    #73 Юрий 3, 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 6 дек 2017
    brainstorm и EVROVAGONKA нравится это.
  14. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну тут "палка о двух концах"). гену, колодки, диски, сцепу, шланги, сальники, разные подшипники, бендиксы, и многое другое при желании и на ваз/газ можно и импортные подобрать и вкорячить). зато у них в остальном - шоколад). я тут недавно взял отцу ваз 2108, немного её в порядок приводил, - заменил потёртую лобовуху за 1500 рэ вместе с работой, фары за 3000 рэ за пару оригинальных киржачёвских, ну и по мелочи всякой хрени, - типа новые наружние зеркала целиком с корпусами за 1500 рэ за пару оригиналов, наружние ручки на двери меньше 1000 рэ за комплект, ну и т.д. )) блин, я в шоке был от цен)). отвык уже от таких цен и даже чуть не расплакался)). на наши икс3 это же самое хозяйство, которое обошлось туда долларей за 150-200, - тыщи за 2,5 долларей перевалило бы, если брать новое. )))
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не забывай что ВСЕ ЭТО ты будешь менять с завидной постоянностью-проверено на любимой Пресловутой Ниве
    Я на Ниве за 120ккм поменял 5!!! реле паузы стеклоочистителя-пока на свалке не снял с вазика2101 и вкорячил в эту НИВУ- работает блин(во раньше делали):DА если все "вкорячивать" импортное то от Нивы останется ущербный кузов 77 года:eek:Вы восьмерку-то не приплетайте,это почти Порше:cool: по сравнению с нивой
     
  16. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Восьмёрка просто для примера разницы порядка цен :). Не ругай ниву :). Именно она - прямой прародитель наших иксов :). Первый в мире кроссовер :).
     
  17. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на ниве 214 три года отъездил в начале 2000-х, больше не тянет. Два раза в год замена крестовин, реактивных тяг. Каждый год замена сцепления. Раз в два года кардан из-за разбитой шлицевой - это с учетом того, что я ее шприцевал постоянно. И к возрасту трех лет рыжики отовсюду лезут. Продал и перекрестился. Да ну нафиг такую машину за те деньги, кторые за нее просят.

    Проблему с реактивными тягами в шевиках так и не решили, делают из какой-то сыромятины - знакомые мучаются постоянно. Новые вообще не ходят.
     
  18. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    восьмера крутой автомобиль.
    Настоящая легенда и мое первое авто))
    На ней пришлось поменять всё
    капиталка двигла, коробки, замена всей подвески, кузовные работы после аварии, полная покраска кузов с разборкой и все это своими руками. При чем для всего этого я даже набор инструментов не покупал, хватило того советского, что в гараже валялся. Вот уж реально, авто можно на коленке в поле починить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Odenor нравится это.
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Там под капотом всего 4 запчасти)). Голый со всех сторон мотор, к которому привинчен карбюратор и гена)). А перед ними - радиатор)). Даже гидрача нет)). При этом руль - реально довольно лёгкий. Я после иномарок балдею от такой простоты). Отвык уже).
     
    #79 Alex0271, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
    Andrey_Omsk нравится это.
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    посмотрев ценник на оригинал, реально задумался о стоимости содержания авто, что делать дальше, на разборах тоже товар не вечный, и не на все з\ч есть аналоги, тем более сейчас похоже махом повыгребают склады, как и что делать может продать пока не поздно ...или поставить в гараж на "прикол"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Саша я бы не паниковал, Е83 очень надёжен. К тому же цены выросли на запчасти любой марки.
    Знакомым заказал дворники бош на корейцев за 1,7 тыс, сейчас почти 3 тыс.
     
    Andrey_Omsk, Lexich и EVROVAGONKA нравится это.
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок розжига на N47 не успел купить за 8, сейчас 18.
    Про помпу молчу.
    Свечи и фильтры в 2-3 раза выросли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Паниковать можно будет в том случае, если всё закончится, а ситуация с запчастями кардинально не изменится.
    А пока нужно отставить панику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну если цены назад не отыграют, прийдётся брать за 18.
    В любом случае относительно новых авто где помпа и раньше стоила 40 тр, а теперь стоит далеко за 100 тр. стоимость запчастей на Е83 не большая. Кроме того механическая помпа и блок накала ходят минимум 5 лет.
    Так что катаемся и не паникуем раньше времени тем более если авто ухоженные.
     
    Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика