Вопрос такой: от чего зависит скорость нагрева сидений? А то если завести, включить подогрев, покурить на улице и сесть - сидение холодное. А только поедешь - сразу как сковорода
От физического давления на сидение. Ехать не обязательно Плюс: если греется во время движения лучше, то от заряда аккумулятора, но мало вероятно.
Не соглашусь по выделенному - выезжаю с паркинга, включаю подогрев сидения пассажирского на все три деления. Через несколько минут движения сидение уже нагрето. Штурман, садясь в авто, первым делом выключает всегда эту сковородку.
Штурман то легче, я в этом уверен)) Речь не про это))) Я про то, что сидение греется без штурмана по пути от паркинга до места посадки штурмана, т.е. на ходу. И как только штурман садится - сразу пытается отключить сковороду раскаленную.
Когда стоишь (машину к примеру греешь) и включаешь подогрев пассажиру у меня не греет точно (себе включать не садясь не пробовал). Надо попробовать греет ли в движении с пустым сиденьем.
он есть только на f32/f33 И да, вы ничего не потеряли Владельцы вышеуказанных кузовов с доводчиками — меня надеюсь поняли! Хм, тогда вопрос — а почему подушки безопасности без пассажира не отстреливаются?
Мат присутствия пассажира есть, конечно. Причем, уже несколько десятков лет. Только он не имеет никакого отношения к включению обогрева сидений. Подогрев активируется включением кнопочки, а не задницей человека Скорость подогрева зависит только от того, насколько промерзло авто)
значит я ошибся) написал "вроде". в первой и третьей серии предыдущих , что к нам поставлялись официально, не было у меня f32 17 года, нет доводчика, не прижимает
На четверке ощущение шо греет в движении. На иксе сразу - сел, включил, через минуту теплое, через 2 сковорода. Но, если холодно, на трех делениях нагревается медленнее чем на одном.
Именно про неё Оффтоп: мне два раза по гарантии меняли, первый раз отзывная, второй — моя жалоба, так и не подаёт со стороны пассажира (точнее соскакивает). Лучше бы их не было
По моему опыту эксплуатации нагрев места водителя включается только при наличии веса на сиденье. пассажирское место нагревается видимо также при наличии веса именно водителя.
т.е. несчастные пассажиры обречены застудить почки и умереть от холода, если водитель ушел на продолжительное время?)
и еще погано то, что нет отдельной кнопки "подачи" - сидишь, разговариваешь с кем нибудь на парковке, нужно поехать, а ремень хз где... в Еклассе еще в 2010 году кнопку сделали
Стало интересно и я попробовал более «тщательно», а не по быстрому, провести эксперимент. Утром, даже не садясь на сиденье (обе две руки пока имеются в наличии и вполне себе работают), завёл болид и включил оба подогрева. После чего возвернулся в дворец отведать кофию. Минут через 15 прийдя обратно произвёл осмотр сидушек: оба два были горячие! Так что всё работает и без людей на них, и на стоящем авто. А в первый раз видимо или мало времени прошло, или просто плохо потрогал. Бывает.
У меня на иксе нагревается в течение минуты от силы вне зависимости от движения и наличия на сидении человека. Причем в холод на одном делении быстрее чем на трех. Видимо, на трех экономит электроэнергию)