1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 F25 рестайл 2.0d вибрация на хх

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Р-о-м-а-н, 1 дек 2017.

  1. Р-о-м-а-н

    Р-о-м-а-н Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владельцы такого авто, отзовитесь. Только взял его. До этого был e83 и f25 все 2.0 дизель и такой проблемы не было. На хх вибрирует руль и в сиденье тоже ощущается и ногой от центральной полки тоже чувствуется. При движении пропадает. Визульно вибрация не просматривается. Прошел 800 км, в начале такого не было. У кого-нибудь такое есть? У официалов еще не был. По телефону говорят что может норма. Как так?! Зовут на диагностику, но если ничего не найдут, то денег хотят. Полагаю что их диагностика эл.систем может и не обнаружить ниче, если в подушках дело например.
     
    #1 Р-о-м-а-н, 1 дек 2017
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
  2. Volodin_ded

    Volodin_ded Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да подушки вполне могут быть
     
  3. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это дизель (с)
     
  4. Р-о-м-а-н

    Р-о-м-а-н Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На дизель не валите, написал же это у меня 3ий дизель. Интересует как у других владельцев такого.
     
  5. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.0D нормальный двигатель, не должно быть там никаких сильных вибраций. Попробуйте посмотреть вот тут. https://www.drive2.ru/l/457793212170405441/
     
  6. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гони не гони, а бенз на любом пробеге так не колбасит.
     
  7. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Тестил такой как у вас , вибрация была минимальна , а уж с Е83 2D вообще никакого сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grach 75

    Grach 75 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    А я из-за этом вибрации старт стоп не отключал! Тронулся, обороты выросли чуть и тишина и без вибраций! На Вольво такого не было.
     
  9. Р-о-м-а-н

    Р-о-м-а-н Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С бензином никто и не сравнивает
    У меня ни на E83 ни на F25 дорест вибрации в руле и сиденьи не было. Поэтому и здесь никак не ожидал такого. Шум двигла это да, но речь не об этом.
    Это про гул, а не вибрацию. Вряд ли этот патрубок может так резонировать в рулевое.
    У меня у брата на xc90 вибрации не было но тарахтел громко. Он у сервисменов на мой х3 показывал, у него же нет такого. Так ему сказали это же бмв. Вот тебе и бмв
     
  10. iSerjo

    iSerjo Новичок

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял в конце лета такую с пробегом 6.800. Проехал еще 5.
    Никаких вибраций не замечал.
     
  11. RedRacer

    RedRacer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причин для вибрации существует великое множество. У меня на одной из предыдущих машин, отложения во впускном коллекторе приводили к вибрациям на прогретом двигателе. Гул в машине может быть тоже следствием вибраций, я сам с этим борюсь уже год на текущем авто.
     
  12. Р-о-м-а-н

    Р-о-м-а-н Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резюмирую разбирательства с проблемой - двигатель на рестайлинговом БМВ Х3 2л дизель в плане вибраций заметно хуже прежних двигателей. При продаже вам об этом никто не скажет, все будут нахваливать. Потом в сервисе только приемщик может сказать о "менее сбалансированном" двигателе. Официально никто из представителей дилера и БРТ это не признает. Это важно, потому что эти двигатели используются и в новом кузове Х3 и в Х4. У нового Х3 подвеска еще жестче (в инете есть статья - Больше вопросов чем ответов, кому интересно), так что там вибрации вообще веселые будут.

    Вот такие пироги. В плане комфортной езды, по крайней мере, по Москве я дизельные БМВ для себя вычеркиваю - выброшенные деньги.
     
    werk нравится это.
  13. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Возьми для интереса новый Х3 с ним на тест. Неужели не интересно? Я в ближайшее время планирую его катнуть одновременно с GLC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a.zubarev

    a.zubarev Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Мотор n20. На холостых оборотах легкая вибрация на руль и сиденье.

    Включаю кондиционер, чуть-чуть поднимаются обороты и с сиденья вибрация пропадает, на руле тоже становится заметно меньше, но все равно чувствуется мелкая дрожь.
    В режиме D и R в начале движения, когда нога все еще на тормозе, появляется небольшой гул и дополнительная мелкая дрожь. Во время движения вибрация пропадает и гул тоже.

    Во время торможения до полной остановки снова появляется вибрация. Поведение тоже самое как при режиме P. С кондиционером легкая вибрация на руль, без него - сильней на руль и на сиденье (разница ощутимая).

    Пробовал подержать обороты (2к - 2.5к) в режиме P, вибрация пропадает с руля вообще. В общем, заметная вибрация ощущается на самых низких оборотах.

    Поменял свечи, катушки. Прочистил форсунки. Когда проливали форсунки, выяснилось что не доливал второй цилиндр. После чистки стал лить как все. До замены катушек помимо вибрации было троение. Причем один раз было так, что обороты на долю секунды упали до 500 и вернулись обратно. Причем с включенным кондеем, который давал доп обороты троения не было. В общем, катушки зарешали. Также заменил подушки. После замены гул и вибрация при включении D или R стали заметно меньше(но все равно чуть остались как писал выше)

    Пробег 115к. Не шитая. Ошибок по мотору вообще нет. Масло меняю каждые 7-8к, лью АИ 95 на Лукойле. В чем может быть проблема?
     
  15. AvNitro

    AvNitro Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто предположене в связи с пробегом: коробка-автомат - была ли замена масла в ней? Есть ли толчки при переключении скоростей? Такой режим вибрации может давать гидроблок или гидротрансформатор. Может вам обратить внимание на этот узел машины: коробка-автомат.
     
  16. a.zubarev

    a.zubarev Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вполне может быть. Вот тут владельцу F30 помог ремонт гидротрансформатора. У меня, конечно, не такой характер вибрации, но кто его знает.

    По поводу поведения коробки отмечу два странных поведения:
    1. При включении D может произойти небольшой стук/скрежет/пинок. Проявлялось это если оставлял автомобиль на парковке только на P, и после отпускания педали тормоза машина чуть откатывалась. В такой ситуации после включения обратно в D мог произойти тот самый пинок. Лечил я это тем, что когда это появилось стал всегда оставлять на ручном тормозе и P.
    2. На низкой скорости, наверное при переключении с первой на второй, ощущается не плавное ускорение. Машину будто подхватывает на долю секунды. Не знаю, можно ли назвать это пинком, но факт таков, что переключение не плавное, а с резким ускорением
    Масло да, менял. К сожалению относительно недавно, а не на пробеге 80к. Как раз тогда, когда менял катушки, свечи, чистил форсунки. Боролся с троением, так сказать, заодно и масло в коробке поменял.

    Планирую в ближайшее время доехать до сервиса посмотреть, а так по телефону сказали, что либо подушки, либо гидротрансформатор. А подушки я уже менял((
     
  17. AvNitro

    AvNitro Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень похоже на гидрорансформатор.
    Думаю надо копать в этом направлении.

    У меня бензин 2.8i - толчков нет, вибраций нет и 53 000 км пробег.
    Мастер на дилере подтвердил, что замену масла в коробке нужно делать на 80 000 км.
     
  18. Uravi

    Uravi Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дизель 2,0 автомат, на пробеге 150 000 в раздатке появилась ошибка о плохом качестве масла (примерно так звучала) поменял его везде (в мостах и коробках) слитые масла были на вид нормального качества (цвета, запаха, и т. д.) так что масло акпп вряд-ли даст такой эффект и при нормальной эксплуатации коробки откуда мусор в гидротрансформаторе, а если она была на переборке тогда да гидрик надо смотреть
     

Яндекс.Метрика